Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Озерки»

«Озерки» – сеть аптек в Санкт-Петербурге, которая пользуется популярностью.  В аптеках предлагается широкий ассортимент препаратов, косметических средств, все товары имеют невысокие цены. В них закупаются жители со всех районов города, это связано с хорошей доступностью, большим выбором лекарственных средств. Если сравнивать с другими аптеками, то в аптечной сети «Озерки» самые низкие цены. Для удобства была разработана интернет-аптека на официальном сайте, в ней можно приобрести необходимые препараты, не выходя из дома, а оплату можно произвести наличным и безналичным способом.

На официальном сайте аптека «Озерки» можно произвести вход в личный кабинет. Но предварительно стоит пройти регистрацию профиля. Открытие аккаунта в дальнейшем облегчит использование сервиса. С персональной страницы пользователи могут совершать покупки, проводить оплату за товары, а также они будут получать важные уведомления и новости. Кроме этого в профиле они могут пользоваться акциями, скидками и бонусами.

Как зарегистрироваться

Клиенты аптечной сети «Озерки» могут провести регистрацию с официального сайта. Открытие учетной записи проводится быстро, для нее не требуется обращаться в офис аптечной сети. Но желательно иметь зарегистрированную бонусную карту. Если она отсутствует, то можно провести регистрацию ЛК без нее.

Как проводится регистрация личного кабинета:

  • Открывается главная страница сервиса, для этого можно воспользоваться ссылкой https://ozerki.ru/;
  • На странице вверху в правом углу нужно нажать на вкладку «Войти или зарегистрироваться»;
  • После откроется форма для входа, внизу необходимо нажать на красную кнопку «Зарегистрироваться»;
  • Откроется форма для заполнения. Ее можно открыть по прямой ссылке https://ozerki.ru/registration/;
  • Пользователь в поля вносит персональную информацию – фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол (это нужно для подбора подходящих товаров;
  • Обязательно в поле указывается мобильный телефон;
  • Ниже записывается адрес электронной почты. На него будут приходить уведомления, письма с новостями, акциями и с другой полезной информацией;
  • После требуется придумать пароль, а затем ниже он записывается повторно;
  • Ставится галочка напротив «Я не робот»;
  • Все подтверждается путем нажатия на красную кнопку «Зарегистрироваться».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «Персона»

регистрация озерки

Стоит отметить! Под полем для введения адреса электронной почты пользователь может поставить зеленую галочку напротив «Подписаться на рассылки аптеки». Он будет получать уведомления об акциях, скидках, бонусах.

Как войти

После регистрации личного кабинета в сервисе «Озерки» можно сразу выполнить вход в профиль. Это занимает не больше 5 минут, пользователь может совершать покупки, производить оплату удобным образом и выполнять другие действия.

Авторизация выполняется в следующей последовательности:

  • Открывается форма для входа по ссылке https://ozerki.ru/login-form;
  • В поле для логина вводится контактный телефон, который указывался при регистрации;
  • Ниже указывается пароль;
  • Ставится галочка в форме «Я не робот»;
  • Нажимается кнопка «Войти».

вход в озерки

Обратите внимание! При желании можно поставить галочку напротив «Запомнить меня». В последующие разы не придется вводить логин и пароль, данные будут выводиться автоматически. Эта функция будет удобной в ситуациях, когда вход проводится с одного компьютера.

Как восстановить доступ

Если не получается открыть личный кабинет, то стоит сначала проверить правильность вводимого пароля, возможно в нем была допущена ошибка. Пользователь должен перепроверить каждый символ, потому что если будет введена не та цифра или символ, он не сможет открыть личный кабинет.

Если профиль в сервисе «Озерки» не открывается, то можно провести восстановление:

  • Открывается форма для входа по ссылке https://ozerki.ru/login-form;
  • А ней напротив «Запомнить меня» нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?»;
  • Откроется страница для восстановления;
  • В поле указывается контактный телефон;
  • Далее ставится галочка напротив «Я не робот»;
  • Все подтверждается при помощи красной кнопки «Восстановить».

восстановление пароля

Важно»! После нажатия на кнопку «Восстановить» нужно дождаться, когда придет СМС с кодом. Он требуется для восстановления доступа, после его введения пользователь сможет создать новый пароль от ЛК.

Возможности личного кабинета

На официальном сайте аптечной сети «Озерки» https://ozerki.ru/ пользователи могут просматривать основные услуги сервиса. На нем имеется интернет-магазин с полным ассортиментом товаров – препараты, косметология. Также имеется раздел под названием «Оптика», в нем имеются очки для зрения, линзы и другие приспособления для улучшения зрения.

Но для того чтобы пользователи сервиса смогли получить полный набор возможностей они должны открыть личный кабинет. В профиле они могут выполнять следующие действия:

  • Просматривать историю заказов. Это позволяет произвести расчет затрат в месяц;
  • В ЛК можно просматривать товары, которые заказаны, совершать повторные заказы;
  • Заказывать лекарства, косметику и другие товары;
  • Производить оплату при помощи банковской карты;
  • Через ЛК при заказе товаров пользователь может выбирать вариант доставки – до ближайшей аптеки или курьером;
  • Просматривать чеки за купленные товары, скачивать и отправлять на распечатку;
  • В ЛК можно пользоваться акциями, скидками и бонусами;
  • Корректировать личные данные, вносить дополнения.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Лаборатория «Философия красоты и здоровья» (result.medic-laboratory.ru)

Техническая поддержка

На официальном портале аптечной сети «Озерки» имеется форма для отправки вопросов и проблем. Она располагается рядом с разделом для входа в ЛК, имеет вид небольшого конверта.  После нажатия откроется форма, в которой нужно указать необходимую информацию и выполнить следующие действия:

  • В поле вносятся инициалы клиента;
  • Указывается мобильный телефон;
  • Ниже записывается адрес электронной почты;
  • Выбирается аптека из списка;
  • Указывается тема обращения;
  • Записывается письмо с вопросом, проблемой или предложением;
  • Далее ставится галочка «Я не робот»;
  • После нажимается кнопка «Отправить».

Администрация аптек постарается рассмотреть письмо в ближайшее время. Менеджеры могут перезвонить на указанный номер, часто они присылают ответ на электронную почту в письме.

Для связи можно использовать контактный номер телефона call-центра – +7 (499) 603-00-00. Она работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию