ООО «ЕКА-Процессинг» – структурное подразделение сервиса «ЕКА», реализующего нефтепродукты на территории Московской области с 1997 года и распространяющего топливные талоны и карты для экономии времени на АЗС во время оплаты и долгосрочного планирования бюджета. Кроме безналичных расчетов представители ООО предлагают фиксированные скидки, специальные предложения, а еще – настройку лимитов и ограничений.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет «ЕКА-Процессинг» обновлялся уже несколько раз: сначала в начале 2017 года, а после – еще и в 2018 году. Вместе с переходом на новую платформу расширялся функционал и появлялись дополнительные требования к клиентам.
Сейчас кроме оформления топливной карты необходимо еще и регистрироваться и делиться конфиденциальной информацией. Реализована система стандартным образом:
- Ввод адреса электронной почты для обращения в службу поддержки и дополнительной защиты аккаунта (а еще на случай, если возникнут проблемы с восстановлением доступа);
- Добавление пароля, состоящего из 8 и более символов, и содержащего латинские прописные и заглавные буквы, а еще цифры;
- После регистрации начинается автоматический перенос данных по счетам, картам и транзакциям. Процедура занимает от 3 до 4 часов. Если профиль не регистрировался до 2018 года на сайте «ЕКА», то добавлять конфиденциальную информацию предстоит вручную, а раздел со статистикой останется пустым.
Вход в личный кабинет
Авторизация проходит по стандартному сценарию: после перехода по ссылке в браузере появится веб-страница с текстовыми полями «Логин» и «Пароль».
Вся информация известна еще с этапа пройденной регистрации. Введенные данные сравниваются с базой данных и, если ошибки не найдены, то доступ к личному кабинету открывается сразу же. При возникновении проблем рекомендуется сменить раскладку или режим Caps Lock, возможно, текст набирается заглавными или строчными буквами.
Восстановление пароля от личного кабинета
Вручную вернуть доступ к аккаунту, воспользовавшись функцией восстановления пароля, нельзя: столь необходимая возможность банально не предусмотрена. А потому предстоит обращаться в техническую поддержку. В некоторых ситуациях помочь способна и регистрация профиля – после заполнения текстовых полей система периодически высылает тематические письма на электронную почту и разрешает пройти активацию профиля заново, а вместе с тем – вписать и новый пароль.
Мобильное приложение
Каждый раз обращаться к браузеру компьютера для просмотра информации о счете и ближайших АЗС не слишком комфортно, а потому представители сервиса «ЕКА» разработали тематическое программное обеспечение специально для мобильных операционных систем iOS и Android. Преимуществ по сравнению со стандартным личным кабинетом предостаточно: встроенный сканер QR-кода для молниеносной оплаты услуг и товаров на АЗС, персональные новости и рекомендации, рассылка предложений от партнеров, наличие встроенного чата для общения с поддержкой. Дополнительно предусмотрена авторизация по код-паролю и интерактивная карта автомоек и АЗС с возможностью построить маршрут.
Функционал личного кабинета
На официальном сайте «ЕКА-Процессинг» представлена интерактивная карта АЗС, доступных на территории Москвы и Московской области, разблокирована информация об автомойках, действующих скидках и акциях. Регистрация же нового аккаунта необходима исключительно для взаимодействия с личным счетом топливных карт и талонов:
- Настройка контактной информации: Ф.И.О., номер мобильного телефона, адрес, транспортное средство. Дополнительно привязываются push-оповещения о приближающихся платежах и задолженностях;
- Пополнение счета из личного кабинета с помощью карт и электронных кошельков;
- Просмотр отчетов и информации, связанной с недавними транзакциями, действиями и растратами;
- Блокировка и активация уже оформленных карт онлайн;
- Добавление лимитов и ограничений на день, неделю и месяц: система запретит снимать лишние средства со счета до тех пор, пока в личном кабинете не изменятся правила.
Контактные данные для связи
Вопросы, связанные с топливными картами и талонами «ЕКА», транспортировкой светлых и темных нефтепродуктами и обслуживанием на АЗС, представители компании разбирают круглосуточно по номеру 8-800-250-83-83. Звонки на территории Российской Федерации бесплатны. Справочная служба рассматривает заявки по почте (processing@eka.ru), а юридическим лицам обращаться за помощью предстоит по номеру 8-495-580-83-83.
Тематические сообщества в VK и Facebook тоже доступны: там администраторы способны даже автоматизировать настройку личного кабинета и конфиденциальной информации.