Этажи – агентство недвижимости, которое имеет сайт. На нем каждый день публикуются объявления собственников жилья, риэлторов, компаний, которые занимаются продаже недвижимостью. Компания вкладывает большие средства и инвестиции в улучшение сервиса, помогает клиентам подобрать варианты, продать их недвижимость по выгодным ценам. На официальной странице можно посмотреть фотографии, видео продаваемого жилья, оценить состояние, при необходимости клиентам предоставляется проект дома или квартиры, на котором отображено расположение комнат, общая площадь и площадь каждого помещения. Среди услуг предлагается ипотека, рефинансирование, покупка жилья в другом городе, также клиенты могут на сайте посмотреть стоимость услуг и условия работы с агентством.
Характеристику агентства недвижимости можно посмотреть на официальном сайте ries3.etagi.com, на нем клиенты могут произвести вход в личный кабинет «Этажи». Аккаунт облегчает использование сервиса компании, через него можно выкладывать объявления, заключать договор о сотрудничестве, приобретать услуги организации. Профиль обязательно требуется клиентам агентства, он позволяет управлять объявлениями на сайте. Но все же стоит рассмотреть особенности регистрации и использования.
Как зарегистрироваться
Перед началом использования услуг агентства недвижимости «Этажи» рекомендуется открыть личный кабинет на официальном сайте. При его наличии клиентам не нужно будет постоянно обращаться в офис, чтобы загрузить объявление, все можно делать самостоятельно.
Как проводится регистрация личного кабинета:
- Открывается главная страница агентства «Этажи» по ссылке https://svob.etagi.com/;
- На сайте в правом углу необходимо кликнуть на кнопку «Войти»;
- Откроется окошко для авторизации, если пользователь еще не зарегистрирован на сайте, то он может нажать на вкладку «Зарегистрироваться»;
- После появится форма для оформления профиля. В первом поле необходимо ввести номер мобильного телефона. Пользователь должен выбрать страну оператора;
- Затем создается пароль для входа в аккаунт;
- Ниже пароль вводится повторно;
- Кликается кнопка «Отправить».
Стоит отметить! После заполнения формы, введения необходимой информации создается личный кабинет в сервисе «Этажи». В нем он может ввести личные данные, заполнить разделы, указать Имя, Фамилию и другую персональную информацию.
Как войти
Если требуется выложить объявление о продаже, аренде недвижимости, то рекомендуется войти в личный кабинет. Авторизация потребуется и для покупателей, которые хотят посмотреть объявления о продаже, написать сообщение пользователю, который загрузил объявления. Вход в ЛК можно провести через браузер через компьютер и телефон.
Как войти в личный кабинет в сервисе «Этажи»:
- Открывается главная страница агентства;
- В правом верхнем углу нажимается вкладка «Войти»;
- В поле вводится номер телефона, который использовался при регистрации аккаунта;
- Ниже указывается пароль от учетной записи;
- Кликается зеленая кнопка «Войти в личный кабинет».
Как восстановить доступ
Иногда не получается провести авторизацию личного кабинета, это может быть из-за проведения профилактических работ на официальном сайте. Во время них могут возникать неполадки в работе сервиса. В этом случае вход в ЛК можно провести позднее.
Обратите внимание! Перед введением логина и пароля стоит проверить раскладку клавиатуры на компьютере, смартфоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Если не получается открыть личный кабинет, все условия выполнены, но он все равно не открывается, то можно провести восстановление доступа. Это проводится так:
- На главной странице компании «Этажи» нажимается кнопка «Войти»;
- Откроется форма для входа;
- Пользователь должен нажать на пункт «Забыли пароль»;
- Появится окно для восстановления пароля;
- В поле указывается номер телефона, который использовался для регистрации аккаунта;
- Нажимается кнопка «Отправить»;
- На телефон придет СМС с кодом, его нужно ввести в поле;
- После создается новый пароль для входа в ЛК.
Возможности личного кабинета
Если вы думаете над регистрацией личного кабинета в сервисе «Этажи», не знаете стоит ли это делать, то предварительно стоит рассмотреть особенности агентства. Для этого первым делом стоит посетить официальный сайт компании https://svob.etagi.com/. На нем имеется описание сервиса, услуги, функции и возможности.
Компания уже давно работает в области недвижимости, она завоевала хорошую репутацию среди клиентов, ее база данных имеет большое количество клиентов, сред которых имеются крупные организации. На главной странице можно найти преимущества работы с агентством, лучшие предложения. Также при необходимости можно воспользоваться бесплатной консультацией.
Для полного доступа к сервису все же необходимо зарегистрироваться. В личном кабинете клиенты могут проводить следующие действия:
- Пользоваться услугами компании;
- Выкладывать объявления о продаже, аренде недвижимости;
- Приобретать услуги сервиса, которые смогут улучшить продажи;
- Пользоваться бесплатной консультацией;
- Просматривать новости, видео с инструкцией работы с компанией;
- Пройти опрос, который поможет лучше оценить свою недвижимость;
- Посмотреть вакансии;
- Проводить сделки;
- Обращаться в техподдержку при возникновении проблем.
Мобильное приложение
Удобство сервиса состоит в том, что для клиентов агентства недвижимости «Этажи» было разработано приложение для мобильных устройств. Его можно устанавливать на смартфоны, которые работают на базе ОС Android и IOS. Для этого достаточно войти в магазин приложений, ввести в поиске название программы – Этажи и скачать.
Установка приложения производится автоматически. После пользователю достаточно открыть и войти в личный кабинет. В нем будут доступны необходимые функции для проведения сделок и продажи недвижимости. Клиенты могут выкладывать объявления, приобретать необходимые услуги компании и просматривать объявления.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы и неполадки в работе сервиса «Этажи», то можно обратиться в техническую поддержку. На сайте имеется форма для обратной связи, которую можно найти на странице с контактами https://svob.etagi.com/contacts/.
В форме указывается ваше имя, номер телефона, тема обращения и письмо с изложением проблемы или вопроса. Все отправляется на рассмотрение. Специалисты постараются в короткие сроки перезвонить, они помогут разобраться с проблемой, окажут необходимую помощь.
Для связи клиенты могут использовать следующие контакты:
- Номер телефона горячей линии – 8-800-100-86-96;
- Телефон центрального офиса – 8-968-246-65-65.
- Электронная почта для отправки заявок – pr@tmn.etagi.com.