Пошаговые инструкции по ЛК информационной системы ЖКХ «Eis24 Me»

Единая информационная система ЖКХ – это продукт компании ЕИС ЖКХ, появившейся на рынке около 5 лет назад. Система позволяет автоматизировать большую часть процессов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, от передачи показаний приборов учета ресурсоснабжающим организациям и начисления абонентской платы до удаленного управления инженерией дома.

Для работы в информационной системе ЖКХ «EIS24 ME» необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании, а затем выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Официальный сайт единой информационной системы ЖКХ находится в интернете по адресу https://eis24.me. Для перехода на него можно кликнуть по приведенной выше ссылке, либо скопировать ее в адресную строку своего браузера и нажать на клавиатуре клавишу Enter.

Открыв главную страницу сайта, можно приступать к созданию личного кабинета. Для этого:

  • открываем меню сайта – кликаем по иконке с тремя полосками в шапке страницы, рядом с надписью «Обратный звонок»;
  • нажимаем на кнопку со стрелочкой рядом с разделом меню «Сервисы»;
  • выбираем в выпавшем подменю строку «Личный кабинет жителя»;

ЛК Жителя в ЕИС 24 ми

  • прокручиваем страницу вниз, до раздела с описанием мобильного приложения;
  • находим под разделом кнопку «В личный кабинет жителя», кликаем по ней;
  • на новой странице нажимаем кнопку «Зарегистрироваться», размещенную в форме авторизации, в нижней ее части;

Регистрация в ЕИС 24 ми

  • во всплывшем окне вносим номер своего лицевого счета в управляющей компании, свою фамилию и адрес электронной почты;
  • нажимаем синюю кнопку «Регистрация», расположенную в нижней части формы;

Кстати! Прямая ссылка на страницу для создания личного кабинета – https://кабинет-жителя.рф/#/login.

  • проверяем электронный ящик, адрес которого указали в регистрационной форме;
  • находим в нем письмо от EIS24 ME, открываем его, кликаем по кнопке «Подтвердить электронный адрес»;
  • на открывшейся странице вводим в предложенное поле номер своей квартиры/помещения так, как он указан в последней квитанции на оплату ЖКУ;
  • нажимаем кнопку «Активировать» в нижней части формы;
  • вновь проверяем электронный ящик, находим в нем письмо с логином и паролем для свежесозданного аккаунта.

Важно! Сообщения от ЕИС ЖКХ могут поступать как в раздел Входящие, так и в папку Спам электронного ящика. Это следует учитывать при проверке почты.

Если все действия выполнены правильно, значит, кабинет жителя уже готов к использованию. Авторизоваться в нем можно с помощью логина и пароля из последнего письма от информационной системы.

Читайте также:  Как передать показания и отследить задолженность в личном кабинете компании «Пермэнергосбыт»

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет жителя на сайте ЕИС ЖКХ, необходимо действовать следующим образом:

  • открыть в браузере официальный сайт системы EIS24 ME – https://eis24.me;
  • развернуть основное меню сайта, кликнув по иконке с тремя полосками в шапке страницы;
  • в выпавшем списке выбрать раздел «Сервисы», а в нем подраздел «Личный кабинет жителя»;
  • новую страницу прокрутить до кнопки «Вход в личный кабинет жителя», кликнуть по кнопке;
  • ввести в предложенную форму логин и пароль, полученные от системы при регистрации аккаунта;
  • нажать кнопку «Войти», размещенную в нижней части формы.

Вход в ЕИС 24 ми

Кстати! Прямая ссылка на страницу авторизации в ЛК – https://кабинет-жителя.рф/#/login. Тем, кто собирается регулярно пользоваться личным кабинетом, стоит сохранить этот линк в папке закладок своего браузера, либо на его панели быстрого доступа.

Восстановление пароля от ЛК

В качестве логина для личного кабинета жителя в системе ЕИС ЖКХ используется адрес электронной почты гражданина, который он указал при регистрации аккаунта. Пароль для ЛК генерируется системой случайным образом и представляет собой последовательность латинских букв и цифр. Пользователь получает пароль в электронном письме от сервиса по окончании процесса регистрации.

