Пошаговые инструкции по ЛК Шкода

Skoda – крупнейший производитель автомобилей Чешской Республики. Компания убеждена, что успех неизменно берёт начало из движения – именно в этом заключается смысл жизни любого целеустремлённого человека. Организация неустанно стремится к совершенствованию каждый день – дизайн, изобретательность, умные технологии, но при этом сохранение традиций. Многочисленные независимые рейтинги мира неоднократно доказывали высокую степень удовлетворённости клиентов сделанным выбором.

Вход в личный кабинет на официальном сайте Шкода – это участие в бонусной программе, виртуальный гараж, запись на техническое обслуживание онлайн, а также ряд других полезных опций, имеющих важное значение в жизни любого автолюбителя и поклонника этой марки.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации клиенту Шкоды необходимо заполнить поля формы, после чего подтвердить указанный номер телефона. Среди обязательных блоков:

  • адрес электронной почты;
  • номер телефона;
  • ФИО;
  • пол;
  • пароль.

В дальнейшем данные профиля можно изменить в настройках лк.

регистрация

Важно! Перед нажатием на кнопку «Зарегистрироваться» необходимо поставить галочку «Я не робот», а также подтвердить ознакомление и соглашение с условиями использования и обработки запроса.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с помощью внесения регистрационных данных или привязки аккаунта к одной из популярных социальных сетей. Каждый пользователь самостоятельно определяет предпочтительный вариант:

  • телефон или электронная почта;
  • Google, Facebook, Apple, Одноклассники, Вконтакте.

вход в личный кабинет

Если учётная запись зарегистрирована, но данные для входа забыты или утеряны, целесообразно воспользоваться функцией восстановления пароля. Достаточно ввести привязанный к личному кабинету Шкода электронный адрес и кликнуть «Подтвердить». На ящик поступит информационное письмо с описанием дальнейших действий для возобновления полноценного доступа.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Яндекс.Еда

восстановление пароля

Функционал личного кабинета

После входа на сайт и авторизации личного кабинета Шкода, клиент попадает на стартовую страницу. Функциональном меню содержит следующие разделы:

  • социальные группы Шкода;
  • настройки личной информации;
  • вопросы и ответы;
  • конструкция желаемого автомобиля;
  • мой гараж;
  • история ТО от официальных дилеров;
  • бонусы и подарочные сертификаты;
  • Шкода карта;
  • сервисы технического обслуживания;
  • тест-драйв;
  • новости от Шкода.

Для того, чтобы стать участником бонусной программы, в разделе «Мой гараж» необходимо добавить данные об имеющемся авто. Для зачисления баллов достаточно сделать пару кликов. В соответствующем разделе можно создать сертификат на скидку или активировать промокод для начисления бонусов. Среди возможных способов получения сертификата:

  • скачать или распечатать;
  • отправить электронную версию по СМС или на e-mail.

услуги шкода

При возникновении вопросов рекомендуется незамедлительно обращаться в службу технической поддержки клиентов.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Шкода предлагает набор полезных функций, призванных сделать эксплуатацию авто более комфортной. С помощью специальной программы можно:

  • рассчитать стоимость технического обслуживания или кузовного ремонта;
  • записаться в сервис дилерского центра;
  • дистанционно контролировать ход проведения сервисных работ;
  • проконсультироваться со специалистами сервисного центра.

Вне зависимости местонахождения или времени суток у обладателя мобильного приложения есть доступ к личному кабинету, интерактивной карте с возможностью построения маршрута, а также руководству по эксплуатации авто.

Помимо этого, владелец Шкоды может проверить детали на подлинность, узнать новости из мира производителя, ознакомиться с акциями, воспользоваться доступными сервисами по повышению качества клиентского обслуживания.

Мобильное приложение поддерживается смартфонами с разными операционными системами. Скачать программу можно в специализированных интернет-магазинах: App Store или Play Market.

Уральские авиалинии приложение Уральские авиалинии приложение

Контактные данные

Для связи с поклонниками марки авто предусмотрены вариативные способы. Контактная информация (адрес центра, номер телефонов для частных и корпоративных клиентов) размещена в соответствующем разделе основного меню.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта «Кибер-Карта»

На этой же странице у пользователя есть возможность оставить заявку на обратную связь. Для этого необходимо заполнить несколько граф:

  • тема обращения;
  • город проживания;
  • модель авто;
  • VIN;
  • ФИО;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • непосредственно, сообщение.

При необходимости пользователь может прикрепить файл, иллюстрирующий или описывающий проблему более детально. Перед нажатием на «Отправить» клиент должен поставить галочку в окне соглашения на обработку запроса, при желании – рекламную коммуникацию.

Важно! Через эту же форму можно записаться на тест-драйв.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию