ЗУН – сервис по поиску и сравнению компаний по различным критериям: ценам, отзывам, акциям и т.д. Для того чтобы клиенты пришли в определенный магазин, необходимо создать красивую заполненную страницу с актуальными предложениями, которые выгодно отличают от других. Цель ЗУН – предоставить всю информацию о компаниях для сравнения, чтобы пользователь смог сделать выбор. А владельцы бизнеса должны презентовать себя таким образом, чтобы выбрали именно их.
Все пользователи после регистрации в личном кабинете и получают доступ к функциям и возможностям.
Регистрация личного кабинета
При регистрации ЛК требуется перейти на официальный сайт zoon и открыть раздел «Личный кабинет». Затем указать имя, адрес электронной почты и пароль, нажать «Продолжить». После завершения регистрации можно выполнить авторизацию в аккаунт.
При переходе в раздел существует прямая ссылка: https://zoon.ru/support/lichnyj_kabinet/kakie_dannye_ya_mogu_uvidet_v_lichnom_kabinete/.
Вход в личный кабинет
Воспользоваться личным кабинетом можно следующими способами:
- Через раздел ЛК на официальном сайте. Нужно кликнуть «Вход» на основной странице. Далее требуется указать логин и пароль.
- По ссылке, которая придет после регистрации.
- В мобильном приложении ЗУН нажать на ссылку «Вход». Ввести логин и пароль.
- Через мобильное приложение ЗУН для предпринимателей. Указать электронную почту и пароль.
Для входа в личный кабинет Zoon необходимо перейти по ссылке: https://zoon.ru/support/lichnyj_kabinet/kakie_dannye_ya_mogu_uvidet_v_lichnom_kabinete/.
Вход в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться личным аккаунтом ЗУН могут владельцы бизнесов. Нужно скачать мобильное приложение Zoon для предпринимателей и выполнить авторизацию. Требуется ввести логин и пароль. После авторизации будет доступен весь функционал.
Восстановление доступа от ЛК
Если пользователь забыл пароль от ЛК, то необходимо восстановить доступ. Для этого под окном авторизации нужно кликнуть на кнопку «Забыли?» и ввести адрес электронной почты, затем нажать «Войти». На почту придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа.
Прямая ссылка для восстановления пароля: https://zoon.ru/support/lichnyj_kabinet/kakie_dannye_ya_mogu_uvidet_v_lichnom_kabinete/.
Функционал ЛК
В личном аккаунте ЗУН можно посмотреть вопросы и ответы:
- загрузка прайса;
- где изменить сведения о компании;
- как прослушать записи;
- как изменить фото;
- как загрузить видео;
- просмотр обратной связи;
- как изменить сведения на странице;
- как изменить услуги;
- не получается войти в ЛК;
- получение доступа к компании;
- можно ли выдать доступ к ЛК сотрудникам.
В ЛК можно найти всю информацию об организации на ЗУНе. Кроме этого можно отвечать на вопросы.
В личном кабинете есть несколько разделов:
- Информация. В разделе можно изменить: услуги, фото, акции, контакты, описание, соцсети, прайс и т.д.
- Репутация помогает собрать реальные отзывы от клиентов и разместить их на площадках. Можно подключить функцию слежения за статистикой отзывов.
- Площадки привлекают новых клиентов к странице компании в каталогах, справочниках и картах.
- Отзывы. В данном разделе находятся все отзывы клиентов. Сотрудник организации может отвечать на них. На странице будут отмечены ответы как «Официальный комментарий компании».
- Статистика помогает анализировать продвижение страницы на Zoon. Например, прослушать записи в разделе «Записи» и «Звонки», посмотреть статистику по звонкам, показам и записям, а также узнать результаты по сбору обратной связи от посетителей.
- Настройки позволяют изменить уведомления, приходящие от сервиса.
- Продвижение. В разделе посмотреть отзывы партнеров, подключить премиум-пакет и узнать о премиальном размещении.
- Помощь. В технической поддержке можно задать вопрос и получить на него ответ.
Важно! В разделе «База знаний» можно посмотреть ответы на вопросы.
Мобильное приложение
Скачать мобильное приложение ЗУН можно через официальные магазины приложений App Store и Play Market. В строке поиска необходимо ввести название и кликнуть «Скачать». После загрузки нужно ввести логин и пароль.
Важно! Для владельцев бизнеса следует ввести в строке поиска название «Zoon для предпринимателей». После скачивания нужно выполнить авторизацию ЛК.
Служба поддержки
Если у пользователя возникли вопросы, то рекомендуется перейти в раздел «Вопросы и ответы» и посмотреть самые популярные. Если среди них не было подходящего, то необходимо воспользоваться формой обратной связи. Для этого следует нажать на ссылку «Написать нам». В форме нужно указать имя, адрес электронной почты, сообщение и нажать «Отправить». На e-mail придет ответ.