АО «Мосводоканал» — крупнейшая компания в России в сфере водоснабжения. Она снабжает населенные пункты Москвы и Подмосковья водопроводной и питьевой водой. Организация обслуживает более 15 млн человек со всей области. Населенным пунктам оказываются услуги по водоотведению. Регистрация и вход в личный кабинет Мосводоканала осуществляется через официальный портал.
Регистрация личного кабинета
Чтобы пройти процедуру для дальнейшего входа в личный кабинет МВК, клиенту (физ. лицу) необходимо следовать небольшой инструкции:
- Переход на МВК портал – https://onewind.mosvodokanal.ru/welcome.do.
- Нажатие кнопки «Регистрация» в левой части страницы.
- Заполнение данных в анкете: ФИО, номер телефона, E-mail, логин, пароль для входа в личный кабинет МВК.
- Нажатие кнопки «Я соглашаюсь с приведенными условиями».
- Ввод кода Captcha, указанного под анкетой.
- Нажатие кнопки «Регистрация».
На электронную будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения процедуры. Перейдя по ней, клиент (физ. лицо) активирует свой личный кабинет и будет иметь полный доступ к его функциональным возможностям.
Вход в личный кабинет
Чтобы клиенту войти в личный кабинет организации, необходимо следовать данным указаниям:
- Переход на сайт – https://onewind.mosvodokanal.ru/welcome.do.
- Заполнение полей «Логин» и «Пароль».
- Нажатие кнопки «Войти».
После этого плательщик сможет взаимодействовать с функционалом личного кабинета mosvodokanal.ru.
Восстановление пароля от личного кабинета Мосводоканала
Иногда происходят случаи утери пароля от ЛК. Чтобы вернуть доступ, необходимо следовать инструкции:
- Переход на МВК портал – https://onewind.mosvodokanal.ru/welcome.do.
- Нажатие кнопки «Забыли пароль?» в левом нижнем углу графы входа.
- Ввод логина и E-mail, указанных физическим лицом при регистрации.
- Нажатие кнопки «Сменить пароль».
Произойдет сброс параметра. Новый пароль будет выслан клиенту на электронную почту.
Функционал личного кабинета
Регистрация в ЛК АО «Мосводоканал» предоставляет физическому лицу следующий набор возможностей:
- передача показаний счетчиков, приборов;
- получение актов сверки задолженности и расчетов;
- подача заявки на договор о подключении;
- запрос на замену прибора учета;
- просмотр истории всех последних платежей.
Помимо этого, клиент вправе сообщить о неисправности прибора, установленного АО «Мосводоканал.
Контактные данные
Организация активно ведет страницы в социальных сетях. Через них клиент может получать информацию о прошедших событиях или задать свой вопрос в комментариях под записями.
- https://www.facebook.com/Mosvodokanal – официальная страница в Facebook.
- https://twitter.com/MOSVODOKANAL – официальная страница в Twitter.
- https://vk.com/mvknews – группа ВКонтакте.
- https://www.instagram.com/mosvodokanal/ – официальная страница в Instagram.
Клиент имеет возможность связаться с Мосводоканалом по следующим контактам:
- post@mosvodokanal.ru – электронная почта.
- 8-499-763-34-34 – номер справочной.
- 8-499-265-47-28 – профсоюз.
- 105005 – почтовый индекс.
Также физическое лицо может подать заявление в электронную приемную по ссылке http://www.mosvodokanal.ru/contacts/reception.php. Необходимо заполнить контактные данные, написать тему и текст обращения.
С понедельника по четверг прием ведется с 8:00 до 17:00. В пятницу режим работы укороченный – с 8:00 до 15:45.