Онлайн-касса Sigma – это удобный сервис, позволяющий эффективно управлять бизнесом и обслуживать клиентов. Сигма позволяет контролировать деятельность делового предприятия, просматривать аналитику по каждому работнику и многое другое с помощью личного кабинета.
«Сигма» – вход в личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете Сигма можно через официальный сайт www.sigma.ru. Это выполняется следующим образом:
- Кликнуть по значку с тремя вертикальными полосками в правом верхнем углу. Выбрать «Личный кабинет» внизу открывшегося списка.
- Загрузится страница Сигма Облако https://cloud.sigma.ru/login, где нужно ввести email или телефон, указанный при регистрации, и пароль. Кликнуть по надписи «Войти».
Регистрация личного кабинета
Создание аккаунта для бизнеса проводится через смарт-терминал АТОЛ Сигма. После запуска кассового аппарата следует выбрать одно из трёх приложений, соответствующее типу бизнеса: «Торговля», «Услуги» или «Еда».
После активации личного кабинета тип бизнеса изменить нельзя.
Регистрация проводится следующим образом:
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- Ввести номер телефона, email владельца делового предприятия, код продавца (или партнёра) и пин-код активации.
- Ввести комбинацию из СМС. Открыть почту, перейти по ссылке, указанной в письме от Sigma, установить пароль. Активировать ЛК, войдя в него.
Для корректной работы на кассовом аппарате надо регулярно обновлять приложение.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы сбросить данные, нужно перейти на страницу входа в личный кабинет и кликнуть по надписи «Не помню пароль» под кнопкой «Войти». На странице восстановления доступа (https://cloud.sigma.ru/reset) нужно указать email или телефон, к которому привязан аккаунт. На почту или смартфон придёт сообщение с инструкцией для сброса пароля.
Функционал личного кабинета
После входа в учётную запись пользователь получает доступ к следующим разделам:
- Аналитика. Предприниматель может выбирать, за какой период просматривать статистику продаж. Доступен просмотр выручки, значения среднего чека, общего количества чеков, популярности товаров, используемых клиентами способов оплаты, частоты визитов.
- Финансы. Получение сведений о кассовых сменах и управление ими, информации об операциях по наличным и безналичным платежам и возвратам.
- Товары (Еда, Услуги). Создание и редактирование списка товаров, карточки отдельного продукта и прочее.
- Документы. Просмотр и редактирование данных о приходе, списаниях, инвентаризации, перемещениях, поставках.
- Клиенты и акции. Просмотр статистики по каждому клиенту, добавление акций и их просмотр, создание и настройка бонусных программ и СМС-рассылок, добавление карт лояльности.
- Настройки. Оплата ОФД, добавление пользователей и настройка ролей, дополнительных способов оплаты, оформление подписки, изменение тарифа и прочее.
Контактные данные для связи
Техническая поддержка АТОЛ Онлайн осуществляется по номеру 8-495-137-56-66. Консультация проводится только по вопросам, касающимся онлайн-терминалов. А также можно обратиться в поддержку Sigma напрямую на странице support.sigma.ru/requests. Для оформления запроса нужны данные, используемые для входа.
Предприниматель может приобрести один из платных сервисных пакетов поддержки у партнёров АТОЛ. Консультация осуществляется с 8 до 20 часов по телефону, почте, в онлайн-чате или через удалённое подключение к кассе.
Личный кабинет Сигма позволяет просматривать статистику финансовых операций за любой необходимый период. А также можно оформлять карточки товаров, создавать акции, бонусные программы и прочее. При возникновении неполадок в работе смарт-терминала или ошибке при входе в личный кабинет всегда можно обратиться в службу поддержки.