Пошаговые инструкции по ЛК компании Teachbase

Учебный сервис Teachbase существует в интернете уже более 10 лет. Сегодня это полноценная учебная площадка, содержащая множество полезной информации для сотрудников ритейла. На площадке можно проводить онлайн-курсы различной направленности, тестировать учащихся и оценивать их знания, оформлять дипломы и сертификаты. Для получения доступа к тестам и вебинарам Teachbase необходимо завести личный кабинет на сайте учебного сервиса.

Регистрация личного кабинета

Официальный сайт учебной площадки Teachbase находится в интернете по адресу https://teachbase.ru. Посетители этого ресурса могут ознакомиться с правилами работы на площадке, предоставляемыми ею услугами и тарифами на обучение.

Чтобы начать учебный процесс, необходимо пройти небольшую процедуру регистрации. Для этого представителям компании, желающим провести обучение для своих сотрудников, необходимо заключить договор с площадкой. Подать запрос на заключение договора можно:

После оформления всех документов, менеджер по обучению компании-клиента получит логин и пароль для кабинета на teachbase. Приглашать учеников он сможет через электронную почту или СМС.

Участники обучения, получив приглашение, должны перейти по содержащейся в нем ссылке и заполнить небольшую форму. Нужно будет указать только ФИО и пароль для дальнейшего доступа на учебный сервис.

Важно! Самостоятельно, без заключения договора или приглашения тренинг-менеджера, пройти регистрацию на площадке не поулчится. Но можно поработать с демо-версией сервиса, заполнив форму на странице https://teachbase.ru/demo/.

teachbase регистрация

Вход в личный кабинет

Для входа в учебную зону площадки Teachbase необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть официальный сайт площадки;
  • в шапке любой из его страниц найти ссылку «Войти» и кликнуть по ней;
  • в появившейся на экране форме ввести логин и пароль от сервиса;
  • кликнуть по зеленой кнопке «Войти в систему», размещенной в нижней части формы.

Важно! В качестве логина можно использовать адрес электронной почты или номер телефона, привязанные к личному кабинету.

Попасть на страницу авторизации можно и по прямой ссылке – https://go.teachbase.ru/login. На время обучения лучше сохранить ее на панели быстрого доступа своего браузера, чтобы облегчить доступ к площадке.

Кстати! Ученики могут авторизоваться на учебном сервисе с помощью своих профилей в социальных сетях Вконтакте, Фэйсбук, Яндекс или Гугл+, но только при условии. Что эти профили были заранее привязаны к веб-кабинету.

teachbase лк

Восстановление пароля от ЛК

Для удобства прохождения обучения стоит при первом посещении Teachbase включить в браузере опцию автозаполнения. Это позволит не вводить пароль и логин от ЛК всякий раз при входе в учебную зону. Учетные данные будут подставляться в нужные поля автоматически, что сведет к нулю риск их потери и ошибки при вводе.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Мое здоровье

Если же пользователь потерял пароль от учебного сервиса, он может восстановить его в онлайн-режиме. Для этого потребуется:

  • открыть официальный сайт площадки;
  • кликнуть по ссылке «Войти» в верхней части любой из страниц;
  • в форме авторизации нажать на ссылку «Забыли пароль?»;
  • ввести в появившемся окне номер своего мобильного или адрес электронной почты;
  • кликнуть по кнопке «Выслать пароль», расположенной в нижней части окна.

Кстати! Страница для восстановления пароля находится тут – https://go.teachbase.ru/password_resets/new.

Учебный сервис отправит сообщение с паролем по указанному адресу/телефону, либо по тем контактам, которые указаны в профиле пользователя для получения уведомлений. При затруднениях в получении учетных данных необходимо будет обратиться к своему тренинг-менеджеру, от которого было получено приглашение на учебу.

teachbase пароль

Функционал личного кабинета

Пользователям, зарегистрированным на площадке в качестве учеников, наличие личного кабинета позволяет:

  • получать доступ к учебным материалам;
  • просматривать вебинары и текстовые уроки;
  • скачивать файлы с информацией по курсам;
  • вести переписку с преподавателями;
  • редактировать личные и контактные данные;
  • проходить тестирование;
  • распечатывать и скачивать сертификаты;
  • получать информацию о результатах своего обучения.

Если менеджер, запустивший курс, подключил опцию его геймизации, ученики в своем профиле также могут получать различные знаки поощрения (значки, стикеры), оценивать достигнутые уровни, сравнивать свои достижения с результатами других членов учебной группы.

teachbase

Аккаунт тренинг-менеджера оснащен куда более богатым набором инструментов. С его помощью можно:

  • рассылать приглашения ученикам;
  • формировать группы учащихся;
  • размещать учебную информацию;
  • проводить настройки курса (наличие геймизации, сертификатов, ограничение по времени доступа и т.д.);
  • отслеживать прогресс каждого из учеников;
  • составлять и загружать тесты;
  • проверять результаты тестирования, выгружать их из системы;
  • настраивать интеграцию с другим ПО компании.

Это далеко не полный список возможностей тренинг-менеджера. Узнать подробнее обо всех инструментах и опциях, которые дает преподавателю Teachbase можно в базе знаний площадки, перейдя по ссылке – https://help.teachbase.ru/hc/ru.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Айболит

Мобильное приложение

Преподаватели и тренинг-менеджеры могут работать с площадкой Teachbase только через браузеры своих компьютеров. Для учащихся у сервиса имеется мобильное приложение, позволяющее получать доступ ко всем необходимым материалам со смартфона или планшета.

Приложение называется «Teachbase — система дистанционного обучения». Скачать его можно в магазинах софта для гаджетов на Андроид и iOS.

Внимание! Приложение не снабжено опцией регистрации. Для работы с ним необходимо будет получить логин и пароль, заполнив анкету в браузерной версии учебной площадки, либо у своего наставника.

teachbase приложение teachbase приложение

Контактные данные для связи

При затруднениях в работе с сайтом учебной площадки или ее мобильным приложением, пользователи могут обратиться в техническую поддержку сервиса. Для этого предусмотрены следующие каналы связи:

Служба поддержки работает с понедельника по пятницу, с 10-00 до 19-00 по московскому времени. Но обращения можно отправлять круглосуточно, они будут рассмотрены сотрудниками компании по выходу на работу, в порядке очереди.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию