Пошаговые инструкции по ЛК компании ЦКС

ЦКС – сервисный центр для обслуживания потребителей по всем вопросам относительно жилищно-коммунальных услуг. Основной акцент сервисных центров делается на профессиональном консультировании потребителей. Новый сервис предусматривает повышение качества стандартов обслуживания, а именно минимальные очереди, качество и скорость консультирования, уважительное отношение к клиентам. Для взаимодействия с сервисом необходимо войти в личный кабинет компании ЦКС.

Регистрация личного кабинета

Для взаимодействия с центром, получения консультаций необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого:

  1. Перейти на официальный портал ЦКС https://cks.com.ua/ и вверху справа выбрать «Особистий кабінет».
  2. В открывшейся авторизационной форме кликнуть «Зареєструватися у системі».регистрация
  3. Далее откроется форма, которую внимательно заполнить. Здесь указываются фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, телефон, придумывается пароль. Кликнуть «Зареєструватися».

Регистрируясь, пользователь подтверждает согласие на обработку предоставленных данных, а также соглашается с условиями.

Вход в личный кабинет

Для получения консультаций, решения проблем, оплаты услуг необходимо войти в личный кабинет ЦКС. Для этого:

  • перейти на сайт организации https://cks.com.ua/;
  • в верхней части выбрать «Особистий кабінет»;вход в личный кабинет
  • заполнить адрес электронной почты или телефон, и пароль;
  • кликнуть «Вхід».

Данные для входа в личный аккаунт сохраняются в системе автоматически.

Восстановление доступа в ЛК

Очень многие забывают пароль для входа в личный кабинет, но волноваться не стоит. Системой все предусмотрено и есть возможность возобновить данные. Для этого:

На почту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа в личный аккаунт ЦКС.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ЦКС – простой и быстрый способ взаимодействия граждан с центром. ЛК открывает возможности:

  • ознакомление с перечнем услуг;
  • оплата штрафов, питания в детском саду, телефона и интернета, проезда в транспорте и пр.;
  • дистанционное обслуживание;
  • ознакомление с адресами центров;
  • чтение новостей компании;
  • заполнение формы для подписания договора на оформление рассрочки по оплате задолженности;
  • заказ услуг сантехника, электрика, уборки помещения и пр.;
  • загрузка приложения;
  • поддержка контакта со службой поддержки и пр.

Аккаунт доступен круглосуточно.

Мобильное приложение

ЦКС для удобного взаимодействия с гражданами разработало мобильное приложение. Загрузить программу клиенты могут из официальных магазинов на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. Либо можно сразу перейти на страницу загрузки с официального портала.

приложение для цкс приложение для цкс

Если нет возможности скачать приложение, то все равно каждый войдет в личный кабинет с телефона. Сайт центра наделен версией для мобильных, которая идентична десктопной. Здесь доступен тот же функционал, навигация по ресурсу. Необходимо зайти в браузер, задать адрес и войти в личный аккаунт по уже имеющимся данным. Заново регистрироваться необходимости нет. Войти можно не только со смартфона, но и с планшета.

Контактные данные для связи

Если появляются вопросы либо предложения, то связаться с ЦКС можно таким образом:

  • телефон поддержки клиентов: +380(044)247-40-40;
  • форма обратной связи.

Для быстрого решения проблемы позвонить по номеру горячей линии. Если проблемы глобальные, требуют развернутого ответа и времени на решение, то можно заполнить форму обратной связи. Для этого справа сбоку нажать на всплывающее окошко с диалогом либо сразу перейти по ссылке https://cks.com.ua/feedback/.

Перед пользователем откроется форма, которую внимательно заполнить. Здесь указываются ФИО, район, адрес, включая улицу, дом, квартиру, телефон, адрес электронной почты, направление вопроса. Далее составляется непосредственно обращение. Обязательно дать согласие на обработку предоставленных данных и подтвердить, что пользователь не является роботом. Нажать «Відправити».

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию