Курьер-Сервис-Экспресс (сокращенно – КСЭ) представляет собой надежную и оперативную курьерскую службу. Это полноценная транспортная компания, которая имеет представительства более чем в 200 городах РФ. Она занимается доставкой товаров, грузов и посылок в разные страны, включая те, где наблюдается не самая лучшая политическая обстановка. Именно поэтому данный сервис выбирают предприятия и частные потребители, которым важна срочность и гарантии.
Чтобы было удобно взаимодействовать с сервисом, компания разработала официальный сайт и персональный раздел для каждого отдельного пользователя. Чтобы получить к нему доступ, потребуется зарегистрировать личный кабинет КСЭ.
Регистрация личного кабинета КСЭ
Чтобы зарегистрировать личный кабинет КСЭ, необходимо руководствоваться инструкцией:
- Позвонить по номеру 8-495-748-77-48.
- Связаться с контрагентом. Это может быть конкретный представитель компании, с которым уже велось сотрудничество. Если взаимодействие первое, тогда во время телефонного разговора с техническими специалистами нужно указать, что контрагент отсутствует. В этом случае его подберут из списка свободных сотрудников курьерской службы КСЭ.
- Представить полную информацию о себе. Если это физическое лицо, ему нужно представить ИНН, СНИЛС, данные из паспорта. Если же это юридическое лицо, тогда потребуется доставать все документы, и диктовать сотрудникам компании данные, которые им потребуются. Консультанты могут запрашивать разные сведения, чтобы зарегистрировать нового участника системы.
- Подождать, пока вся информация будет обрабатываться и проходить проверку. Обычно это выполняется в течение 3-5 часов. Если сообщить контрагенту, что услуги требуются в срочном порядке, процесс можно ускорить. Если нет срочности, то процедура может затягиваться вплоть до 1-го рабочего дня.
- Получить на e-mail письмо, в котором указываются логин и пароль для авторизации в личном кабинете КСЭ.
Таким образом, самостоятельно зарегистрировать ЛК КСЭ через официальный сайт невозможно. Система допускает наличие персональных разделов только у тех пользователей, которые являются клиентами курьерской службы.
Авторизация в личном кабинете КСЭ
Чтобы выполнить вход в личный кабинет, нужно следовать инструкции:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке: https://www.cse.ru/.
- Подтвердить регион. Выскакивает табличка, где автоматически определяется локация пользователя. Но если у него стоит блокировка на геопозицию, тогда указывать регион потребуется самостоятельно.
- Найти кнопку «Личный кабинет». Она располагается в табличке с левой стороны. Нужно промотать в самый низ.
- После этого выполняется переход на страницу https://lk.cse.ru/. Здесь пользователю потребуется ввести данные для авторизации, которые ранее были отправлены ему на почту контрагентами или другими сотрудниками курьерской службы КСЭ.
- Нажать кнопку «Войти».
Теперь пользователя переводят в персональный раздел лк.ксе.ру. Здесь он может изучить предлагаемые опции, воспользоваться функционалом, который имеется. Также отмечается постоянное расширение функционала, добавление новых сопутствующих услуг и расширение географии деятельности.
Внимание: если регистрация еще не была проведена, на странице https://lk.cse.ru/ можно нажать кнопку «Получить логин». Она располагается прямо под формой авторизации. После этого выполняется перевод на страницу https://lk.cse.ru/get-access, где нужно заполнить заявку. По факту ее рассмотрения потребитель получает на электронную почту данные для входа в личный кабинет КСЭ.
Есть также и третий способ получения доступа к личному кабинету. Нужно написать письмо на адрес: service@cse.ru. В заявке указывают максимально подробные сведения, оставляют свой номер телефона. Если контрагентам будет недостаточно информации, они перезвонят, чтобы получить дополнительные личные или корпоративные сведения.
Функционал личного кабинета КСЭ
После получения доступа к персональному разделу КСЭ пользователю предлагаются следующие функциональные возможности:
- Оперативный вызов курьера, если нужно срочно перевезти определенные вещи или отправить посылку;
- В режиме реального времени отслеживать местоположение посылки. Информация быстро обновляется, чтобы держать клиентов службы в курсе;
- Получать отчетность. Она предоставляется в разных форматах, включая те, что можно сразу отправить на распечатку. Такой формат удобен для сотрудничества с корпоративными клиентами, которым необходима правильно составленная отчетность для бухгалтерии;
- Использовать встроенный онлайн-калькулятор. Он дорабатывался непосредственно для КСЭ, поэтому подсчет является точным, меняется в редких случаях;
- Контролировать права уполномоченных представителей предприятия, устанавливать конкретный доступ для каждого, у кого есть логин и пароль.
Функционал сайта КСЭ, равно как личного кабинета, достаточно широк. Именно поэтому невозможно создать полноценное мобильное приложение, и на текущий момент оно не предлагается пользователя. Однако есть возможность воспользоваться мобильной версией сайта, если есть доступ только к смартфону или планшету.