Навигатор дополнительного образования – специальный сервис, который помогает родителям выбрать направление обучения детей: секции, кружки. Он действует на территории Ленинградской области. В системе имеется фильтр, при помощи него пользователи могут подобрать разные варианты кружков, курсов. На официальном портале родители детей от 5 до 18 лет могут узнать основную информацию по дополнительным образовательным программам, об особенностях их функционирования на территории региона. Пользоваться сайтом могут родители и дети.
На официальном сайте сервиса «Навигатор 47» можно не только узнать о кружках и секциях, но и произвести вход в личный кабинет. Предварительно стоит пройти регистрацию профиля, а после можно приступать к использованию основных возможностей. Создание аккаунта в системе намного облегчает проведение разных действий.
Как зарегистрироваться
Перед тем как приступать к использованию функций и возможностей клиенты компании «Навигатор 47» должны открыть профиль в системе. Это проводится быстро с компьютера или смартфона.
Как зарегистрироваться в системе «Навигатор 47»:
- На главной странице, которую можно открыть при помощи ссылки https://р47.навигатор.дети/, необходимо найти раздел «регистрация», он находится в правом верхнем углу;
- Откроется форма для заполнения. В верхнем поле выбирается муниципалитет для рекомендации программ;
- Пользователь в поля вводит свои инициалы в полном виде. Например: Иванов Иван Иванович;
- Вводится мобильный телефон, он будет применяться для связи при обработке заявок;
- Указывается адрес электронной почты, на него будут направляться уведомления;
- Выбирается пароль. Его стоит запомнить, но лучше записать;
- Ставится галочка напротив ознакомления и согласия с политикой конфиденциальности;
- В конце подтверждается при помощи кнопки «Зарегистрироваться».
Обратите внимание! Сразу после создания личного кабинета в системе «Навигатор 47» пользователь может приступать к использованию сервиса. После входа откроются все возможности и функции профиля, которые будут активными.
Как войти
Вход в личный кабинет проводится на главной странице сервиса «Навигатор 47», его можно проводить сразу после открытия аккаунта. Авторизация занимает несколько минут, ее можно провести с ПК или со смартфона.
Авторизация проводится в следующей последовательности:
- Первым делом открывается форма для авторизации по ссылке https://р47.навигатор.дети/bentrance;
- Далее вводится email, который применялся при регистрации. Он будет постоянным логином ЛК;
- Вносится пароль;
- Нажимается зеленая кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
Не всегда получается запомнить пароль от личных кабинетов, в при его потере пользователь не смоет открыть профиль в системе «Навигатор 47». В этом случае стоит воспользоваться функцией восстановления.
Важно! Пароль, который применяется для авторизации в системе, является постоянным. Его пользователь придумывает самостоятельно, поэтому лучше использовать знакомые комбинации из латинских букв и арабских цифр. Лучше его записать или сохранить в файле на компьютере или в смартфоне.
Если не получается войти в ЛК, то можно провести восстановление доступа:
- Открывается вкладка «Не помню пароль», это можно сделать при помощи ссылки https://р47.навигатор.дети/forget;
- В поле вводится адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Восстановить мой пароль»;
- На электронную почту придет письмо со ссылкой, после нажатия на нее пользователь будет перенаправлен на станицу, где он сможет создать новый пароль для входа в ЛК.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет является обязательным инструментом, который облегчает использование портала «Навигатор 47». Он состоит из следующих разделов:
- Профиль. В этой вкладке пользователь может корректировать персональную информацию, вносить дополнения;
- Дети. В этом разделе можно добавлять и редактировать сведения относительно детей (инициалы, дата рождения). Все указанные данные будут автоматически подставляться в форму заявки на программу;
- История заявок. Во вкладке пользователи могут просматривать информацию о ранее создаваемых заявках, которые подавались на программы. Также высвечивается их статус;
- История просмотров. В разделе можно увидеть просмотренные ранее вами программы;
- Отложенное. Во вкладке можно посмотреть отложенные программы.
Все эти разделы обеспечивают комфортное проведение необходимых действий. Пользователи могут быстро выбрать программу и выполнить важные операции.
В профиле можно осуществлять следующие действия:
- Принимать участие в программах, на которые ведется запись;
- Выбирать доступные программы;
- Вносить платежи за услуги;
- Просматривать истории своих действий, рассчитывать средние траты в месяц;
- В ЛК можно просматривать электронные чеки, скачивать их и отправлять на распечатку;
- Редактировать профиль, вносить дополнения, изменения;
- Размещать отзывы к программам.
Техническая поддержка
При возникновении проблем, вопросов, сложностей при регистрации и использовании сервиса «Навигатор 47», пользователи могут воспользоваться следующими контактными данными:
- Номер телефона контактного центра – +7 (812) 200-98-12;
- Адрес электронной почты для подачи заявок и вопросы – navigator@alsop-service.ru.
Менеджеры и администраторы системы постараются в короткие сроки решить проблему. При обращении на почту они пришлют ответ в письме, который придет на email клиента.