УК «Холмсервис» – регистрация и вход в личный кабинет

Холмсервис

УК «Холмсервис» предоставляет услуги по обслуживанию более 65 многоэтажных домов Красноярска. В прямые обязанности сотрудников организации входит выполнения различного рода работ, направленных на улучшение комфорта жителей города, в том числе обслуживание домофонов, обустройство придомовых территорий, проведение ремонтных работ и многое другое.

Холмсервис предлагает гражданам зарегистрироваться и использовать личный кабинет для сотрудничества и взаимодействия по текущим вопросам и незапланированным ситуациям.

Регистрация личного кабинета

Воспользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты управляющей компании. Если жилец еще не является пользователем услуг, то сначала нужно обратиться в филиал Холмсервис и заключить договор.

С собой нужно взять документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • правоустанавливающие документы на недвижимость.

Дистанционный способ регистрации учетной записи в компании не предусматривается. Чтобы получить доступ к личному кабинету нужно:

  1. Лично посетить подразделение УК Холмсервис.
  2. Заполнить заявку установленного образца.

После рассмотрения поданной анкеты пользователь регистрируется в системе, а на руки выдается пароль от личного кабинета.

Важно! В случае возникновения заминки с рассмотрением заявки, клиента отпускают, а данные авторизации сообщают позднее по контактному номеру телефону.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет на официальном сайте управляющей компании Холмсервис нужно выполнить несколько последовательных действий:

  1. Перейти на официальный сайт компании https://www.holmservis.ru/.
  2. Выбрать вкладку «Личный кабинет».
  3. В правой части экрана система предложит указать населенный пункт, а также ввести номер лицевого счета и пароль.
  4. Нажать «Войти».

Если все сделано правильно, система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.

Холмсервис вход

Восстановление пароля от ЛК

При обращении в управляющую компанию для регистрации учетной записи, пользователю выдают только пароль, а в качестве логина используется номер лицевого счета.

При утрате данных доступа, восстановить пароль через сайт не получится. Для этого придется еще раз посетить филиал УК.

Функционал личного кабинета

Абоненты УК с помощью личного кабинета получают возможность управления практически всем спектром действия для взаимодействия с ЖКУ. Единственное, что сделать через ЛК не получится – оплатить задолженность и совершить текущие платежи. Для этого нужно воспользоваться сайтом www.krasplat.ru в разделе «Коммунальные платежи».

Через ЛК пользователь может:

  1. Проверять состояние задолженности за предоставленные услуги, наличие штрафов или пеней.
  2. Просматривать историю сделанных платежей, а также текущие счета за расчетный период, сформированные на основании показаний приборов учета.
  3. Вносить показания счетчиков. Доступна функция отображения показаний за воду, свет и газ.
  4. Дистанционно обратиться в УК. Письменная заявка оформляется в ЛК. Наиболее распространенная причина использования функции – оформление заявки на выезд аварийной службы.
  5. Формирование выписки по платежам абонента.

Холмсервис

Клиенты могут через ЛК дистанционно менять персональные данные в случае их изменения, а также вносить информацию и корректировки по прибором учета. Кроме того, на официальном сайте постоянно обновляется новостная лента о происходящих изменениях в сфере предоставления ЖКУ.

Для связи с приемной компании можно обратиться по номеру телефона 8-391-253-51-25.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!