Спас Дом – новосибирская управляющая компания, обслуживающая более 1 тысячи многоквартирных домов. Благодаря деятельности предприятия сотни семей круглосуточно обеспечены электрической энергией, холодным и горячим водоснабжением. Дополнительным направлением работы является капитальный ремонт многоэтажных строений. Компания регулярно проверяет состояние подведомственных участков.
Предприятие постоянно развивается в информационно-технологическом плане. Создан официальный сайт, на котором выкладываются новости управляющей компании и объявления для клиентов. Еще Спас Дом предлагает войти в личный кабинет для самостоятельного управления услугами. Через учетную запись можно оплачивать любые коммунальные услуги безналичным способом. Это намного удобнее посещения банковских отделений.
Спас Дом – как создать личный кабинет
Нажмите кнопку «Регистрация» на странице входа. Выберите улицу, на которой проживаете. Затем – укажите номер своего дома и квартиры. Следующим шагом станет заполнение паспортных данных. Необходимо ввести серию и номер удостоверения личности. Очень важно предоставлять только реальные данные, поскольку информация сверяется с базой данных. Компания проверит, действительно ли по указанному адресу проживают владельцы с указанными паспортными данными.
На следующей странице заполните остальные личные данные. Придумайте надежный пароль, чтобы аккаунт оставался в безопасности. Внимательно проверьте строки и нажмите кнопку подтверждения. Если ошибок нет – регистрация будет завершена. Можете начинать пользоваться кабинетом для управления коммунальными услугами.
Важно! Проходя регистрацию на сайте, вы автоматически принимаете пользовательское соглашение. Рекомендуется заранее прочитать текст договора, чтобы во время обслуживания не возникло неприятных недоразумений.
Вход в личный кабинет
- Нажмите круглую кнопку «Личный кабинет» на сайте управляющей компании.
- Выберете пункт «Вход».
- Напишите свой логин – номер лицевого счета.
- Введите пароль.
- Снова нажмите кнопку «Вход».
Как восстановить доступ
Если при попытке входа появляется ошибка – сначала проверьте указанные данные. Самая распространенная причина – это неверно выбранная раскладка клавиатуры или регистр символов. Если после нескольких попыток все равно появляется ошибка – не спешите обращаться в поддержку. Сначала попробуйте решить проблему своими силами.
Нажмите ссылку «Забыли пароль». Напишите на странице имя пользователя, которым является номер вашего лицевого счета. Компания отправит письмо на почту, прикрепленную к учетной записи. Внутри сообщения находится подробная инструкция. Следуйте подсказкам для изменения пароля. Придумайте надежное сочетание символов, которое будет защищать личный кабинет. Чтобы не потерять пароль, запишите его на бумажном носителе. Не стоит хранить личные данные на компьютере, поскольку к аккаунту могут получить доступ злоумышленники.
Функционал личного кабинета
- Проверка состояния лицевого счета;
- Чтение справочной информации;
- Получение выписки за любые временные периоды;
- Обращение в поддержку;
- Оплата коммунальных услуг банковской картой;
- Просмотр истории начислений;
- Просмотр последних новостей управляющей компании.
Клиентская поддержка
- Диспетчерская служба. При обнаружении аварий, неудовлетворительного состояния технических коммуникаций или поломок – звоните по телефону 8 (383) 347-00-01. Подробно опишите подробности проблемы, назовите точный адрес, время происшествия и другую важную информацию. Заявка будет передана специалистам.
- Чат. Нажмите оранжевую кнопку «Написать письмо» внизу страницы. Укажите E-mail, имя, подробности вопроса. Кликните «Отправить». Можно проконсультироваться по поводу работы сайта или личного кабинета. Также принимаются жалобы на деятельность управляющей компании. Вы получите ответ на электронную почту через несколько дней.
- Справочный раздел. Нажмите ссылку «Вопросы и ответы». Напишите вопрос справа страницы. Представьтесь, укажите адрес электронной почты, место жительства, подробности проблемы. При необходимости добавьте файлы и кликните «Отправить». Ваш запрос будет виден другим пользователям сайта, поэтому не публикуйте конфиденциальную информацию. Представители управляющей компании отвечают в течение пары рабочих дней.
- Электронная почта. Письма клиентов принимаются на почту adm@spas-dom.ru. При составлении письма пишите номер лицевого счета, адрес проживания, описание проблемы. По желанию можете добавлять файлы с компьютера. Они помогут специалистам решить вопрос быстрее. На почту принимаются предложения, жалобы, пожелания.
- Социальные сети. Управляющая компания открыла сообщества на Facebook, Twitter, Одноклассники и ВКонтакте. На страницах выкладываются последние новости организации, важные объявления для клиентов и справочная информация. Можно проконсультироваться через комментарии.