Эффективность ведения отельного бизнеса зависит от многих факторов. К ним относят правильность управления номерным фондом, ведение учетных процедур, бронирование. Чтобы упростить эти процессы, стоит воспользоваться программой для гостиниц Контур.Отель. Благодаря этой системе владелец организации сможет автоматизировать перечисленные действия. При этом у пользователей возникает вопрос, как войти в личный кабинет программы Контур.Отель.
Что такое Контур.Отель
Контур.Отель представляет собой онлайн-сервис, который помогает просто и эффективно управлять гостиницами, хостелами, санаториями, туристическими комплексами и медицинскими учреждениями. Эта система предлагает обширный функционал в одном окне. Тут можно работать с тарифными планами и номерными фондами, использовать журнал бронирования, вести цифровой документооборот и выполнять много других действий.
Возможности программы для гостиниц Контур.Отель
Контур.Отель представляет собой специальный софт для гостиниц. По сути, это облачный инструмент, который способствует автоматизации гостиничного бизнеса. С его помощью удается осуществлять следующие действия:
- Вести учет бронирований с сайта отеля или агрегаторов гостиничных услуг.
- Осуществлять управление фондом номеров.
- Сдавать отчеты в МВД о постояльцах. Это осуществляется на основе норм действующих нормативно-правовых актов.
На этом функционал платформы не заканчивается. С помощью программы Контур.Отель пользователи могут осуществлять следующие действия:
- Вносить правки в информацию, касающуюся забронированных номеров.
- Фиксировать ранние заезды и поздние выезды.
- Настраивать электронные замки. Ресурс поддерживает ряд систем, среди которых – iLocks, OZlocks, Orbita.
- Устанавливать график уборок. Если возникает потребность, пользователь может ставить задачи касательно срочной подготовки номеров.
- Оперативно рассчитывать курортный сбор. Это осуществляется на основе ставок, установленных в регионе работы гостиницы. При этом в программе генерируется отчетность для контролирующих органов.
- Устанавливать график формирования цен с учетом сезонного фактора.
Контур.Отель допустимо интегрировать с кассовым программным обеспечением, которое применяется в отеле. Благодаря этому платежи в рамках предоставления гостиницей услуг будут соответствовать требованиям закона № 54-ФЗ.
СКБ «Контур» представляет собой компетентного разработчика, который гарантирует безопасный оборот разных типов персональной информации в рамках применения продуктов бренда. Применение единых интерфейсов программы помогает гостинице избавиться от потребности в использовании других решений. Это помогает защитить персональные данные в соответствии с требованиями действующего законодательство. Разработчик имеет необходимые лицензии на оборот личной информации.
Для кого подходит
Программное обеспечение подойдет отелям, хостелам, мини-гостиницам и другим аналогичным заведениям. При этом масштаб компании значения не имеет. Ресурс особенно полезен для поставщиков, которые хотят добиться следующих результатов:
- Сэкономит время за счет отсутствия потребности в управлении бронированием через аккаунты на внешних платформах.
- Повысить эффективность управления номерным фондом. Это может привести к повышению наполняемости на 15-20 %. Пользователям софта не придется столкнуться с ситуацией, когда прибывшего человека не удастся заселить по причине неготовности номера из-за раннего заезда.
- Своевременно выполнять нормы законодательства касательно информирования МВД о гражданах, которые заселяются в отель. Этот срок не превышает 24 часов. Помимо этого, программа помогает в установленном порядке уведомлять компетентные органы о выселении постояльцев.
Модуль ФМС Контур.Отель: уведомление МВД без нарушения сроков
Несоблюдение норм законодательства может привести к значительным штрафам. Они могут достигать 750 тысяч рублей. В отношении каждого постояльца программа отображает статус сообщения. При выявлении ошибок в отчетности пользователь получает соответствующее уведомление.
Основная часть информации в уведомлении вносится программой автоматическим способом. Это делается на основе информации о постояльце, которая появляется при его регистрации в отеле. При этом может возникать потребность во внесении недостающих сведений – в частности, о российской визе иностранца. После введения нужной информации документ можно отправлять в МВД.