Совет! Письмо от ЕИС ЖКХ, содержащее логин и пароль от аккаунта на сайте стоит сохранить в своем почтовом ящике. Это позволит быстро восстановить учетные данные от пользовательского кабинета в случае их утери.

Если клиент забыл пароль от своего кабинета, и не может найти письмо от системы с учетными данными, он может восстановить код доступа в режиме онлайн. Для этого потребуются следующие действия:

  • зайти на страницу авторизации в личном кабинете – https://кабинет-жителя.рф/#/login;
  • кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», размещенной под полями для ввода учетных данных;
  • во всплывшей форме ввести свой логин;
  • нажать на кнопку «Отправить»;
  • проверить электронный ящик, прикрепленный к личному кабинету.

Забыл пароль от ЕИС 24 ми

В электронном ящике будет новое письмо от системы EIS24 ME, в котором будет содержаться новый код доступа к личному кабинету. Оно может прийти как в папку Входящие, так и в раздел спам – это нужно учитывать при проверке почты.

Важно! Изменить пароль от ЛК самостоятельно пользователь не может.

Граждане, утратившие доступ к электронному почтовому ящику, привязанному к их аккаунту в системе, воспользоваться опцией восстановления пароля от ЛК в режиме онлайн не смогут. Для получения нового кода доступа на сайт им необходимо будет обратиться в службу поддержки EIS24 ME.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Энергосбыт Плюс

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета жителя на сайте ЕИС ЖКХ пользователи могут выполнять следующие действия:

  • передавать показания приборов учета;
  • следит за начислениями на свой лицевой счет;
  • оплачивать выставленные управляющей компанией счета в режиме онлайн;
  • получать статистику по проведенным платежам за любой период;
  • распечатывать квитанции на оплату ЖКУ;
  • получать отчеты о деятельности управляющей компании;
  • подавать заявки на вызов мастеров от УК;
  • вести переписку с управляющей компанией.

К одному аккаунту пользователь может прикрепить сразу несколько жилых и нежилых помещений, находящихся в его собственности. В этом случае выполнять описанные выше действия он сможет по каждому из помещений в отдельности.

Мобильное приложение

Пользоваться личным кабинетом в ЕИС ЖКХ можно не только через браузер. Но и через мобильное приложение от компании-разработчика системы. Приложение называется «Кабинет-жителя.рф» и доступно для скачивания в магазинах софта:

Пошаговые инструкции по ЛК информационной системы ЖКХ «Eis24 Me»Пошаговые инструкции по ЛК информационной системы ЖКХ «Eis24 Me»

Кстати! Ссылки на скачивание можно найти на странице авторизации в браузерной версии личного кабинета – https://кабинет-жителя.рф/#/login.

Установка приложения на смартфон или планшет начнется автоматически, сразу после его загрузки в память гаджета. Для входа пользователь может зарегистрировать новую учетную запись (если не проходил регистрацию в системе ранее), либо использовать логин и пароль от браузерной версии личного кабинета.

Контактные данные для связи

Связаться со службой клиентской поддержки системы ЕИС ЖКХ можно по следующим каналам:

  • Телефон в Санкт-Петербурге – 8 (812) 385-7-300;
  • Электронная почта – letter@eis24.me;
  • Чат-бот на сайте системы;
  • Чат в WhatsApp с абоеннтом +7 967 358-67-00;
  • Телеграмм-бот @eis24me_bot.

Пошаговые инструкции по ЛК информационной системы ЖКХ «Eis24 Me»Пошаговые инструкции по ЛК информационной системы ЖКХ «Eis24 Me»Пошаговые инструкции по ЛК информационной системы ЖКХ «Eis24 Me»

Также пользователи могут заказать обратный звонок от специалистов поддержки ЕИС ЖКХ. Для этого нужно нажать на кнопку «Обратный звонок», размещенную в шапке официального сайта компании-разработчика – https://eis24.me – а затем заполнить форму заказа.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию