Личный кабинет для клиентов провайдера Ньютон

нью тон

Ньютон – провайдер в Донецкой Народной Республике. Зона покрытия распространяется на несколько городов – Донецк, Макеевка, Моспино и Снежное. Компания работает на рынке более 15 лет.

Клиенты провайдера Ньютон могут войти в личный кабинет для управления телекоммуникационными услугами. Через учетную запись ведется проверка состояния счета, отслеживание расходов, просмотр стоимости обслуживания.

Ньютон – создание личного кабинета

Самостоятельно регистрироваться не нужно. Клиенты получают логин и пароль сразу после заключения договора. Чтобы подключиться – позвоните по телефону 071-099-99-90 и назовите свой адрес проживания. Сотрудники проверят возможность проведения кабеля по вашему адресу. По желанию задайте дополнительные вопросы об обслуживании. Не забудьте согласовать время приезда монтажников. В назначенное время к вам придут специалисты. Они заведут кабель в дом и настроят компьютерное оборудование для использования телекоммуникационных услуг.

Сразу после подписания контракта вы получите пару логин-пароль. Храните документ в надежном месте.

Как войти в личный кабинет

  1. Нажмите ссылку «Личный кабинет», которая находится вверху страницы.
  2. Напишите имя пользователя и свой пароль.
  3. Кликните «Войти».

вход в кабинет

Ньютон – восстановление доступа

Если не получается войти – проверьте, правильно ли заполнили пароль. Возможно, вы выбрали неправильную раскладку клавиатуры или переключили регистр символов. Для безопасности клиентов компания не позволяет самостоятельно восстанавливать доступ. Чтобы решить проблему – позвоните по номеру 071-099-99-90. Назовите номер лицевого счета и остальные подробности. Через пару минут сотрудники напомнят пароль. Хорошо запомните его или запишите в надежном месте.

восстановление доступа

Зачем нужен личный кабинет

  • Проверка состояния счета;
  • Получение выписки за любой период времени;
  • Чтение последних новостей компании;
  • Изменение тарифного плана;
  • Получение справочной информации;
  • Просмотр способов оплаты услуг;
  • Консультация с технической поддержкой;
  • Проверка скорости соединения;
  • Изменение пароля;
  • Удаленная настройка компьютера через TeamViewer.

Основные услуги провайдера Ньютон

  • Оптоволоконный интернет. Скорость соединения достигает 150 мегабит в секунду. Такого показателя достаточно для просмотра качественного потокового видео и скачивания крупных файлов. Подключение осуществляется по технологии GPON/GEPON, FTTH и FTTB. Чтобы пользователи могли лично убедиться в высоком качестве обслуживания, на официальном сайте есть функция проверки скорости.
  • Интерактивное телевидение. Компания предлагает доступ к более 200 телевизионным каналам в цифровом качестве. 40 каналов транслируются в высоком разрешении HD. Просмотр возможен на любом современном устройстве – компьютере, смартфоне, планшете или домашнем телевизоре. Список каналов опубликован на сайте провайдера и доступен всем желающим.
  • Телефония. Несмотря на развитие сотовых сетей, стационарная телефония остается популярной. Также компания предоставляет доступ к технологии SIP, благодаря которой городской номер всегда находится под рукой. Пользователи остаются на связи всегда. Единственное требование – наличие интернета. Связь осуществляется через IP-протокол.
  • Ремонт компьютерного оборудования. Если компьютер не включается, заражен вирусными программами или нуждается в настройке – рекомендуется воспользоваться услугами компании Ньютон. Специалисты установят необходимое программное обеспечение, драйвера и антивирусы. Точная стоимость услуг зависит от разновидности действий. Прайс-лист опубликован на сайте провайдера.
  • Для бизнеса. Сегодня невозможно представить предприятие, оторванное от интернета. Корпоративным клиентам необходимо создание локальных компьютерных сетей, настройка сетевого оборудования, построение автоматических телефонных станций. Все перечисленные услуги предоставляет донецкий провайдер Ньютон. Также ведется ремонт компьютеров и серверов.
  • Скидки и акции. Компания стремится удовлетворить всех своих клиентов, поэтому регулярно разрабатывает выгодные предложения. Для просмотра новостей рекомендуется посетить официальный сайт. На главной странице выкладываются последние скидки для новых и постоянных абонентов. Дополнительную информацию можете получить от сотрудников контактного центра.

услуги

Контакты для связи

  1. Горячая линия. Чтобы бесплатно проконсультироваться – наберите номер 071-099-99-90. Возможно, вам понадобится назвать номер договора, поэтому подготовьте его перед совершением звонка. Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы, пожелания и предложения. Можно пожаловаться на качество связи или решить проблемы с использованием телекоммуникационного оборудования.
  2. Социальные сети. Провайдер ведет страницу во ВКонтакте, где выкладываются последние новости компании. Вопросы пользователей принимаются через раздел «Написать сообщение». Администраторы сообщества рассматривают обращения в течение нескольких рабочих дней. Такой способ связи подходит только для решения несрочных проблем. Если возникла неполадка на линии – лучше звоните по телефону.
  3. Адрес E-mail. Письма принимаются на почту mail@new-ton.net.ua. При составлении письма обязательно пишите номер своего договора и обстоятельства проблемы. Особенность электронной почты – возможность прикрепления вложений. Вы можете выслать графический или текстовый документ. Письма пользователей рассматриваются на протяжении рабочего дня.

Время работы

Контактный центр провайдера рассматривает обращения с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-50. В субботу – с 9-00 до 15-00. Воскресенье – выходной.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию