Сетью аптек «Столички» владеет крупный холдинг «Неофарм». Их цель – обеспечить доступность лекарственных средств широким слоям населения. В сети возможно заказать редкие препараты. С 2000 года сеть постоянно совершенствуется и развивается. Для удобства покупателей был создан сервис «Личный кабинет», позволяющий совершать необходимые операции.
Регистрация личного кабинета
Для создания записи учета следует перейти на официальный сайт аптеки https://stolichki.ru/. В правой верхней части экрана кликается иконка «Войти». В нижней части открывшегося окошка нажимается кнопка «Регистрация». В открывшейся форме заполняются поля: прописывается номер мобильного телефона и имя пользователя. Ставятся галочки, подтверждающие согласие клиента с условиями системы. Щелкается кнопка «Зарегистрироваться». Затем придет SMS-сообщение от абонента STOLICHKI с четырехзначным кодом, который необходимо будет ввести в специальное поле, и нажать кнопку «Подтвердить».
Отдельно необходимо зарегистрировать карту постоянного покупателя для полноценного пользования услугами сети.
- На сайте https://stolichki.ru/ в верхнем меню, расположенном горизонтально, выбирается вкладка «Программа лояльности».
- На панели, расположенной в центральной части экрана, щелкается желтую кнопку «Зарегистрировать карту».
- В полях вводятся без пробелов 13 цифр штрих-кода, размещенного на обороте карточки, и 4 цифры пин-кода карты. Нажимается «Далее».
- Вводятся персональные сведения: ФИО, пол и дата рождения владельца. Кликается кнопка зеленого цвета «Далее».
- На следующей странице указываются контакты пользователя: номер мобильного и электронный адрес.
- С целью подтверждения номера телефона кликается кнопка красного цвета «Отправить код», который вписывается в специальное поле.
- Из выпадающего списка выбирается город проживания владельца карточки.
- Ставятся галочки о согласии клиента с условиями сервиса.
- В конце нажимается кнопка зеленого цвета «Зарегистрировать».
Вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет можно по ссылке https://stolichki.ru/. Кликается иконка «Войти», которая находится вверху справа. В специальной форме вводятся электронный ящик или телефонный номер, пароль. Нажимается кнопка «Войти». Если реквизиты прописаны верно, клиент мгновенно попадает на персональную страничку.
Восстановление пароля от ЛК
Если клиент потерял или забыл пароль от персонального профиля, он может его восстановить. В форме входа на сайте https://stolichki.ru/ нажимается ссылка «Забыли пароль?». В окошке восстановления сообщается телефонный номер либо электронная почта. Щелкается «Далее». В случае указания электронного ящика, следует перейти по ссылке для обновления, которая будет прописана в письме. Если введен привязанный телефон, на него поступит сообщение с кодом. Далее действовать в соответствии с подсказками. Время функционирования кода и ссылки ограничено.
Функционал личного кабинета
Функционал аккаунта позволяет:
- Бронировать и приобретать товары в режиме онлайн;
- Просматривать данные о заказах, историю покупок;
- Получать сведения о состоянии карты постоянного покупателя и об участии в дисконтной программе;
- Поиск и отметка ближайших аптек;
- Узнавать о действующих скидках и акциях.
Мобильное приложение
Компания предоставляет возможность клиентам установить приложение «Столички» на мобильнике. Скачивание доступно в App Store и Google Play. Установка происходит автоматически. Приложение позволяет искать и бронировать лекарства, искать аптечные пункты, регистрировать пластиковую карту, пользоваться личным кабинетом, создавать напоминания о приеме лекарственных препаратов.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов потребитель может обратиться бесплатно к специалистам компании по телефонным номерам:
- 8-800-555-11-15;
- 8-495-215-52-15;
- *115.
Связаться со «Столички» можно по WhatsApp: 8-(926)-203-31-31.
Аптека обладает собственными страничками в социальных сетях: