Пошаговые инструкции по личному кабинету «Красногорье-ДЭЗ»

«Красногорье-ДЭЗ» – региональная управляющая компания, осуществляющая деятельность в Павшинской Пойме в городе Красногорск с 2010 года. Под контролем УК находится 14 многоквартирных домов, а вместе с тем ассоциация жителей, влияющих на способ развития микрорайона, проведение ремонтных работ и благоустройство площадок и территории вокруг. Дополнительно представители «Красногорье-ДЭЗ» предлагают жителям доступ к круглосуточной аварийной службе, паспортному столу и развлекательным и экологическим мероприятиям.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать новый профиль на официальном сайте УК нельзя: после перехода в «Личный кабинет» по кнопке, расположенной в правой верхней части заглавной веб-страницы появится сообщение о необходимости сначала обратиться за помощью по телефону 8-495-662-33-54, с добавочным номером 324, 310, 398, 384, 338, 343, 359 или 345.

Регистарция и вход в Красногорье-ДЭЗ

Во время звонка предстоит подтвердить личность (с вероятностью в 99% назвать номер и серию паспорта гражданина Российской Федерации, но встречаются и исключения), а после назвать адрес электронной почты, куда и придут инструкции с паролем и логином.

Вход в личный кабинет

Авторизация на сайте «Красногорье-ДЭЗ» проходит по весьма предсказуемому сценарию: необходимо перейти по ссылке на тематическую страницу, а после заполнить текстовые поля «Логин» и «Пароль» в специальной форме.

Регистарция и вход в Красногорье-ДЭЗ

После ввода достаточно нажать на кнопку Enter на клавиатуре или «Продолжить». Если с текущего браузера еще предстоит проходить авторизацию, то стоит поставить галочку напротив пункта «Запомнить»: в таком случае при повторном посещении личного кабинета вводить «Логин» и «Пароль» не понадобится.

Регистарция и вход в Красногорье-ДЭЗ

Восстановление пароля от ЛК

Если во время авторизации возникают проблемы с ненайденным профилем в базе данных или неправильно набранным паролем, то вручную восстановить конфиденциальную информацию специалисты «Красногорье-ДЭЗ» не разрешат. Предстоит воспользоваться альтернативными способами разблокировки доступа к личному кабинету: речь о звонке на номер 8-495-662-33-54 (тот, который применялся для регистрации) или о развернутом сообщении в тематическое сообщество УК, доступное во «ВКонтакте».

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Боспор Телеком

Пошаговые инструкции по личному кабинету «Красногорье-ДЭЗ»

Мобильное приложение

Кроме личного кабинета, представленного на официальном сайте «Красногорье-ДЭЗ», представители УК предлагают частично оптимизировать процесс взаимодействия с доступными сервисами с помощью мобильного софта, доступного для загрузки по QR-коду, представленному ниже.

Поддерживается софт исключительно операционной системой Android: версия для iOS еще находится в стадии раннего бета-тестирования. С точки зрения доступного функционала мобильный сервис предлагает схожие возможности: передача показаний, просмотр квитанций, общение с поддержкой в онлайн-чате, чтение новостей, доступ к шаблонам для звонков или подготовки текстовых обращений. Из неожиданного – специальная защита конфиденциальной информации с помощью код-пароля.

Пошаговые инструкции по личному кабинету «Красногорье-ДЭЗ»

Функционал личного кабинета

После регистрации на официальном сайте «Красногорье-ДЭЗ» автоматически открывается доступ к коллекции возможностей, связанных с просмотром информации о личном счете и тематической документации:

  • Передача показаний приборов учета;
  • Просмотр статистики недавно переданных показаний и информации о действующих тарифах;
  • Загрузка платежных документов;
  • Просмотр предыдущих платежей, текущих задолженностей, недавних начислений с точностью до последней минуты.

За пределами личного кабинета на сайте «Красногорье-ДЭЗ» скрывается информация о платном сервисе (электромонтажные, плотницкие, сантехнические работы с гарантией), раздел с новостями (смена графика работы, аварии, инструкции по передаче показаний) и специальный чек-лист «Новый житель». В последнем случае подробно описаны шаги, связанные с тем, когда разрешается шуметь, как принимается оплата ЖКУ и в какой момент подавать заявки в УК.

Информация представлена в виде наглядных инфографиков, облегчающих жизнь будущим жильцам домов, находящихся под контролем «Красногорье-ДЭЗ».

Контактные данные для связи

Номера справочной службы +7 (495) 662-33-54 и 8 (800) 350-33-54 доступны круглосуточно и без перерывов, но в ночное время обслуживаются исключительно аварийные звонки. Если необходима консультация, то специалисты call-центра попросят перезвонить днем.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету УК «Браус»

Кроме голосовых вызовов предусмотрена официальная поддержка в социальной сети «ВКонтакте» в тематическом сообществе «Красногорье-ДЭЗ». Переданные сообщения рассматриваются в течение 15-30 минут.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию