Umag представляет собой комплексное решение, которое направлено на автоматизацию розничной торговли. Прежде всего, оно предназначено для владельцев бизнеса. У многих пользователей время от времени появляется вопрос, как можно войти в личный кабинет Umag. Чтобы добиться нужных результатов, требуется для начала пройти процедуру регистрации. Она имеет определенные особенности.
Войти в личный кабинет
Что такое Umag
Umag представляет собой систему автоматизации торговли №1 в Казахстане. Внушительный поток клиентов из разных регионов постоянно увеличивается. Потому владелец бизнеса не может уделить внимание каждому из них. Чтобы решить эту проблему, пользователю требуются бизнес-партнеры. Они смогут проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту и оказывать услуги максимально качественно.
Благодаря применению системы Umag удастся сделать следующее:
- Управлять бизнесом в режиме реального времени. При этом пользователю не потребуется дожидаться отчета в конце дня. Он сможет войти в личный кабинет в любое время и получить сведения о складе, продажах и другую информацию.
- Разобраться с продажами магазина. При этом юзер сможет посмотреть, как он проявил себя в течение недели и как этот временной отрезок отличается от предыдущих 7 дней, прошлого месяца или полугода. Пользователь сможет разобраться, по какой причине его продажи увеличиваются или снижаются.
- Следить за бизнесом из любой точки. Пользователь может зайти в кабинет в любое время, используя софт для смартфонов или веб-обозреватель.
- Проводить подробную ревизию, не закрывая магазин. Также тут можно найти современные техники инвентаризации. Впоследствии юзер сможет без труда измерять работу торговой точки и держать ее под контролем.
Как зарегистрироваться
Чтобы стать обладателем личного кабинета, стоит оставить заявку на сайте. Для этого рекомендуется перейти по ссылке https://umag.kz/request-form. В специальном окне стоит указать свой город и номер телефона. Ресурс предлагает пользователям пробный период, который предоставляется бесплатно.
Чтобы создать нового пользователя непосредственно в программе Umag, рекомендуется выбрать вкладку «Управление». После чего стоит кликнуть на пункт «Пользователи. На следующем этапе рекомендуется нажать на окно «+ пользователь». Затем запустится вкладка создания юзера. Тут рекомендуется ввести такую информацию:
- имя;
- фамилия – эта графа считается необязательной;
- номер телефона;
- электронная почта – разрешается не заполнять;
- пароль;
- торговые точки – при этом стоит указать одну или одновременно несколько.
После чего рекомендуется обозначить статус пользователя. Это может быть кассир, менеджер, администратор. На следующем этапе рекомендуется установить галочку на пункте «Разрешить вход на кассу». Это делается, если к ней нужен доступ. После создания стоит кликнуть на пункт «+Создать».
Вход в личный кабинет
После входа в аккаунт требуется перейти по ссылке https://web.umag.kz/login и ввести такие данные, как логин и пароль. После чего требуется кликнуть на пункт «Войти».
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль, пользователю требуется перейти по ссылке https://web.umag.kz/forgot. После этого рекомендуется указать номер телефона и получить код.
Преимущество
К главным плюсам софта стоит отнести следующее:
- Простота и высокая скорость процесса автоматизации. Umag отличается предельно простым интерфейсом и помогает автоматизировать магазин или супермаркет. При этом софт имеет красивый интерфейс.
- Наличие встроенной базы товаров. Благодаря этому юзер может без труда начать процесс торговли. При этом ему не требуется тратить время на то, чтобы вбить названия товаров. В системе присутствует больше 100 тысяч единиц.
- Контроль из разных точек мира. Софт помогает контролировать и мониторить работу магазина по интернету. При этом удается эффективно анализировать торговую точку. Также юзер сможет получать информацию в контексте каждого приобретения.
- Детальный и простой учет товаров. С помощью платформы удается без труда вести складской и торговый учет. Благодаря этому удастся все контролировать в одном приложении.
Мобильное приложение
Софт для смартфонов Umag помогает быстро проводить оценку эффективности функционирования магазина в удаленном формате. Продуманный набор опций и удобный интерфейс приложения делают его уникальным помощником всех предпринимателей в ежедневной работе.
К главным опциям программы стоит отнести следующее:
- приемка продукции;
- проведение ревизии;
- списание и оприходование продукции;
- смена номенклатуры;
- изучение отчетности.
Каждый новый апдейт добавляет в софт дополнительные разделы. Приложением могут пользоваться только юзеры ресурса umag.kz. Его нельзя считать полноценной альтернативой главной версии софта. Софт допустимо скачивать из официальных магазинов Google Play и App Store.
Если у пользователя остаются вопросы по поводу работы ресурса, стоит воспользоваться такими реквизитами:
- Официальный сайт – https://web.umag.kz/.
- Номер телефона горячей линии – +7 747 094 04 90.
- Электронная почта – service@umag.kz.
- Юридический адрес – город Алматы, Алмалинский район, проспект Жибек Жолы, дом 135.
- Телеграм – https://t.me/UmagHelpBot/?start.
- Фейсбук – https://www.facebook.com/umagkz/.
- YouTube — https://www.youtube.com/c/umagmedia.