Как можно войти в личный кабинет портала Клиентикс (klientiks.ru) – инструкция

Название организации: Клиентикс CRM.
Чем занимается: облачная CRM-система.
Юридический адрес: 197110, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118 а, литера АЕ.
Официальный сайт: https://klientiks.ru
Телефон горячей линии: 8 (800) 707-92-47.
Соцсети:

Клиентикс CRM представляет собой простую в освоении облачную CRM-система, которая отличается высокой эффективностью. Она создана специально для предпринимателей. При этом сервис позволяет успешно взаимодействовать с клиентами и получать много преимуществ. Однако у начинающих пользователей возникает вопрос, как можно войти в личный кабинет Клиентикс (klientiks.ru). Сделать это не составляет труда, но вначале требуется зарегистрироваться.

Что такое Клиентикс CRM (klientiks ru)

Клиентикс – это облачная CRM-система, которая предоставляет своим пользователям ряд полезных опций. Это универсальный и гибкий инструмент, который помогает управлять клиентским опытом. Сервис показывает юзерам, что инновационные решения в области IT могут быть доступными. При этом инвестировать в них очень выгодно.

Как можно войти в личный кабинет портала Клиентикс (klientiks.ru) – инструкция

Разработчики системы ориентировались при ее создании на пожелания предпринимателей и их клиентов. Потому продукты Клиентикс считаются простыми в освоении и применении. При этом они отличаются функциональностью и эргономичностью. Одновременно с этим сервис представляет собой мощную платформу, которая соответствует современным требованиям инфобезопасности и отличается потенциалом для последующего развития под потребности бизнеса.

К характерным особенностям платформы Клиентикс стоит отнести следующее:

  1. Надежная облачная CRM, которая дает возможность осуществлять управление полным циклом отношений клиента и компании.
  2. Простая и быстрая настройка, которая не нуждается в дорогом внедрении.
  3. Полное соответствие нормам закона 152 «О защите персональных данных».
  4. Серьезный аналитический инструмент, который помогает оценить эффективность работы организации.
  5. Уникальный цикл создания и развития продукта. Сервис систематически предлагает функциональные обновления, которые базируются на клиентских пожеланиях.
  6. Техподдержка во всех тарифных планах.
  7. Доступные тарифы, которые не имеют ограничений по числу лицензий.
  8. Заметные результаты, начиная с первых дней применения.
Читайте также:  Как можно войти в личный кабинет портала СУЭР – инструкция

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Клиентикс представляет собой облачную систему, которая не требует установки. Чтобы начать работать в системе, пользователю достаточно создать аккаунт и начинать работать. Для получения результатов стоит выполнить следующее:

  1. Перейти на страницу https://klientiks.ru/register?. Как можно войти в личный кабинет портала Клиентикс (klientiks.ru) – инструкция
  2. Ввести имя.
  3. Указать адрес электронной почты.
  4. Использовать промокод, если он есть.
  5. Нажать кнопку «Далее».
  6. Ввести номер телефона и пароль.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в своей учетной записи Клиентикс рекомендуется выполнить следующее:

  1. Перейти по ссылке https://klientiks.ru/login?ysclid=m5wlat638k522676887. Как можно войти в личный кабинет портала Клиентикс (klientiks.ru) – инструкция
  2. Указать логин и пароль, которые использовались при регистрации.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Чтобы сделать использование своего профиля максимально безопасным, не стоит использовать незащищенное подключение к интернету или общедоступные ПК. Если пользователь забыл пароль, на странице авторизации есть опция его восстановления. Чтобы получить нужный результат, достаточно следовать инструкциям на экране.

Если возникает необходимость в изменении настроек своего профиля, стоит выполнить следующее:

  1. Авторизоваться в своем профиле.
  2. Перейти на страницу «Настройки аккаунта».
  3. Кликнуть на пункт «Изменить настройки».
  4. После того как откроется форма, поменять параметры своей учетной записи.

Если появляются проблемы при авторизации в профиле, рекомендуется обращаться к сотрудникам службы техподдержки.

Клиентикс представляет собой современное решение, которое предлагает много полезных инструментов для ведения бизнеса. Чтобы получить доступ к возможностям ресурса, рекомендуется пройти процедуру регистрации и авторизоваться в своем профиле.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Арника
Ссылка на основную публикацию