Войти личный кабинет интернет-провайдера EVO

интернет провайлер ево

Компания EVO является одним из самых популярных интернет-провайдеров среди жителей Ульяновска. Важно понимать, что все это обусловлено высочайшим уровнем сервиса, стабильным интернет-подключением, а также лояльными тарифами. Кроме того, абоненты этого интернет-провайдера отмечают, что он предлагает своим клиентам доступ к продвинутому личному кабинету, с помощью которого можно не только оплачивать телекоммуникационные услуги, но и менять тариф, вызывать мастера на дом и так далее. Поэтому каждому действующему и потенциальному клиенту этого оператора будет полезно узнать, как осуществляется вход в личный кабинет EVO и какие нюансы нужно учитывать при его регистрации.

Особенности процедуры регистрации ЛК

Следует отметить, что доступ к ЛК интернет-оператора ЕВO могут иметь лишь действующие клиенты компании. При этом ЛК автоматически создается для новых клиентов в момент заключения договора. Что же касаемо данных для авторизации (входа), то они прописываются на последней странице соглашения. Все это помогает избавить пользователей от необходимости самострельной регистрации личного кабинета, что может отнять немало времени в особенности у неопытных юзеров.

регистрация

Важно: рекомендуется хранить договор в надежном месте, что поможет исключить вероятность возникновения проблем, связанных с утерей авторизационных данных и необходимостью прохождения процедуры их восстановления.

Как войти в ЛК интернет-провайдера EVO

Для входа в личный кабинет абонента интернет-оператора ЕВО нужно:

  • перейти на официальный сайт компании evo73.ru;
  • нажать на кнопку «Личный кабинет», которую можно найти в правом верхнем углу главной страницы веб-сайта или же можно просто сразу воспользоваться следующей ссылкой https://lk.evo73.ru/;
  • укажите данные для авторизации прописанные в договоре (логин и пароль);
  • нажмите на кнопку «Войти».

вход в кабинет

Важно: если вы не можете войти в свой ЛК, то, скорее всего, проблема скрывается в неправильном вводе данных для входа, неверном выборе языковой раскладки или же в активированной кнопке Caps Lock.

Как восстановить доступ к ЛК при утере пароля

Если пользователь забудет логин и/или пароль от своего личного кабинета, то он сможет решить данную проблему следующим образом:

  • лично посетив ближайшее отделение провайдера. Взяв с собой паспорт;
  • найдя данные для авторизации в акте выполненных работ по подключению интернета или же в договоре;
  • позвонив по номеру телефона 270-909 назвав паспортные данные лица, на чье имя был оформлен договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

восстановление пароля

Важно: получить информацию о расположении офисов компании можно будет при переходе по следующей ссылке https://www.evo73.ru/contacts/.

Какими функциональными особенностями обладает личный кабинет клиента провайдера EVO

При использовании ЛК пользователи получают доступ к следующим функциям:

  • получение информации о текущем состоянии счета, наличия задолженности;
  • проведение онлайн-оплаты за использование телекоммуникационных услуг и погашение задолженностей;
  • активация или же деактивация дополнительных услуг компании;
  • получение информации о пробках на дорогах города;
  • открытие двери в подъезде, если домофон был подключен к сети ЕВО.

Мобильное приложение

Одной из главных фишек компании является то, что она предлагает своим клиентам возможность скачивания и использования своего официального мобильного приложения, обладающего всеми функциями личного кабинета. Скачать данное приложение можно с AppStore (для iOS-устройств) или же с play Market (для устройств, работающих под управлением ОС Android). Для скачивания программы достаточно просто будет открыть магазин приложений и в строке поиска вписать «EVO». После этого останется найти нужное приложение и нажать на кнопку «Установить».

эпл для ево 73 гугл для ево73

Важно: получить прямую ссылку на скачивание приложения можно на странице веб-сайта компании, которая размещена по следующему адресу https://www.evo73.ru/news/340/.

Как связаться со службой технической поддержки

Для получения помощи при возникновении технических проблем можно будет связаться со службой техподдержки компании, позвонив по следующему номеру телефона 8 (8422) 270-909.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!