Пошаговые инструкции по ЛК компании ЦНМТ

ЦНМТ – широкопрофильная сеть специализированных клиник, объединившая достижения современной науки. Компания имеет 6 филиалов и сеть здравпунктов, которые предоставляют самые разные услуги для помощи здоровью проживающих в Сибири и Казахстана. Подход к здоровью в центре – это европейские тактики на основе всех достоинств российских медстандартов. Благодаря наличию современного оборудования для диагностики в центре специалисты выявляют самые первые проявления патологии. Врачи не перестают учиться и изучают новые методики, набираясь опыта и навыков у коллег в России и за рубежом. Для взаимодействия с центром необходимо войти в официальный личный кабинет ЦНМТ (Центр новых медицинских технологий).

Регистрация личного кабинета

Для записи на прием, ознакомления с расписанием необходимо иметь доступ в личный кабинет ЦНМТ. На портале нет функции регистрации, так как получить доступ можно после посещения клиники. Но записаться на консультацию можно онлайн. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт https://www.cnmt.ru/ и вверху справа выбрать «Запись на прием».регистрация
  2. Далее потребуется заполнить форму. Здесь необходимо указать врача либо вид услуги. После определить удобную для себя дату и время приема. Последний этап – подробное заполнение анкеты. Пользователь указывает ФИО, телефон, дату рождения, пол, а также при необходимости добавляется комментарий. Подтвердить, что пользователь ознакомлен с условиями пользовательского соглашения и нажать «Отправить заявку на прием».

Если возникают сложности с записью, то обратиться в поддержку клиентов.

Вход в личный кабинет

Для ознакомления с историей визитов, результатами анализов необходимо войти в личный кабинет ЦНМТ. Для этого:

  • зайти на официальный сайт https://www.cnmt.ru/;
  • вверху справа выбрать «Личный кабинет»;вход в личный кабинет
  • заполнить номер привязанного телефона и ФИО полностью;
  • согласиться с условиями использования персональных данных;
  • кликнуть «Отправить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Магнит Фарма

Система подтвердит наличие зарегистрированного в системе пациента и на указанный номер поступит СМС с кодом, который указать в соответствующем поле.

Восстановление доступа

У клиентов ЦНМТ не должны возникать проблемы с авторизацией, так как вход в личный кабинет осуществляется не по паролю, а по коду из СМС. Но если все равно возникают сложности или не приходит СМС-оповещение, то необходимо связаться со службой поддержки по номеру +7(383)363-01-83.

Возможности ЛК

Личный кабинет ЦНМТ – это удобный способ взаимодействия клиентов с медицинским центром. Администрация обновила возможности аккаунта и теперь пользователям доступно ее больше возможностей. ЛК позволяет:

  • посмотреть график приемов в удобном календаре;
  • ознакомиться с медицинской картой и увидеть историю визитов в клинику;
  • записаться на прием к специалисту;
  • перевести средства на электронный кошелек с банковской карты;
  • оформить документы для налогового вычета;
  • получить заочную консультацию;услуги
  • посмотреть ответы на часто появляющиеся вопросы;
  • ознакомиться с советами врачей и пр.

Личный профиль доступен пациентам круглосуточно.

Мобильное приложение

На данный момент ЦНМТ не имеет мобильного приложения. Но просьб пациентов достаточно много, поэтому администрация, возможно, в ближайшее время рассмотрит вопрос разработки программы.

Отсутствие приложения не мешает пользователям зайти в личный аккаунт с телефона. Официальный сайт наделен версией для смартфонов, которая подстраивается под любое расширение. Здесь доступны те же функции и услуги. Вход в ЛК производится идентичным способом. Использовать можно не только телефон, но и планшет.

Контактные данные для связи

Часто у клиентов появляются вопросы относительно расписания приема врачей, входа в личный кабинет, поэтому связаться с ЦНМТ можно так:

  • телефон поддержки клиентов: +7(383)363-01-83;
  • электронная почта: info@cnmt.ru;
  • онлайн-чат с оператором.

При возникновении вопросов можно позвонить на линию поддержки либо написать в онлайн-чат. Операторы оперативно включаются в чат и отвечают на возникающие вопросы.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Палитра

Если проблема глобальная, то составить обращение и отправить на электронную почту. Необходимо грамотно описать причину и при необходимости прикрепить фото. Заявки рассматриваются в течение 24 часов.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию