Пошаговые инструкции по ЛК компании Яндекс.Такси

Яндекс.Такси – современный сервис, который обеспечивает пользователей удобными и выгодными условиями в вопросах пассажирских перевозок. Не так давно был добавлен пункт с доставкой, т.е. не обязательно ехать самостоятельно куда-то, чтобы забрать посылку, можно просто отправить водителя, и это обойдется дешевле.

Личный кабинет Яндекс.Такси рассчитан на 3 категории граждан. Он может использоваться частными клиентами, корпоративными заказчиками и непосредственно водителями. Сразу после его создания можно переходить к заказу машины или извозу.

Регистрация личного кабинета Яндекс.Такси

Перед тем, как перейти к регистрации в сервисе, нужно определить, для какого пользователя будет создаваться учетная запись. Процедура немного отличается.

Для пассажиров

Чтобы пассажиру создать личный кабинет, можно пользоваться официальным сайтом или специальным мобильным приложением. Инструкция одинаковая для обоих вариантов:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке https://taxi.yandex.ru/.
  2. Нажать кнопку «Войти», после чего переводит на страницу https://passport.yandex.ru/auth.
  3. В открывшейся форме нажимают кнопку «Зарегистрироваться», затем переводят на страницу регистрации по ссылке: https://passport.yandex.ru/registration.

Внимание: если уже имеется аккаунт на соответствующем сервисе, можно авторизоваться через него. Не потребуется второй раз регистрировать учетную запись.

Также клиентам нет необходимости проходить процедуру регистрации в целом. И на официальном сайте, и в мобильном приложении они могут быстро переходить к заказу такси, чтобы отправиться в поездку. В мобильном приложении создание ЛК выполняется по аналогичной инструкции.

Яндекс.Такси регистрация

Для корпоративных клиентов

Если требуется корпоративное такси для бизнеса, в Яндексе предлагается регистрация по другой инструкции. Она подходит для ИП, юридических лиц, самозанятых, организаций и прочих. Руководство:

  1. Обратиться в офисы или филиалы сервиса. Можно использовать те таксопарки, адреса которых представлены официальным сайтом.
  2. Подписать договор сотрудничества при личном присутствии.
  3. Получить логин и пароль от ЛК.
  4. Начать сотрудничать.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету FarPost

Для водителей

Чтобы зарегистрировать личный кабинет водителя Яндекс.Такси, нужно руководствоваться инструкцией:

  • Обратиться в компанию, пройти собеседование, получить лицензию на пассажирские перевозки.

Важно: многие офисы и филиалы предлагают бесплатные лицензии, но у всех разные условия. Поэтому не стоит трудоустраиваться в первом попавшемся месте, лучше просмотреть несколько предложений, чтобы был выбор.

  • Если работника и соискателя устраивают условия, состояние и качество автомобиля, заключается трудовой договор.
  • Далее переходят на официальный сайт. Заполнением профиля можно заниматься в приложении и на компьютере.
  • Зайти в личный кабинет Яндекс.Такси, где внести личные данные: ФИО, номер телефона. Получить код в СМС-сообщении, чтобы активировать учетную запись.
  • Завершить создание ЛК.

Важно: есть возможность регистрироваться в качестве партнера. При этом человек уже работает на другой сервис, но подключает Яндекс.Таксометр, и параллельно выполняет заказы этой компании.

Авторизация в личном кабинете

Корпоративные клиенты, драйверы и пассажиры, если они используют мобильное приложение, не должны каждый раз проходить авторизацию. Приложение автоматически проводит ее, обеспечивая быстрый доступ к личному кабинету. В противном случае каждый из представленных пользователей должен использовать свой мобильный.

Пароли от личных кабинетов отсутствуют. Чтобы выполнить вход, нужно ввести номер телефона, на который приходит код. После подтверждения сразу можно войти в персональный раздел.

Если авторизуются через ПК или ноутбук, тогда используют свой аккаунт на сервисе Яндекс.

Яндекс.Такси вход

Функционал личного кабинета

Функции сервиса стандартные. Для пассажиров и корпоративных клиентов приложение или сайт предлагают услуги такси. Машину можно заказывать в любое время, указывать один или несколько пунктов назначения.

Что касается водителей, то для них функционал личного кабинета немного шире:

  • Получение заявок от клиентов в режиме онлайн. Работнику приходит заявка, где указывается, куда нужно подать машину, и куда впоследствии доставить пассажира. И он будет самостоятельно выбирать, подходит ли ему данный заказ, либо от него стоит отказаться;
  • Просмотр истории и баланса. Сначала деньги собираются на внутреннем счете, но впоследствии их можно вывести на свою карту. Не обязательно делать это каждый день, вполне можно подкопить крупную сумму за неделю или месяц;
  • Встроенный навигатор. Опция отлично подходит для людей, которые плохо ориентируются в городе. Поездка выстраивается по маршруту, и голосовой помощник сообщает, куда нужно ехать. Поэтому не потребуется постоянно следить за картой;
  • Наличие встроенного переводчика, если требуется обслуживать иностранных граждан. Он автоматически переводит сообщения на тот язык, который устанавливается по умолчанию.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Шинсервис В2В

В России сервис позволяет снимать деньги дважды в сутки. При этом компания берет некоторую комиссию, но она незначительна. В ряде других стран, где рассматриваемый сервис тоже находится на пике популярности, условия сотрудничества могут меняться. О них рассказывают во время собеседования, а также они подробно описываются в договоре. Поэтому водители имеют право не соглашаться на соответствующие условия, выбрать для сотрудничества другие сервисы.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию