«ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ»: авторизация, вход в личный кабинет, функционал, контакты

ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ

«ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» – это компания, которая предоставляет услуги по обслуживанию жилых многоквартирных домов и коммерческой недвижимости. За время работы с 2015 года контора успела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Все ремонтные, электромонтажные и строительные работы в Керчи выполняются на высоком профессиональном уровне. Воспользоваться услугами «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» можно только в случае получения доступа в личный кабинет на официальном сайте.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Авторизацию следует проходить только на официальном ресурсе. Для регистрации потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Зайти на сайт «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» https://newlk.erconline.ru/home/?action=register.
    Регистрация ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ
  2. В специальной форме заполнить графу «Как к Вам обращаться», вписав персональную информацию.
  3. Внести номер мобильного телефона.
  4. Следующий шаг – это подтверждение номера телефона. На указанный в регистрационной форме номер будет прислано СМС с проверочным кодом.
  5. Добавить адрес электронной почты.
  6. Придумать пароль и в нижней строке подтвердить кодовое слово.
  7. Поставить галочку в графе о принятии условий, при которых будет использован личный кабинет и о согласии на обработку персональных данных.
  8. Кликнуть «Зарегистрироваться».

Регистрация ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ

Внимание! Пароль должен быть корректно составлен. Комбинация кодового слова должна состоять из шести знаков и включать как буквы, так и цифры.

После регистрации клиент сможет пользоваться всеми сервисами и услугами «ЖИЛСЕРВИС» в Керчи, но для этого необходимо добавить лицевые счета в персональный аккаунт. Как только вся информация будет внесена, сотрудник компании свяжется с клиентом, чтобы подтвердить новый личный профиль.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Оплачивать квитанции онлайн можно только в персональном кабинете. Для получения доступа следует:

авторизация ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ

Данные вносятся только те, которые были указаны при регистрации.

Восстановление пароля от ЛК

Если пользователь не может вспомнить кодовое слово для того, чтобы войти в личный профиль «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ», восстановить доступ можно будет следующим образом:

  • открыть вебсайт компании «https://newlk.erconline.ru/home/?action=login»;
  • вверху страницы справа выбрать «Вход»;
  • в открывшемся окне «Войти в личный кабинет» кликнуть «Забыли пароль?»;
  • в появившемся поле «Сброс пароля» вписать номер телефона или электронную почту;
  • нажать «Сбросить».

восстановление пароля ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ

После получения СМС или e-mail с кодовым словом доступ к персональному кабинету будет открыт.

Функционал личного кабинета

«ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» обновил личный профиль своих клиентов. Все новые персональные аккаунты работают в режиме онлайн. Компания гарантирует своим пользователям в Керчи максимум удобства при пользовании сервисом. Личный профиль обладает большим количеством возможностей:

  • все оплаты производятся в режиме онлайн, что существенно экономит время и усилия;
  • получение актуальной информации по тарифам ЖКХ в Керчи;
  • можно сформировать квитанцию для оплаты услуг в электронном виде;
  • сохранение и просмотр всей истории по начислениям;
  • добавление нескольких лицевых счетов в одном личном кабинете;
  • внесение показаний приборов учета;
  • при необходимости можно написать обращение в жилищную компанию;
  • возможность оформить заявку на справку или выписку из лицевого счета;
  • осуществлять просмотр характеристик квартиры.

Личный профиль компании «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» – это полезный сервис, позволяющий удаленно решать жилищные вопросы, которые возникают у собственника жилья.

Мобильное приложение

«ЖИЛСЕРВИС» разработал мобильное приложение для владельцев недвижимости в Керчи, которое значительно упрощает решение важных вопросов. Приложение называется «Мой дом» и доступно как для собственников iPhone, так и для владельцев телефонов с системой Android.

Приложение может быть скачано с официальной страницы: http://kerchkp.ru/news/72.html. На странице даны ссылки для скачивания версии для iOS и Android. Функционал мобильного приложения позволяет проплачивать следующие услуги:

  • квартплату;
  • водоснабжение;
  • отопление;
  • электроэнергию;
  • пользование лифтом;
  • домофон;
  • вывоз мусора.

Внимание! Операции, которые можно проводить в личном кабинете на сайте, также доступны в мобильном приложении.

Контактные данные

Клиент может связаться с представителем «ЖИЛСЕРВИС» в Керчи по номеру 8 (36561) 5-60-00. Также можно позвонить в диспетчерскую: +7 (978) 774-19-45. В письменном виде владелец квартиры может обратиться по адресу kp@kerchkp.ru.

На странице http://kerchkp.ru/contacts/ предлагается форма обратной связи, с помощью которой можно связаться с начальством.

 

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!