Белорусский провайдер ПинПро получил лицензию Минсвязи в 2014 году. С тех пор и по сей день он успешно работает в Пинске, предоставляя жителям города и прилегающего региона услуги доступа к интернету, IP-TV и видеонаблюдению. Управлять подключенными сервисами и активировать новые абоненты ПинПро могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Каждому новому абоненту компании ПинПро, сразу после заключении им договора на получение услуг интернета, создается личный кабинет в приватной зоне официального сайта провайдера. Пользоваться ЛК можно начинать, как только оборудование для входа в сети будет установлено и настроено.
Логин и пароль для каждого аккаунта генерируются силами компании, в случайном режиме. Клиент получает учетные данные для ЛК вместе с пакетом бумаг, сопровождающих подключение к интернету.
Важно! Самостоятельно установить или изменить логин и пароль от ЛК абонент не может.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в свой аккаунт, абоненту ПинПро необходимо в первую очередь открыть в браузере официальный сайт своего провайдера. Он находится в интернете по адресу http://pinpro.by.
Алгоритм действий после загрузки главной страницы будет таким:
- найти в правой части шапки сайта надпись «Кабинет пользователя»;
- кликнуть по надписи;
- во всплывшем окне ввести в соответствующие поля логин и пароль, полученные от провайдера;
- нажать на кнопку «Войти» в нижней части окна.
Кстати! В качестве логина от ЛК обычно выступает номер договора на получение услуг интернета.
Ссылка на форму авторизации отображается в шапке любой из страниц сайта ПинПро. Кроме того, ее можно найти в разделе меню «Абонентам», подразделе «Вопросы и ответы».
Восстановление пароля от ЛК
Сразу после получения на руки договора на обслуживание, абонентам ПинПро рекомендуется выписать из него учетные данные для личного кабинета на более надежный бумажный носитель, который будет всегда под рукой. Это позволит сверять код доступа при ошибках в его наборе, а также в том случае, если клиент просто забыл его.
При утере пароля от ЛК восстановить его в режиме онлайн не удастся. Не поможет и обращение к провайдеру по телефону. Чтобы получить новый код доступа, абоненту придется лично посетить офис обслуживания ПинПро в Пинске, по адресу ул.Жолтовского 51. При себе необходимо будет иметь паспорт и свою копию договора на обслуживание.
Важно! Если с момент заключения договора с PinPro гражданин сменил паспорт, ему необходимо будет уведомить об этом провайдера. Иначе получить пароль от ЛК будет невозможно до тех пор, пока в базу данных телекоммуникационной компании не поступит обновленная информация.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета на сайте компании ПинПро ее абоненты могут управлять подключенными услугами в дистанционном режиме, не обращаясь в службу поддержки провайдера. Абонентские аккаунты оснащены инструментами, позволяющими выполнять такие действия, как:
- контроль баланса лицевого счета;
- пополнение л/с в онлайн-режиме;
- отслеживание начислений абонентской платы;
- формирование квитанций на оплату услуг провайдера на нужную сумму или за необходимый период;
- получение статистики по проведенным платежам;
- подключение отсрочки оплаты услуг провайдера;
- увеличение скорости доступа в интернет;
- получение информации об условиях действующего тарифного плана;
- смена тарифа;
- подача заявок на подключение новых услуг и сервисов.
Помимо перечисленного, в ЛК можно получать детализацию расхода веб-трафика и просматривать суточный лимит скоростного трафика (если действующий тарифный план дает такую возможность).
Контактные данные для связи
Для связи с отделом клиентской поддержки компании ПинПро ее абоненты могут обратиться по одному из следующих телефонов:
Также можно написать обращение в Вайбер по номеру +375(296)17-69-67 или через чат-бот на сайте провайдера.