Учебный сервис Teachbase существует в интернете уже более 10 лет. Сегодня это полноценная учебная площадка, содержащая множество полезной информации для сотрудников ритейла. На площадке можно проводить онлайн-курсы различной направленности, тестировать учащихся и оценивать их знания, оформлять дипломы и сертификаты. Для получения доступа к тестам и вебинарам Teachbase необходимо завести личный кабинет на сайте учебного сервиса.
Регистрация личного кабинета
Официальный сайт учебной площадки Teachbase находится в интернете по адресу https://teachbase.ru. Посетители этого ресурса могут ознакомиться с правилами работы на площадке, предоставляемыми ею услугами и тарифами на обучение.
Чтобы начать учебный процесс, необходимо пройти небольшую процедуру регистрации. Для этого представителям компании, желающим провести обучение для своих сотрудников, необходимо заключить договор с площадкой. Подать запрос на заключение договора можно:
- в онлайн-режиме, заполнив форму по ссылке https://help.teachbase.ru/hc/ru/requests/new;
- позвонив по телефону 8-495-660-36-43.
После оформления всех документов, менеджер по обучению компании-клиента получит логин и пароль для кабинета на teachbase. Приглашать учеников он сможет через электронную почту или СМС.
Участники обучения, получив приглашение, должны перейти по содержащейся в нем ссылке и заполнить небольшую форму. Нужно будет указать только ФИО и пароль для дальнейшего доступа на учебный сервис.
Важно! Самостоятельно, без заключения договора или приглашения тренинг-менеджера, пройти регистрацию на площадке не поулчится. Но можно поработать с демо-версией сервиса, заполнив форму на странице https://teachbase.ru/demo/.
Вход в личный кабинет
Для входа в учебную зону площадки Teachbase необходимо выполнить следующие действия:
- открыть официальный сайт площадки;
- в шапке любой из его страниц найти ссылку «Войти» и кликнуть по ней;
- в появившейся на экране форме ввести логин и пароль от сервиса;
- кликнуть по зеленой кнопке «Войти в систему», размещенной в нижней части формы.
Важно! В качестве логина можно использовать адрес электронной почты или номер телефона, привязанные к личному кабинету.
Попасть на страницу авторизации можно и по прямой ссылке – https://go.teachbase.ru/login. На время обучения лучше сохранить ее на панели быстрого доступа своего браузера, чтобы облегчить доступ к площадке.
Кстати! Ученики могут авторизоваться на учебном сервисе с помощью своих профилей в социальных сетях Вконтакте, Фэйсбук, Яндекс или Гугл+, но только при условии. Что эти профили были заранее привязаны к веб-кабинету.
Восстановление пароля от ЛК
Для удобства прохождения обучения стоит при первом посещении Teachbase включить в браузере опцию автозаполнения. Это позволит не вводить пароль и логин от ЛК всякий раз при входе в учебную зону. Учетные данные будут подставляться в нужные поля автоматически, что сведет к нулю риск их потери и ошибки при вводе.
Если же пользователь потерял пароль от учебного сервиса, он может восстановить его в онлайн-режиме. Для этого потребуется:
- открыть официальный сайт площадки;
- кликнуть по ссылке «Войти» в верхней части любой из страниц;
- в форме авторизации нажать на ссылку «Забыли пароль?»;
- ввести в появившемся окне номер своего мобильного или адрес электронной почты;
- кликнуть по кнопке «Выслать пароль», расположенной в нижней части окна.
Кстати! Страница для восстановления пароля находится тут – https://go.teachbase.ru/password_resets/new.
Учебный сервис отправит сообщение с паролем по указанному адресу/телефону, либо по тем контактам, которые указаны в профиле пользователя для получения уведомлений. При затруднениях в получении учетных данных необходимо будет обратиться к своему тренинг-менеджеру, от которого было получено приглашение на учебу.
Функционал личного кабинета
Пользователям, зарегистрированным на площадке в качестве учеников, наличие личного кабинета позволяет:
- получать доступ к учебным материалам;
- просматривать вебинары и текстовые уроки;
- скачивать файлы с информацией по курсам;
- вести переписку с преподавателями;
- редактировать личные и контактные данные;
- проходить тестирование;
- распечатывать и скачивать сертификаты;
- получать информацию о результатах своего обучения.
Если менеджер, запустивший курс, подключил опцию его геймизации, ученики в своем профиле также могут получать различные знаки поощрения (значки, стикеры), оценивать достигнутые уровни, сравнивать свои достижения с результатами других членов учебной группы.
Аккаунт тренинг-менеджера оснащен куда более богатым набором инструментов. С его помощью можно:
- рассылать приглашения ученикам;
- формировать группы учащихся;
- размещать учебную информацию;
- проводить настройки курса (наличие геймизации, сертификатов, ограничение по времени доступа и т.д.);
- отслеживать прогресс каждого из учеников;
- составлять и загружать тесты;
- проверять результаты тестирования, выгружать их из системы;
- настраивать интеграцию с другим ПО компании.
Это далеко не полный список возможностей тренинг-менеджера. Узнать подробнее обо всех инструментах и опциях, которые дает преподавателю Teachbase можно в базе знаний площадки, перейдя по ссылке – https://help.teachbase.ru/hc/ru.
Мобильное приложение
Преподаватели и тренинг-менеджеры могут работать с площадкой Teachbase только через браузеры своих компьютеров. Для учащихся у сервиса имеется мобильное приложение, позволяющее получать доступ ко всем необходимым материалам со смартфона или планшета.
Приложение называется «Teachbase — система дистанционного обучения». Скачать его можно в магазинах софта для гаджетов на Андроид и iOS.
Внимание! Приложение не снабжено опцией регистрации. Для работы с ним необходимо будет получить логин и пароль, заполнив анкету в браузерной версии учебной площадки, либо у своего наставника.
Контактные данные для связи
При затруднениях в работе с сайтом учебной площадки или ее мобильным приложением, пользователи могут обратиться в техническую поддержку сервиса. Для этого предусмотрены следующие каналы связи:
- телефон 8-495-660-36-43;
- электронная почта help@teachbase.ru;
- чат на сайте сервиса.
Служба поддержки работает с понедельника по пятницу, с 10-00 до 19-00 по московскому времени. Но обращения можно отправлять круглосуточно, они будут рассмотрены сотрудниками компании по выходу на работу, в порядке очереди.