Пошаговые инструкции по личному кабинету УК «Браус»

УК «Браус» предоставляет услуги по управлению и обслуживанию многоквартирных домов, а также коммерческой недвижимости более 5 лет. Получателями ЖКУ под управлением УК являются более 45 домов, включающих 1937 квартир.

Основным приоритетом компании является качественное, оперативное и своевременное предоставление коммунальных услуг. С целью улучшения качества обслуживания для абонентов УК «Браус» разработан электронный портал, где можно зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет для оперативного взаимодействия с организацией.

Регистрация личного кабинета

На данный момент отсутствует возможность дистанционной регистрации пользователя на официальном портале УК «Браус», однако каждому абоненту в момент заключения соглашения присваивается индивидуальный лицевой счет, а также предоставляются данные для входа личный кабинет.

регистрвация

Важно! Кроме информации в договоре, Логин и Пароль указывается в едином платежном документе.

Вход в личный кабинет

Полноценной использовать возможности электронного портала УК «Браус» могут только авторизованные пользователи.

Чтобы войти в личный кабинет, нужно выполнить несколько последовательных действий:

  1. Перейти по ссылке https://uk-braus.ru или указать данный адрес в поисковой строке браузера.
  2. Нажать в шапке сайта «Кабинет».
  3. Ввести Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти».

вход в кабинет

Внимание! Для удобства использования сервиса можно воспользоваться функцией запоминания Логина и Пароля. Для этого нужно поставить галочку напротив строки «Запомнить меня на этом компьютере».

Восстановление пароля от ЛК

Если пользователь по различным причинам утратил возможность войти в личный кабинет, то в таких ситуациях можно воспользоваться формой восстановления аккаунта.

Для этого нужно:

  1. Перейти на главную страницу портала https://uk-braus.ru.
  2. Выбрать «Кабинет» в шапке сайта.
  3. Нажать «Забыли пароль?».
  4. В открывшейся форме ввести используемый для входа Логин или адрес электронной почты.
  5. Нажать «Выслать».
  6. Ввести данные контрольной строки, которые отправлены на E-mail.
  7. Получить доступ к личному кабинету, сменить пароль.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте АО «Теплоэнерго»

восстановление пароля

Внимание! Нужно указывать тот электронный ящик, который указывался при заключении договора с управляющей компанией.

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета пользователь получает возможность использовать дистанционные сервисы, чтобы сэкономить время на общение и взаимодействие с УК.

Через личный кабинет абонент может:

  1. Отслеживать начисления за потребленные коммунальные услуги в любой момент.
  2. Скачивать и распечатывать квитанции для оплаты задолженности на интересующий период.
  3. Передавать показания приборов учета за отчетный период.
  4. Оплачивать коммунальные услуги без комиссии и безналичным способом.
  5. Направлять заявления и обращения в электронной форме по текущим вопросам и внеплановым ситуациям.
  6. Оперативно получать информацию по нововведениям и изменениям в сфере предоставления услуг управляющей компанией и коммунальными службами.

На данный момент мобильное приложение от компании отсутствует, однако сотрудники УК ежедневно работают над улучшением сервиса.

Контактная информация

Лично посетить офис компании можно по адресу: 143582, Московская область, Истринский район, дер. Красный поселок, ул. Героя Советского Союза Конюхов С.С., д. 1А, помещ. 7.

Электронные обращения направляются на E-mail компании i.azarov@uk-braus.ru.

Для подачи электронной заявки или обращения можно воспользоваться разделом «Обратная связь» по ссылке https://uk-braus.ru/contacts/, где указывается:

  1. Имя абонента.
  2. Адрес расположения объекта.
  3. Лицевой счет.
  4. Адрес электронной почты.
  5. Суть обращения.

Связаться с диспетчером аварийно службы можно по номерам: +7(498) 315-58-52, +7(498) 315-58-38, +7(965) 182-56-88.

Важно! Для отправки сообщения потребуется дать согласие на обработку персональных данных, поставив галочку в соответствующей ячейке.

Электронные заявления, также как и письменные, рассматриваются представителями компании в установленный законодательством РФ срок.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ООО «НВ-Сервис»
Ссылка на основную публикацию