Программа Контур.Отель отличается широким набором опций. При этом пользователь может совершать следующие действия:
- Интегрировать софт с внутренней системой ведения учета. Оттуда можно загружать сведения о форматах XML или CS.
- Осуществлять массовую рассылку уведомлений в информационную систему МВД. Она ведется в соответствии со списком постояльцев.
- Обращаться в службу поддержки ресурса и задавать вопросы касательно процедуры уведомления МВД. Опытные сотрудники дадут требуемые разъяснения.
Чтобы отправлять цифровые уведомления в МВД, требуется иметь квалифицированную электронную подпись. Контур.Отель может оформить ее через свой удостоверяющий центр. Однако пользователь вправе использовать и другой вариант, который был выдан сторонним аккредитованным управляющим центром.
Особенности использования программы
При использовании программного обеспечения на практике стоит учитывать ряд особенностей и нюансов. Так, программа полноценно интегрируется с внешними платформами бронирования. В частности, она поддерживает ostrovok.ru. При этом все данные появляются в «шахматке». Она представляет собой график заселения на основе броней отеля.
Как следствие, пользователю не требуется заходить в личный кабинет отеля на платформе. Сразу после появления брони на внешней площадке соответствующая информация отображается в «шахматке» юзера. Если бронь оформляется прямо через «шахматку» или сайт, на агрегатор автоматически поступает информация о том, что номер не доступен. Если отель поменял тарифный план, соответствующие сведения обновятся на всех ресурсах, интегрированных с «шахматкой».
Важно, что Контур.Отель не берет комиссию за бронирование через сайт или страницу отеля в социальной сети. Если говорить о функциях управления ценами на номера, в программе есть возможность пользоваться календарем. Благодаря этому удастся гибко реагировать на спрос в высокий и низкий сезоны. К тому же софт позволяет учитывать разные рыночные факторы – в частности, ценовую политику конкурентов.
После регистрации на платформе сотрудники Контур.Отеля предлагают юзерам бесплатное обучение и демонстрируют, как работать с программой. При этом они разъясняют все возможности софта и делают акцент на различных нюансах.
Тарифы и акции
Получить доступ к программе удастся после внесения оплаты. При этом разработчики предлагают юзерам несколько тарифов:
- «Система управления отелем»;
- «ФМС.Базовый»;
- «Комплексное решение».
В первом тарифе присутствует весь необходимый функционал, который помогает организовать и управлять фондом. Базовая цена доступа составляет 10 тысяч рублей в год. При этом можно вносить дополнительную оплату за такие модули:
- «Менеджер каналов бронирования» – стоит 12 тысяч рублей. Также допустимо приобрести «Менеджер онлайн-бронирования» за 10 тысяч рублей. Эти компоненты помогают синхронизировать данные в «шахматке».
- «Кассовый модуль» – обойдется в 2800 рублей. Он обеспечивает фискализацию платежей за гостиничные услуги.
Цена зависит от таких факторов:
- регион работы отеля;
- количество номеров в фонде.
В тарифе «ФМС. Стандарт» обеспечивается доступ к опциям для информирования МВД касательно заселения и выселения постояльцев. Его базовая цена составляет 11 тысяч рублей в год.
«Комплексное решение» включает функции перечисленных тарифных планов. Также в него входят дополнительные модули. Цена этого варианта составляет 43 тысячи рублей.
Разработчики дают юзерам возможность бесплатно применять все опции Контур.Отеля на протяжении недели. Для этого стоит изучить условия акции и оформить тестовый доступ к системе. Это делается в установленном порядке.
У людей, которые пользуются другими аналогичными программами для отелей, имеется возможность получить доступ ресурсом на специальных условиях. Соответствующая информация выложена на официальном сайте софта.
Вход в личный кабинет Контур.Отель и телефон техподдержки
Чтобы воспользоваться возможностями официального ресурса, стоит перейти по ссылке https://kontur.ru/hotel. Тут требуется пройти процедуру авторизации, указав адрес электронной почты и пароль. Позвонить в службу техподдержки можно по номеру телефона 8 800 500-50-80.
Контур.Отель – удобная программа, которая позволяет осуществлять управление гостиницами. Чтобы получить полный доступ к возможностям ресурса, следует пройти процедуру авторизации на сайте софта.