Компания «Veedo» – полезный сервис, который более 10 лет занимается выпуском систем облачного видеонаблюдения и умного дома. Технологии помогают легко организовать видеонаблюдение за любым объектом через интернет. На сайте имеется широкий ассортимент продукции, среди которого можно подобрать подходящие устройства для организации охраны дома, офиса, двора, квартиры, также можно обустроить наблюдение за няней. Удобство сервиса состоит в том, что покупку товара можно сделать онлайн на сайте, а после менеджеры компании организуют доставку в любой город России. В Москве можно заказать выезд на дом мастера, который сделает предварительные замеры, осмотрит объект, подберет подходящее оборудование для организации видеонаблюдения.
Характеристика компании «Veedo» имеется на официальной странице, на нем же пользователи могут произвести вход в личный кабинет. Профиль считается обязательным условием для использования сервиса, в нем можно делать заказы, просматривать доступные устройства для покупки, контролировать работу установленного видеонаблюдения.
Но предварительно нужно рассмотреть особенности открытия личного кабинета.
Как зарегистрироваться
Перед началом использования сервиса, установкой видеонаблюдения и контроля его работы рекомендуется открыть личный кабинет. Аккаунт в сервисе является обязательным условием для регулирования подключенных услуг, а также для покупки устройств компании «Veedo».
Стоит отметить! Регистрацию в сервисе можно пройти самостоятельно на официальной странице. Процесс проводится в течение 10-15 минут. И главное пользователям не нужно обращаться в офис компании, заключать договор и заполнять заявление.
Как зарегистрировать личный кабинет в компании «Veedo»:
- Первым делом открывается официальный сайт сервиса по ссылке https://veedo.ru/video;
- На главной странице в верхнем правом углу нужно найти вкладку «Личный кабинет»;
- Откроется форма для авторизации, в нем требуется нажать на кнопку «Регистрация»;
- Далее пользователь будет перенаправлен на страницу для регистрации профиля https://lk.veedo.ru/auth/signup;
- В первом поле нужно выбрать тариф из предложенного списка;
- Указывается временная зона;
- Далее в поле вводится адрес электронной почты;
- Записывается номер мобильного телефона;
- Пользователь должен создать пароль;
- Ниже в поле пароль вводится повторно;
- Затем нужно указать Имя и Фамилию;
- Указывается город;
- Ставится галочка напротив «Я не робот»;
- Подтверждается путем нажатия кнопки «Регистрация».
Как войти
После создания личного кабинета можно сразу его открывать. Авторизация может проводиться с компьютера, ноутбука и любого мобильного устройства. После открытия аккаунта в нем будут доступны все функции, клиент может приступать к его использованию и проведению необходимых действий.
Как войти в ЛК:
- Открывается главная страница компании «Veedo» https://veedo.ru/;
- В правом верхнем углу нажимается вкладка «Личный кабинет»;
- Затем он будет перемещен на страницу авторизации https://lk.veedo.ru/auth/login;
- В поле вводится логин, в качестве него используется адрес электронной почты;
- Ниже указывается пароль;
- Нажимается кнопка «Вход».
Как восстановить доступ
Если не получается войти в личный кабинет, то возможно в пароле или логина ошибка, лучше проверить введенные данные. Если все указано правильно, то проблемы могут возникать из-за профилактических работ на сайте. В этом случае лучше отложить авторизацию, провести ее позднее.
Обратите внимание! Перед тем как проводить авторизацию переключите на компьютере и смартфоне раскладку клавиатуры на английскую, пароль и логин должен вводится только латинскими буквами. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Если все условия были выполнены, но не удается попасть в аккаунт, то можно провести восстановление доступа:
- Пользователь должен открыть страницу для авторизации в личном кабинете https://lk.veedo.ru/auth/login;
- Снизу под кнопкой «Вход» необходимо нажать на вкладку «Забыли пароль»?;
- Откроется страница для восстановления доступа https://lk.veedo.ru/auth/forgot-password;
- В поле нужно ввести электронную почту, которая использовалась для регистрации личного кабинета;
- Ставится галочка напротив «Я не робот»;
- Нажимается кнопка «Восстановить пароль»;
- После пользователь должен проверить почту, на нее придет письмо от сервиса, в нем будет ссылка. При нажатии на нее он будет перенаправлен на страницу, где он сможет создать новый пароль для входа в ЛК.
Функции профиля
Предварительно стоит рассмотреть особенности сервиса «Veedo». Для этого рекомендуется посетить официальный сайт https://veedo.ru/. На нем имеются услуги сервиса, ассортимент устройств для видеонаблюдения, которые выпускает компания.
На главной странице можно посмотреть не только предлагаемое оборудование, но и другие услуги сервиса «Veedo». Также пользователи могут ознакомиться с тарифами продолжительности хранения данных, с ценами пакетов. Воспользоваться услугами и оборудованием можно двумя способами – вызов мастера на дом и заказ товаров в интернет-магазине.
Но для полного доступа к сервису требуется личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
- Просматривать товары и услуги сервиса;
- Делать покупки в интернет-магазине;
- Просматривать статус заказа;
- Производить оплату покупок, услуг безналичными способами – через банковские карты Visa, MasterCard, МИР;
- Подключать услуги;
- Контролировать видеонаблюдение, работу устройств;
- В личном кабинете можно настроить трансляцию с видеокамер;
- В профиле можно просматривать архивные видеозаписи;
- Можно контролировать в удаленном режиме работу датчиков, электрических приборов, просматривать, что происходит в доме, квартире, офисе в ваше отсутствие;
- При возникновении проблем и перебоев в личном кабинете можно воспользоваться помощью технической поддержки.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и перебоев в работе устройств компании «Veedo» можно воспользоваться помощью технической поддержки. Если есть возможность, клиент может посетить офис, который находится по адресу: город Москва, улица Авиамоторная, д.10, корп. 2.
Если нет возможности посетить офис, то можно воспользоваться следующими контактами:
- Номер телефон техподдержки – +7 (495) 587-41-41;
- Телефон инфо-центра – +7 (499) 608-15-84;
- Электронная почта технической поддержки – [email protected];
Электронная почта инфо-центра – [email protected].