Пошаговые инструкции по ЛК сайта УК «Холмсервис»

УК «Холмсервис» предоставляет услуги по обслуживанию более 65 многоэтажных домов Красноярска. В прямые обязанности сотрудников организации входит выполнения различного рода работ, направленных на улучшение комфорта жителей города, в том числе обслуживание домофонов, обустройство придомовых территорий, проведение ремонтных работ и многое другое.

Холмсервис предлагает гражданам зарегистрироваться и использовать личный кабинет для сотрудничества и взаимодействия по текущим вопросам и незапланированным ситуациям.

Регистрация личного кабинета

Воспользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты управляющей компании. Если жилец еще не является пользователем услуг, то сначала нужно обратиться в филиал Холмсервис и заключить договор.

С собой нужно взять документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • правоустанавливающие документы на недвижимость.

Дистанционный способ регистрации учетной записи в компании не предусматривается. Чтобы получить доступ к личному кабинету нужно:

  1. Лично посетить подразделение УК Холмсервис.
  2. Заполнить заявку установленного образца.

После рассмотрения поданной анкеты пользователь регистрируется в системе, а на руки выдается пароль от личного кабинета.

Важно! В случае возникновения заминки с рассмотрением заявки, клиента отпускают, а данные авторизации сообщают позднее по контактному номеру телефону.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет на официальном сайте управляющей компании Холмсервис нужно выполнить несколько последовательных действий:

  1. Перейти на официальный сайт компании https://www.holmservis.ru/.
  2. Выбрать вкладку «Личный кабинет».
  3. В правой части экрана система предложит указать населенный пункт, а также ввести номер лицевого счета и пароль.
  4. Нажать «Войти».

Если все сделано правильно, система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.

Холмсервис вход

Восстановление пароля от ЛК

При обращении в управляющую компанию для регистрации учетной записи, пользователю выдают только пароль, а в качестве логина используется номер лицевого счета.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Балашихинской Электросети

При утрате данных доступа, восстановить пароль через сайт не получится. Для этого придется еще раз посетить филиал УК.

Функционал личного кабинета

Абоненты УК с помощью личного кабинета получают возможность управления практически всем спектром действия для взаимодействия с ЖКУ. Единственное, что сделать через ЛК не получится – оплатить задолженность и совершить текущие платежи. Для этого нужно воспользоваться сайтом www.krasplat.ru в разделе «Коммунальные платежи».

Через ЛК пользователь может:

  1. Проверять состояние задолженности за предоставленные услуги, наличие штрафов или пеней.
  2. Просматривать историю сделанных платежей, а также текущие счета за расчетный период, сформированные на основании показаний приборов учета.
  3. Вносить показания счетчиков. Доступна функция отображения показаний за воду, свет и газ.
  4. Дистанционно обратиться в УК. Письменная заявка оформляется в ЛК. Наиболее распространенная причина использования функции – оформление заявки на выезд аварийной службы.
  5. Формирование выписки по платежам абонента.

Холмсервис

Клиенты могут через ЛК дистанционно менять персональные данные в случае их изменения, а также вносить информацию и корректировки по прибором учета. Кроме того, на официальном сайте постоянно обновляется новостная лента о происходящих изменениях в сфере предоставления ЖКУ.

Для связи с приемной компании можно обратиться по номеру телефона 8-391-253-51-25.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «Фонд Модернизации ЖКХ»
Ссылка на основную публикацию