ООО «Прогресс+» – система оплаты питания в школах, детских садиках, образовательных заведениях в городе Уфа. Компания считается надежным партнером, с которым сотрудничают многие организации. Востребованность связана с высоким сервисом, точностью расчетных операций, быстротой проводимых операций. Главным преимуществом компании считается возможность безналичного и наличного расчета, минуя посредников. Компания работает с банкоматами и терминалами многих банков. Полную характеристику сервиса и услуг можно посмотреть на официальной странице.
Оплатить за детское питание можно на официальном сайте «Прогресс РБ», на нем же можно выполнить вход в личный кабинет. Но предварительно рекомендуется пройти регистрацию профиля, этот процесс требует соблюдения определенных нюансов, правил. После открытия профиля родители могут совершать оплату за питание, просматривать совершенные операции, чеки и квитанции с платежами. В ЛК присваивается индивидуальный лицевой счет ребенку, управление им доступно только в профиле.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета проводится на официальной странице компании «Прогресс+». Но она доступна только для клиентов сервиса, которые заключили договор с фирмой. Если его нет, то необходимо обратиться в офис и оформить контракт. Для этого будущий клиент должен предоставить паспорт РФ, указать полные инициалы, пол, дату рождения и другую важную информацию.
Если договор уже имеется можно сразу заходить на официальную страницу сервиса «Прогресс+» https://progressrb.ru/, на ней нажимается кнопка «Регистрация». Далее открываются поля для заполнения, в которых нужно указать следующую информацию:
- Номер лицевого счета;
- Фамилия;
- Адрес электронной почты.
После заполнения анкеты нажимается кнопка «Далее». На электронную почту придет письмо с инструкцией дальнейших действий, которые стоит выполнить для завершения регистрации.
Стоит отметить! После регистрации и выполнения всех действий пользователь может открыть профиль, выполнять необходимые действия. Проводить действия в ЛК можно с ПК, ноутбука или смартфона.
Как войти
После регистрации личного кабинета в сервисе «Прогресс+» можно сразу входить в профиль. Авторизация занимает не более 5 минут, перед пользователем откроются все функции ЛК, он сразу сможет проводить необходимые операции.
Как проводится авторизация ЛК:
- На официальной странице progressrb.ru нужно нажать на желтую кнопку «Войти в личный кабинет»;
- После появится форма для входа в ЛК. В ней вписывается логин и пароль;
- Ниже нажимается кнопка «Войти».
Обратите внимание! Если данные для авторизации учетной записи были введены правильно, то сразу откроется функционал личного кабинета. Если же была допущена ошибка, то не профиль не получится открыть, а при потере логина или пароля потребуется воспользоваться восстановлением доступа.
Как восстановить доступ
Не всегда удается запомнить все данные для входа в личный кабинет, особенно, если пользователь зарегистрирован в нескольких сервисах. В этом случае стоит записывать пароли и логины в блокнот или хранить на ПК или на смартфоне.
Важно! Вводить пароль и логин от ЛК стоит внимательно, лучше несколько раз перепроверить всю введенную информацию. Если будет допущена хоть одна ошибка, то это приведет к появлению проблем при авторизации.
Если не удается открыть личный кабинет в сервисе «Прогресс+», то можно выполнить восстановление профиля:
- В форме для входа в ЛК стоит нажать на кнопку «Забыли пароль»;
- Далее появится страница восстановления. В поле вводится мобильный телефон или email;
- Если используется телефон, то на него придет СМС с кодом подтверждения, его нужно ввести в поле, а после изменить пароль;
- При введении адреса электронной почты нужно проверить email, на него придет письмо со ссылкой для восстановления. После нажатия на ссылку пользователь будет перенаправлен на страницу для восстановления, на ней он должен будет придумать новый пароль.
Возможности личного кабинета
Полное описание сервиса «Прогресс+» можно посмотреть на официальной странице. На нем указываются основные услуги, условия, преимущества, партнеры. На портале можно узнать сферу деятельности компании и стоит ли работать с ней. Но для доступа к полному функционалу требуется открыть личный кабинет.
К основным возможностям персонального кабинета относятся:
- В профиле можно пополнять баланс, просматривать историю счета, расходы, поступления, переводы. Это позволяет сделать приблизительный расход средств на месяц;
- В ЛК отображается список организаций, с которыми осуществляется сотрудничество;
- В ЛК можно проводить переводы денежных средств, совершать платежи безналичными способами – через банковские карты;
- В профиле можно просматривать чеки, скачивать квитанции и распечатывать;
- Имеется связь с технической поддержкой, при возникновении проблем можно быстро связаться с оператором.
Техническая поддержка
При возникновении проблем, вопросов, сложностей при регистрации или использовании личной странице пользователь может воспользоваться помощью технической поддержки. Операторы постараются быстро найти решение, помогут устранить проблемы.
Для связи можно воспользоваться следующими контактами:
- Номер контактного центра – 8 347 298-70-55;
- Email – rf@yandex.ru;
- Контакты пресс-службы минобрнауки – 8 (347) 292-11-52.
Контактный центр работает с понедельника по пятницу с 9 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Дополнительно действует подведомственное учреждение госкомитета для приема жалоб «Управление социального питания». Для связи можно воспользоваться телефоном 8-996-581-56-38. Прием звонков осуществляется в понедельника по четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:15.