СНТ Портал – это независимая отечественная платформа для развития специальных технологий, сети объектов, которые могут осуществлять взаимодействие с внешней средой, передавать сведения о своём состоянии или принимать данные извне. Компания занимается конструированием, производством интеллектуальных приборов учёта, всевозможных датчиков, позволяющих наладить адресацию соответствующей информации абонентам. Решения организации обеспечивают не только удалённый сбор, передачу и хранение сведений, но и возможность дистанционного управления устройствами.
Среди клиентов СНТ Портала как частные, так и юридические лица, обеспеченные комфортными и безопасными домами. Автоматизированная система коммерческого учёта энергоресурсов функционирует круглосуточно. Непрерывный мониторинг работоспособности и производительности всего дома помогает своевременно и самостоятельно реагировать на возможные сбои, устранять неисправности. Осуществить дистанционный контроль за домом помогут специальные технологии СНТ Портал, которые становятся доступны после входа в личный кабинет пользователя на официальном сайте.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета нового пользователя начинается с обязательного указания достоверного контактного номера, на который будет выслан специальный код подтверждения.
Важно! Перед отправкой формы потребуется пройти простую проверку на роботов, установить галочку в отведённом для этого месте.
Следующий этап регистрации – предоставление некоторой персональной и контактной информации, а именно:
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- пароль.
Внимание! При вводе пароля необходимо использовать только латинские символы, в количестве не менее 6. При этом СНТ Портал не рекомендует ориентироваться на дату рождения или имя. Установив галочку в специальном окне, можно запросить отправку пароля на указанный адрес электронной почты. Данная операция значительно облегчит восстановление доступа к личному кабинету при утере регистрационных сведений.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в личный кабинет, пользователю портала СНТ потребуется указать мобильный телефон или адрес электронной почты, а также пароль, сгенерированный на этапе регистрации.
Чтобы восстановить утерянный доступ, достаточно указать любую контактную информацию, привязанную к учётной записи.
На номер телефона или почтовый ящик будет направлено сообщение с проверочным кодом или письмо с активной ссылкой, что позволит обновить авторизационные сведения в считаные минуты и получить беспрепятственный доступ к функциональным возможностям личного кабинета.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента СНТ Портал позволяет в режиме реального времени осуществлять ряд операций, отслеживать работоспособность всех систем, функционирующих на объекте:
- проборов учёта;
- устройств передачи данных;
- датчиков.
Показания с приборов учёта электричества, воды, газа поступают в базу непрерывно в режиме онлайн. СНТ Портал позволяет самостоятельно:
- выполнять монтаж и замену счётчиков;
- производить их настройку;
- управлять отчётностью;
- отправлять показания в соответствующую организацию;
- формировать электронные квитанции;
- оплачивать выставленные счета;
- просматривать текущий баланс;
- запрашивать подробную выписку по счёту.
Помимо этого, клиент СНТ Портал может при необходимости обратиться за консультационной помощью или справкой.
Мобильное приложение
Специально разработанное мобильное приложение позволяет всегда оставаться на связи с умными устройствами, независимо от времени или места пребывания абонента. С сервисом возможно:
- контролировать расход коммунальных ресурсов;
- отслеживать потребление, анализировать статистику за определённый промежуток времени;
- повышать комфорт эксплуатации помещения;
- оптимизировать работу интеллектуальных помощников;
- обезопасить объекты от чрезвычайных происшествий;
- настроить необходимые уведомления и т.д.
Приложения доступны для скачивания на устройства, функционирующие как на платформе Android, так и поддерживающие операционную систему iOS.
Контактные данные для связи
Номера корпоративных телефонов: +7 (812) 748-24-32, +7 (499) 653-61-67.
Адрес электронной почты: sale@cometa.ru.