УГАТУ – Уфимский государственный авиационный технический университет. Основан в 1932 году в Республике Башкортостан. Студенты УГАТУ могут пользоваться личным кабинетом для проверки успеваемости и расписания занятий.
Вход в личный кабинет студента
Посетите официальный сайт вуза. Нажмите по значку профиля вверху страницы. Откроется новое окно с предложением указать личные данные. Напишите логин и пароль. Кликните «Войти».
Обратите внимание! Для просмотра расписания занятий не обязательно входить в ЛК. Просто нажмите кнопку «Расписание» возле формы авторизации.
Создание кабинета студента
- На странице входа нажмите ссылку «Получить доступ».
- Заполните небольшую анкету своей личной информацией:
- Фамилия;
- Имя;
- Отчество;
- Дата рождения;
- Категория (студент или сотрудник).
- Кликните «Далее».
Создать кабинет может только человек, связанный с университетом. После заполнения анкеты вуз проверит совпадения по базе. Система предложит два способа получения пароля – по реквизитам паспорта или по адресу электронной почты. Секретный код будет отправлен на почтовый ящик. Полученный пароль хорошо запомните или запишите в надежном месте. В будущем он понадобится для входа в ЛК.
Как восстановить доступ
Если попытка входа оказалась неудачной – попробуйте сбросить пароль. Воспользуйтесь ссылкой «Восстановить доступ» под формой входа. Затем напишите личные данные и кликните «Далее». Система предложит написать данные паспорта или адрес почты. На ваш ящик придет новый секретный код. Если сообщение отсутствует – проверьте папку «Спам».
Вход в личный кабинет абитуриента
Для абитуриентов работает отдельный личный кабинет. Учетная запись необходима для хранения персональных данных и отправки заявления на поступления. Чтобы авторизоваться – откройте раздел «Поступление» на сайте УГАТУ. Затем нажмите «Личный кабинет». Напишите логин (адрес почты) и придуманный пароль. Щелкните «Войти».
Создание кабинета абитуриента
Кликните «Регистрация» на странице входа. Система попросит заполнить всего две строки. Напишите адрес почты. Затем придумайте надежный пароль. Нажмите кнопку подтверждения. Вскоре УГАТУ отправит на ваш почтовый ящик одноразовую ссылку. Она действует 48 часов. Если забыли перейти по ссылке – придется заново заполнять регистрационную форму.
После создания кабинета вуз предлагает загрузить фотографию и заполнить личные данные. Сюда относятся Ф. И. О., место проживания, контакты родственников и так далее. Важно указывать только достоверные сведения – иначе не получится подать заявку на поступление. По мере заполнения анкеты появляются подсказки. Если пользователь случайно ошибется – появится уведомление о проблеме.
О вузе
В 1932 году в Новочеркасске появился Рыбинский авиационный институт. Осенью его эвакуировали в Уфу вместе с библиотекой. Через год образовательная организация получила новое название – Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе. За высокое качество подготовки специалистов УАИ удостоился ордена Ленина. Церемония награждения состоялась в 1982 году. В 1992 году вузу присвоен статус технического университета.
Современное название УГАТУ получил в 2011 году. Учебное заведение занимается подготовкой кадров по 61 специальности. Абитуриентам доступно 25 направлений в области металлообработки, математики, приборостроения, экономики и т. д. Полный список направлений находится на сайте вуза. Благодаря высокому качество обучения УГАТУ вошел в рейтинг лучших образовательных организаций СНГ по версии аналитического агентства «Эксперт-РА».
Сайт и контакты университета
УГАТУ открыл официальный сайт. На ресурсе собрана полезная информация о деятельности вуза. Посетители могут посмотреть последние мероприятия и новости образовательного заведения. Также опубликовано расписание занятий. Для получения всех возможностей нужно создать личный кабинет. Учетными записями пользуются абитуриенты и студенты. В каждом упомянутом случае функционал ЛК отличается.
Сайт УГАТУ содержит много справочной информации. Пользователи могут самостоятельно решить распространенные вопросы о деятельности образовательной организации. При возникновении проблем напишите письмо сотрудникам вуза. Нажмите кнопку «Виртуальная приемная» справа главной страницы. Появится несколько строк для заполнения. Указывайте только достоверные данные для гарантированного получения ответа:
- Ф. И. О.;
- Статус заявителя;
- Тема;
- Текст вопроса.
После заполнения формы связи кликните «Отправить».
Важно! Не забудьте выбрать способ получения ответа. Специалисты могут ответить в электронном или письменном виде.
+7 (347) 273-79-65 – телефон приемной комиссии. Звонки принимаются только по будням с 9-00 до 18-00.