Ликард – это программа лояльности от Лукойл – российской нефтегазовой компании. Это лидер нефтегазовой отрасли. Он занимается всей производственной цепочкой – начиная с добычи углеводородов и заканчивая сбытом готовой продукции покупателям. Всего насчитывается более 6 620 автозаправочных станций, работающих под этой торговой маркой. Именно поэтому рекомендуется стать участником программы лояльности, чтобы экономить деньги на приобретении топлива.
Чтобы пользоваться привилегиями карты Ликард, нужно создать личный кабинет. Это – персональный раздел для каждого пользователя. На странице можно просматривать состояние счета, начисленное количество баллов, справочную информацию и так далее. Возможности официального сайта позволяют читать новости компании даже без регистрации. При возникновении сложностей рекомендуется обращаться в поддержку. Опытные сотрудники всегда предоставят бесплатную помощь.
Ликард – вход в личный кабинет
Прежде всего – откройте страницу входа. Справа появятся пустые строки для заполнения. Напишите адрес электронной почты. Ниже введите свой пароль. Не забудьте переписать число с изображения – это требование обусловлено безопасностью, чтобы личным кабинетом не завладели посторонние лица. Если не можете разобрать число на картинке – нажмите по значку обновления.
После заполнения строк нажмите кнопку «Войти». Систем проверит правильность ввода учетных данных. Если ошибки отсутствуют, перед вами появится страница личного кабинета. Через него можно управлять своим лицевым счетом, просматривать количество начисленных бонусов и выполнять другие задачи.
Создание личного кабинета
Дистанционно зарегистрироваться невозможно. Потенциальный участник дисконтного клуба должен посетить офис для получения карты. Посмотреть расположение офисов продаж можно в разделе «Контакты». Вам понадобится заполнить анкету и согласовать время для получения карты. Сотрудники Ликард своевременно обработают ваш запрос. Вскоре на почту вам придет письмо с просьбой явиться в пункт выдачи.
Обратите внимание! Если в рамках составленного договора вы будете получать документы по обыкновенной почте или пользоваться электронным документооборотом – посещать пункт выдачи вам не потребуется. Необходимые документы будут высланы Почтой России по адресу проживания пользователя. Или появятся в кабинете оператора ЭДО.
Как восстановить доступ
- На странице входа нажмите кнопку «Забыли пароль»;
- Напишите адрес своей электронной почты;
- Перепечатайте код с картинки;
- Кликните «Восстановить»;
- Получите на почту письмо с одноразовой ссылкой;
- Перейдите по адресу;
- Придумайте новый пароль;
- Сохраните изменения.
Функционал личного кабинета Ликард
- Просмотр начисленных баллов за использование услуг. После покупки топлива на карту приходят вознаграждения. Пользователь всегда может проверить состояние своего счета путем посещения учетной записи. Информация регулярно обновляется и остается актуальной;
- Блокировка топливной карты. Если участник программы случайно потерял карту, ее необходимо сразу заблокировать. Эта задача выполняется через кабинет. Посетите учетную запись и нажмите кнопку блокировки. Вашей картой Ликард никто не сможет воспользоваться;
- Просмотр истории транзакций. История платежей попадает в базу системы. Там она хранится бессрочно. Каждый пользователь может запросить выписку за любой период времени – для этого нужно установить начальную и конечную дату. На экране отобразятся результаты поиска.
Мобильное приложение “АЗС ЛУКОЙЛ”
Компания Лукойл разработала программу для постоянных клиентов. Приложение можно найти в каталоге Google Play и App Store. Оно позволяет:
- Создавать виртуальные карты лояльности;
- Находить заправочные станции;
- Получать индивидуальные предложения;
- Узнавать последние новости компании Лукойл;
- Оплачивать топливо смартфоном;
- Проверять лицевой счет;
- Читать справочную информацию.
Контакты для связи
- Горячая линия. Клиенты консультируются по многоканальному телефону 8 (800) 100-09-11. Звонки совершаются бесплатно. Операторы рассматривают любые вопросы по поводу работы автозаправочных станций, списания и начисления баллов. Еще можно узнать подробности проводимых акций;
- Короткий номер. С мобильных телефонов рекомендуется звонить по номеру *8979. Он доступен абонентам крупных сотовых операторов – Теле2, Мегафон, Билайн и МТС. В ближайшее время подключится оператор Yota. После совершения звонка можно задать аналогичные вопросы о деятельности компании;
- Форма связи. Нажмите кнопку «Написать обращение» на сайте Лукойл. Укажите тематику своего вопроса. Напишите подробности проблемы, свое имя, электронную почту. При необходимости прикрепите с компьютера вложения. Затем перепишите код с картинки и кликните «Отправить». Ответ специалистов придет на E-mail.