Ардинвест – компания, которая специализируется на предоставлении гражданам телекоммуникационные услуги. На протяжении длительного времени она функционирует на территории Республики Крым, в зону ее покрытия входит не только Симферополь, но и другие мелкие и крупные населенные пункты региона.
Чтобы клиентам было удобно управлять своими услугами, им предлагается зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет Ардинвест Симферополь, и можно приступать к использованию и управлению.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Ардинвест, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: www.ardinvest.net.
- В шапке сайта в правом углу кликнуть на кнопку «Личный кабинет».
- Открывается новая страница statinfo.online, где нужно сначала выбрать город или населенный пункт. Здесь по умолчанию стоит Симферополь, однако можно сменить.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Важно: система распознает попытки авторизоваться в ЛК не с выделенного для него IP-адреса. Поэтому во избежание блокировок аккаунта рекомендуется поставить галочку напротив пункта «Я не дома». Тогда клиенты получают доступ к удаленному управлению без проблем.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет Ардинвест не получится. Для начала необходимо подключиться. Процедура выполняется в режиме онлайн по инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта www.ardinvest.net.
- В вертикальной панели управления с левой стороны располагается кнопка «Подключиться», на которую надо кликнуть.
- Выбрать «Подключение».
Внимание: если пользователь не уверен, входит ли его адрес в зону покрытия, то он может воспользоваться соответствующей кнопкой, чтобы проверить. Кнопку «Подключение» можно использовать только при условии, что абонент абсолютно уверен, что его адрес входит в зону покрытия.
- Выполняется переход на страницу https://www.ardinvest.net/zayavka-na-podklyuchenie/, где предлагается заполнить заявку.
- В заявке указывают личные данные, точный адрес подключения (он не обязательно должен совпадать с пропиской или проживанием), контактную информацию.
- Кликнуть на «Отправить».
После этого заявка поступает на стадию обработки. Когда ее рассмотрят сотрудники компании, они свяжутся с новым клиентом, и обсудят условия подсоединения к сервису. Затем они приезжают на объект, выполняют монтажные работы при необходимости, а также настраивают работу оборудования.
Специалисты привозят с собой договор, который клиенту потребуется подписать. После этого ему выдаются идентификационные данные, и через них он сможет авторизоваться стандартным способом.
Восстановление пароля
Поскольку клиенты самостоятельно не регистрируются, восстановление доступа к личному кабинету не предусмотрено. Такая опция отсутствует. Если возникают проблемы со входом, тогда потребуется связываться с работниками службы технической поддержки, чтобы они напомнили авторизационные данные.
Функционал аккаунта
Функциональные возможности личного кабинета Ардинвест стандартные для телекоммуникационной компании. Здесь абонентам предлагается:
- Заказывать все услуги, которые предлагаются предприятием. Например, установку видеонаблюдения дома «под ключ»;
- Пополнять лицевой счет, чтобы всегда иметь доступ к интернету или/и цифровому телевидению;
- Менять тарифные планы или пакеты с каналами, если действующие перестали устраивать;
- Подключать дополнительные услуги;
- Просматривать историю;
- Настраивать уведомления, чтобы получать своевременную информацию о низком балансе.
Контактные данные
Связаться с работниками Ардинвест можно несколькими способами:
- Через официальные группы в социальных сетях.
- Через почту: support@ardinvest.net.
- По номеру: +7(3652) 534-000.
- Через прямой чат на сайте или в ЛК.
Физические адреса и график работы телекоммуникационной компании можно просмотреть на главной странице официального сайта.