Одинцовская теплосеть –крупнейшая компания жилищно-коммунальной сферы, объединяющая источники теплоснабжения и объекты водопроводно-канализационного хозяйства. Акционерным обществом предлагаются только качественные услуги. Для удобства взаимодействия с клиентами Одинцовская теплосеть разработала личный кабинет. Чтобы пользоваться дистанционно услугами, необходимо в АО «Одинцовская теплосеть» совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы физическое лицо пользовалось функциями онлайн, необходимо зарегистрироваться на портале. Регистрация через официальный сайт клиентам недоступна. Для получения доступа в ЛК необходимо лично обратиться в АО «Одинцовская теплосеть» либо позвонить по номеру горячей линии.
Для регистрации потребуется предъявить соответствующие документы, придумать пароль для входа в систему. Авторизационные данные не сообщать третьим лицам.
Внимание! Логином для авторизации будет служить номер лицевого счета.
Вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться функциями онлайн, необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:
- перейти на официальный сайт АО «Одинцовская теплосеть» https://www.teploset.org/;
- в основном меню выбрать вкладку «Личный кабинет (ВКХ)»;
- на новой страничке заполнить имя пользователя и пароль;
- кликнуть «Войти в сервис».
Сразу после авторизации возможно производить оплаты, вносить показания и пр.
Возобновление входа
Если данные для входа клиентом забыты, то переживать необходимости нет. Администрация позаботилась об этом и позволяет возобновить доступ в систему. Для этого:
- перейти на страничку авторизации https://lk.teploset.org/user/login;
- в форме выбрать «Забыли пароль?»;
- указать имя пользователя;
- нажать «Выслать новый пароль».
Сразу после этого на привязанную почту поступит сообщение с новым временным паролем.
Функционал личного кабинета
Личный профиль Одинцовская теплосеть – это комфортный способ взаимодействия клиентов и компании. ЛК открывает такие возможности:
- оплата вступительных, целевых, членских взносов при помощи карты банка;
- передача показаний приборов учета;
- получение информации относительно тарифов, изучение нормативов на предоставляемые услуги;
- получение информации о задолженности;
- контролирование платежей и начислений за выбранный период;
- оформление заявок на получение дополнительных услуг;
- изучение контактной информации;
- изучение реквизитов;
- изучение новостей компании и пр.
Личный аккаунт – помогает экономить время клиентов.
Мобильное приложение
АО «Одинцовская теплосеть» еще не разработало приложение, но в планах есть его разработка. Но отсутствие приложения не говорит о том, что с гаджета клиент не сможет зайти в аккаунт.
Официальный сайт организации имеет мобильную версию, которая с легкостью подстраивается под любой браузер. Мобильная версия имеет идентичное оформление, навигацию, дизайн. С телефона клиенты смогут:
- передавать показания счетчиков;
- оплачивать задолженности;
- получать актуальные новости;
- изучать контактные данные;
- воспользоваться калькулятором услуг, заполнив тип и саму услугу;
- оформлять заявки на дополнительные услуги и пр.
Как только будет разработано приложение, загрузить его возможно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Авторизация будет доступна со смартфона и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у клиента появились вопросы или проблемы любого характера, то можно связаться с компанией или службой поддержки для получения ответов н вопросы. Связаться можно несколькими способами:
- телефон: +7 (495) 150-15-33;
- телефон: +7 (495) 593-23-01;
- ЕДС: +7 (495) 150-51-20;
- составить обращение, отправив на электронную почту teploset@onet.ru.
При составлении обращения быть внимательными, указывать достоверную информацию, при необходимости прикладывать документы и фото. Обычно обращения рассматриваются в течение суток. Также представлены официальные группы в таких социальных сетях, как Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм.