Пошаговые инструкции по ЛК компании Агрегат Телеком

Телекоммуникационная компания Агрегат Телеком базируется в подмосковном городе Чехов. Жители города и прилегающих населенных пунктов получают от этого провайдера услуги интернета и стационарной телефонии, а также цифрового телевидения. В перечень продуктов компании также входит организация корпоративных сетей и систем видеонаблюдения. Для дистанционного управления своими лицевыми счетами и подключения новых сервисов абоненты Агрегат Телеком могут воспользоваться личным кабинетом, вход в который производится с официального сайта организации.

Регистрация личного кабинета

Чтобы завести персональный аккаунт на сайте Агрегат Телеком, жителям Чехова достаточно заключить с компанией договор на обслуживание. Больше никаких действий не потребуется. Личный кабинет будет сформирован для каждого из абонентов автоматически, как только данные его договора будут внесены в базу провайдера.

Логин и пароль для входа в ЛК выдаются пользователю вместе с договором на обслуживание. Этот документ рекомендуется хранить на протяжение всего периода пользования услугами телекоммуникационной компании. В случае утери пароля или логина от клиентского аккаунта, с ним можно будет сверить учетные данные.

регистрация

Вход в личный кабинет

Доступ в личный кабинет абонента Агрегат Телеком осуществляется с официального сайта компании. Он находится в сети по адресу https://a-tt.ru/index. Забиваем этот линк в адресную строку своего браузера, дожидаемся загрузки главной страницы, а затем выполняем следующие действия:

  • в верхнем меню сайта, на черном фоне, находим надпись «Пользователям» и кликаем по ней;
  • в выпавшем подменю выбираем раздел «Личный кабинет»;
  • на новой странице читаем предупреждение от компании и нажимаем на зеленый прямоугольник с надписью «Перейти»;
  • в появившейся форме вводим свои логин и пароль, полученные от провайдера;
  • кликаем на желтую кнопку «Войти», размещенную в нижней части формы.

вход в кабинет

Кстати! Попасть на страницу авторизации в ЛК можно и по прямой ссылке – https://lan4.ttelecom.ru:8080/login. Этот линк абонентам Агрегат Телеком стоит сохранить в папке закладок своего браузера, чтобы ускорить последующие входы в аккаунт.

Вход в ЛК для юридических лиц

Клиентами Агрегат Телеком выступают не только частные лица, но и многие организации, ведущие работу на территории Чехова и Чеховского района. Для них, так же, как и для обычных абонентов, имеется возможность дистанционного управления лицевыми счетами через личный кабинет.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «Марафоны»

Порядок авторизации на сайте провайдера для представителей юрлиц будет таким же, как и для частных клиентов:

  • открываем в браузере официальный сайт компании – https://a-tt.ru/index;
  • выбираем в меню главной страницы раздел «Пользователям», подраздел «Личный кабинет»;
  • соглашаемся с предупреждением от компании, кликаем «Перейти»;
  • вносим в появившуюся форму логин и пароль от аккаунта;
  • нажимаем кнопку «Войти».

Кстати! Прямая ссылка на форму авторизации для юрлиц – https://lan4.ttelecom.ru:8080/lbweb-client.

Восстановление пароля от ЛК

Для удобства доступа к персональному аккаунту клиентам провайдера стоит на странице авторизации подключить опцию автозаполнения. Это делается в настройках браузера. После активации этого инструмента поля с логином и паролем будут заполняться браузером автоматически, в соответствии с однажды заданным образцом.

Важно! Опция автозаполнения позволит избежать ошибок в наборе учетных данных, сократить время на авторизацию в ЛК, а также подстрахует абонента от утери пароля.

Клиенты, забывшие или потерявшие пароль от своего аккаунта, могут воспользоваться инструментом для его восстановления в режиме онлайн. Сделать это можно следующим образом:

  • открываем в браузере страницу авторизации в ЛК;
  • вводим в первую строку предложенной формы свой логин;
  • нажимаем на ссылку «Забыли пароль?», размещенную в нижней части формы входа;
  • во всплывшем окне проверяем правильность ввода логина;
  • выбираем, каким образом нужно будет получить новый пароль – на телефон или электронную почту;
  • кликаем «Восстановить»;
  • дожидаемся прихода на выбранный контакт одноразового кода доступа в ЛК.

восстановление

Совет! Сразу после авторизации по одноразовому коду необходимо установить в настройках профиля новый пароль, удобный для запоминания.

Новый код доступа провайдер отправит на телефон или электронный ящик, привязанные к пользовательскому аккаунту. Если абонент не может воспользоваться ни телефоном, ни e-mail, закрепленными за ним в договоре, ему придется для сброса пароля обращаться в службу сервисной поддержки Агрегат Телеком.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта ПГУ

Функционал личного кабинета

С помощью персонального аккаунта на сайте провайдера абоненты Агрегат Телеком могут в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  • контролировать начисления на свой лицевой счет;
  • узнавать баланс л/с и пополнять его в онлайн-режиме;
  • подключать обещанный платеж;
  • получать информацию о действующем тарифном плане и тарифах, доступных для подключения;
  • менять тарифные планы;
  • подавать заявки на подключение новых услуг компании;
  • редактировать условия подписок;
  • изменять некоторые личные и контактные данные.

Помимо перечисленного, ЛК позволяет пользователям формировать финансовую статистику. С помощью встроенных инструментов для создания отчетности абонент может получать выписки по своему л/с за нужный ему период.

агрегат функция

Мобильное приложение

Персональный кабинет для абонентов Агрегат Телеком существует пока только в веб-версии. Мобильного приложения для клиентов у компании не разработано, и никакой информации о возможности его внедрения не публиковалось.

Пользователи, привыкшие работать с интернетом через мобильные гаджеты, могут заходить в ЛК через встроенные браузеры своих смартфонов и планшетов. Порядок авторизации на сайте будет точно таким же, как при входе не него с десктопного компьютера.

Контактные данные для связи

Связаться с технической поддержкой провайдера Агрегат Телеком его абоненты могут следующими способами:

Сотрудники сервисной службы принимают обращения клиентов по будням с 8-30 до 20-00 по местному времени. В субботу и воскресенье поддержка работает с 8-30 до 17-30.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию