АСКУЭ Комета – регистрация пользователя, вход в личный кабинет

комета

Компания Комета занимается производством, установкой и обслуживанием автоматизированных систем контроля учеты электроэнергии и водоснабжения (АСКУЭ). Оборудование от этой организации избавляет пользователей от необходимости передачи показаний электро и водосчетчиков организациям-поставщикам ресурсов. Умные приборы самостоятельно снимают показания и отправляют их по нужному адресу через интернет.

Отслеживать данные счетчиков воды и электроэнергии пользователи АСКУЭ Комета могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на сайте компании-производителя. Регистрация аккаунта занимает минимум времени, а для его использования не нужно никаких специальных знаний.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета в системе АСКУЭ Комета необходимо открыть в браузере официальный сайт компании – https://cometa.ru. После загрузки страницы находим в ее шапке прямоугольник с изображением замка и надписью «Войти» и кликаем по нему. На новой странице нажимаем кнопку «Зарегистрироваться», размещенную в правой части экрана.

Важно! Завести аккаунт на сайте АСКУЭ Комета может любой его посетитель. Но пользоваться кабинетом смогут только клиенты компании, т.к. для этого нужно будет привязать к ЛК установленные в доме счетчики и контролирующие их приборы. Без этого регистрация кабинета просто не будет иметь смысла.

После перехода на страницу регистрации порядок действий будет следующим:

  • ввести в предложенное поле номер своего мобильного телефона;
  • проставить галочку в форме капчи;
  • кликнуть по кнопке «Отправить»;
  • в обновленную форму внести код, полученный по СМС;
  • в строки ниже вбить пароль для последующего использования аккаунта (придумать самостоятельно);
  • заполнить поля с личной и контактной информацией;
  • нажать на кнопку «Продолжить».

регистрация

После этого пользователь окажется внутри личного кабинета. Сразу за созданием профиля ему будет предложено прикрепить к ЛК счетчики ресурсов и контролирующие их системы. Но этот этап абонент Кометы может отложить на потом. А для начала рекомендуется открыть меню ЛК, найти в нем раздел «Помощь» и внимательно прочитать размещенные в нем инструкции, чтобы освоиться с управлением аккаунтом.

Кстати! Прямая ссылка на страницу регистрации – https://lk.cometa.ru/register/.

Сразу после создания ЛК сайт Кометы отправит пользователю письмо со ссылкой для подтверждения регистрации на указанный им электронный адрес. Письмо может упасть во Входящие или в Спам. Его необходимо найти в своем почтовом ящике, открыть и перейти по указанной в нем ссылке. Сделать это нужно в течение суток после создания аккаунта – потом ссылка станет недействительной.

Кстати! Если в ходе регистрации поставить галочку в поле «Отправить пароль», АСКУЭ Комета дополнительно пришлет на электронную почту абонента письмо с учетными данными от его ЛК. Это сообщение стоит сохранить в своем почтовом ящике, чтобы при случае сверять с ним логин и пароль.

Вход в личный кабинет

Порядок действий для входа в ЛК будет таким:

  • открываем в браузере официальный сайт АСКУЭ Комета – https://cometa.ru;
  • кликаем по прямоугольнику с надписью «Войти» в шапке сайта;
  • на новой странице вводим номер своего мобильного телефона и пароль, придуманный при регистрации;
  • нажимаем кнопку «Отправить», размещенную под полями для ввода данных.

вход в личный кабинет

Кстати! Попасть на форму авторизации можно по прямой ссылке – https://lk.cometa.ru/login/. Тем, кто собирается регулярно работать с личным кабинетом на сайте Кометы, стоит сохранить этот линк в закладках своего браузера, либо на его экспресс-панели.

Восстановление пароля от ЛК

Логином для личного кабинета на сайте АСКУЭ Комета выступает номер телефона пользователя, введенный им при регистрации аккаунта. Пароль же клиент устанавливает самостоятельно, в соответствии с требованиями сайте (латинские символы, не менее 6 знаков). Если пользователь установил слишком сложный код для входа, либо редко заходит в свой ЛК, он может запросто забыть пароль. На такой случай системой предусмотрена возможность его восстановления в режиме онлайн.

Для получения пароля необходимо:

  • зайти на страницу авторизации в личном кабинете – https://lk.cometa.ru/login/;
  • нажать на кнопку «Восстановление пароля», расположенную справа от полей для ввода учетных данных;
  • вбить в предложенное поле мобильный телефон. либо адрес электронной почты, привязанные к личному кабинету;
  • нажать на кнопку «Отправить».

восстановление пароля

Вскоре после этого сайт пришлет абоненту СМС с кодом для одноразового доступа в аккаунт, либо электронное письмо со ссылкой на страницу установки нового пароля. Тип сообщения будет зависеть от того, какой контакт пользователь ввел на странице сброса кода доступа.

Кстати! Прямая ссылка на страницу сброса пароля – https://lk.cometa.ru/recovery/.

Функционал личного кабинета

Клиентский кабинет на сайте АСКУЭ Комета предоставляет пользователю следующие возможности:

  • привязывать к аккаунту счетчики воды и электроэнергии и контролирующее их оборудование;
  • получать показания счетчиков в режиме реального времени;
  • формировать статистику показаний за нужный период;
  • отвязывать приборы, потерявшие актуальность;
  • создавать отчеты потребления энергоресурсов по дням, месяцам и неделям;
  • просматривать графики качества сети.

услуги и тарифы

Также в ЛК клиент может редактировать личные и контактные данные – номер телефона, адрес электронной почты, ФИО и прочую информацию.

Мобильное приложение

Работать с личным кабинетом в системе АСКУЭ Комета клиенты компании могут не только через браузеры персональных компьютеров, но и через мобильное приложение. Оно называется
КОМЕТА IoT и доступно для скачивания в магазинах софта:

АСКУЭ Комета АСКУЭ Комета

Функционал приложения полностью дублирует возможности браузерного кабинета. Для входа в него можно использовать логин и пароль от ранее заведенного аккаунта, либо зарегистрировать новый кабинет непосредственно в программе.

Контактные данные для связи

При возникновении затруднений в использовании личного кабинета АСКУЭ Комета либо оборудования компании, клиент может обратиться в ее службу технической поддержки. Сделать это можно по следующим каналам:

Кроме того, на сайте компании имеется форма обратной связи – она находится в середине главной страницы ресурса. А если нажать на кнопку «Консультация» в шапке главной странице, на экране появится форма для заказа обратного звонка, заполнив которую клиент в течение часа получит ответ от специалистов Кометы. И, конечно, в личном кабинете системы и ее мобильном приложении имеется специальный раздел для отправки сообщений в техническую службу.

The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinetinfo.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!