Клиенты крупнейшей элекстросбытовой организации республики Башкортостан имеют возможность дистанционно оплачивать услуги компании. Онлайн режим управления счетами доступен пользователям после входа в личный кабинет ЭСКБ.
Регистрация личного кабинета
Сайт компании открывается по ссылке https://www.bashesk.ru. Дальнейшие действия по регистрации ЛК проходят на портале:
- Активировать опцию личного кабинета, размещенную в верхней части страницы на поле оранжевого цвета.
- Среди предложенных вариантов выбрать значок регистрации для физического лица.
- Заполнить разделы учетной записи. Для этого внести персональные данные, контакты и другую информацию, запрашиваемую системой. Особое внимание уделить составлению пароля. Использовать сложную комбинацию цифровых, буквенных обозначений и спецсимволов в разном регистре.
- Отметить графу «Я не робот» и продолжить процедуру оформления.
- Перенести секретный код, полученный в SMS-сообщении.
- Далее пройти по ссылке, которая поступит на личную почту клиента организации.
Чтобы завершить процедуру оформления, добавляют реквизиты лицевого счета. Номер указан в квитанции на оплату услуг ЖКХ.
Полезная информация! Физические лица могут сразу заполнить данные по нескольким объектам недвижимости. Создавать отдельный ЛК по каждому счету не требуется.
Вход в личный кабинет для физических лиц
Для получения доступа к личному сервису в ЭСКБ необходимо:
- Открыть главную страницу портала.
- Кликнуть надпись «ЛК» и выбрать раздел «для физических лиц».
- Указать номер для связи или адрес электронного ящика.
- Ввести пароль. Если персональным компьютером не пользуются посторонние, можно согласиться с вариантом «Запомнить». В дальнейшем это избавит от необходимости каждый раз заполнять учетные сведения.
После завершения процедуры физическим лицам доступны возможности персонального сервиса.
Вход в ЛК для корпоративных клиентов
Процесс регистрации и входа в аккаунт для представителей предприятий аналогичен процедуре, которую проходят частные клиенты ЭСКБ. Предприниматели оформляют личный кабинет в другом разделе сайта https://lk.bashesk.ru/login.
Восстановление пароля от ЛК
Порядок получения новой комбинации для открытия личного кабинета:
- Открыть сервис https://lkk.bashesk.ru/auth.
- Активировать опцию для восстановления входа.
- Указать контактные данные.
- Ввести капчу.
- Пройти по ссылке, которая поступит на E-mail.
- Заполнить разделы с новым паролем и секретным шифром из SMS.
После подтверждения информации доступ к сервису возобновится.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете ЭСКБ клиенты компании могут передавать информацию по объему потребленной энергии и оплачивать квитанции в дистанционном режиме. Другие возможности ЛК:
- Просмотр архива платежей и показаний счетчика.
- Изучение начислений.
- Подключение дополнительных лицевых счетов.
- Корректировка изменившихся персональных сведений.
- Получение сервисных сообщений и уведомлений об изменениях тарифов.
- Оформление заявок на замену прибора учета электроэнергии, проведение монтажных работ или подготовку документов.
Если заказать доставку электронных квитанций, то счета можно оплатить и наличными деньгами.
Мобильное приложение
Личный кабинет физические лица легко могут установить и на телефон. Для этого требуется скачать программу через Google play или AppStore. В мобильную версию ЭСКБ входят разделы:
- Основной, в котором собрана информация по лицевым счетам и опции для оплаты квитанций и передачи сведений.
- В профиле размещена панель управления с настройками.
- Карты с указанием мест расположения офисов компании.
- В рубрике «Вопросы» сгруппированы советы по решению часто встречающихся проблем.
Полезно знать! Для установки приложения дополнительная оплата не требуется.
Контактные данные для связи
Для консультации с сотрудниками предусмотрено несколько форм связи:
- По «горячей линии» и в центре поддержки, телефоны размещены в верхнем поле сайта.
- Номера приемной руководителя, канцелярии и других отделов расположены в рубрике «Контакты» (внизу раздела для физических лиц или предпринимателей).
- В рубрике «Офисы» указаны телефоны и адреса электронной почты каждого отделения компании.
На портале клиенты также могут заказать бесплатный звонок. Для этого требуется кратко сформулировать вопрос и указать персональные сведения.
Руководство ЭСКБ проводит регулярную работу по расширению возможностей личного кабинета. Аккаунт позволяет контролировать расход энергии, оплачивать счета в удобное время и получать новости о работе компании.