Кларис – это web система оперативного управления предприятием. Портал приходит на помощь, когда наблюдаются изменения в бизнесе, растет количество задач, которые необходимо выполнить, когда необходимо видеть всю актуальную информацию и быстро реагировать. Полная версия web системы доступна сразу же после регистрации. Чтобы начать сотрудничество с компанией, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Кларис на официальном сайте fensma.claris.su.
Регистрация личного кабинета
Для начала сотрудничества и получения полного спектра услуг необходимо пройти простую процедуру регистрации. Для этого:
- Перейти на официальный портал Фенсма Кларис Су http://www.claris.su/ и на главной странице в меню выбрать раздел «Регистрация».
- Перед пользователем откроется форма, в которой заполнить наименование компании, фамилию и имя, электронную почту и номер мобильного. Далее нажать на «Создать личный кабинет».
При отправке формы на сайте пользователь дает автоматическое согласие на обработку предоставленных данных.
Вход в личный кабинет
Чтобы начать полноценно пользоваться услугами, начать решать проблемы своего предприятия, необходимо совершить авторизацию в личный профиль Фенсма Кларис Су. Для этого:
- перейти на официальный ресурс Фенсма Кларис Су http://www.claris.su/;
- в меню вверху нажать на «Вход»;
- далее заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
Сразу после авторизации доступны все функции ЛК.
Восстановление доступа в личный кабинет
Иногда пользователи могут забывать или терять данные для авторизации в личный аккаунт Фенсма Кларис Су. Переживать и волноваться необходимости нет, так как администрация сайта все предусмотрела и позволяет возобновить данные для авторизации. Для этого:
- зайти на страницу авторизации https://saas.claris.su/frmLogin.aspx;
- в авторизационной форме выбрать «Восстановить пароль», предварительно указав логин;
- по указанному логину будет определена почта, на которую поступит инструкция по возобновлению данных.
Необходимо четко следовать инструкции по смене пароля, после чего произвести вход по ранее описанной инструкции.
Функционал личного кабинета
Личный профиль Фенсма Кларис Су – это отличный способ вести дела компании в упрощенной версии. ЛК открывает для клиентов такие возможности:
- создание единого центра управления;
- объединение нескольких офисов, сотрудников, филиалов, которые работают в командировках либо дома;
- измерение эффективности проекта, сотрудника, клиента и пр.;
- координирование взаимодействия с клиентами, поставщиками, подрядчиками;
- контроль расходов и точное прогнозирование доходов;
- изменение правил работы в короткие сроки, введение новых регламентов;
- открытие новых филиалов, офисов и направлений;
- понижение потерь при увольнении сотрудников, быстрый ввод в курс дела новичков и пр.
Веб сервис – это минимум рисков, безопасность, оперативность, надежность. Доступ в личный кабинет доступен пользователям круглосуточно.
Мобильное приложение
Веб портал Фенсма Кларис Су не имеет мобильного приложения, но, возможно, для комфорта пользователей программисты в скором времени возьмутся за разработку программы. Загрузить приложение можно будет на гаджет с операционной системой Андроид и iOS.
Но клиенты сервиса все равно могут войти в кабинет Фенсма Кларис Су со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером. Достаточно на гаджете войти в удобный браузер, в строке поиска указать адрес и перейти на ресурс. Вход в личный аккаунт производится по ранее полученным данным. Нет необходимости заново проходить процедуру регистрации.
Мобильная версия обладает абсолютно идентичными дизайном, навигацией, оформлением и пр. Войти в личный кабинет возможно пользователям как с мобильного, так и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у клиентов web сервиса Фенсма Кларис Су появляются проблемы с регистрацией или входом, использованием ресурса, то связаться с компанией можно так:
- телефон по Москве: 8-495-212-2008;
- телефон по России: 8-800-100-97-55;
- Скайп;
- форма обратной связи.
Если у клиента поверхностный вопрос, то можно сразу написать в онлайн-чат. Если же проблема более серьезная, то можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого:
- перейти на официальный сайт сервиса Фесма Кларис Су http://www.claris.su/;
- главную страницу пролистать вниз и слева сбоку нажать на «Задать вопрос».
Перед пользователем откроется форма, в которой указать:
- имя;
- электронную почту;
- телефон;
- наименование компании;
- вопрос;
- прикрепить при необходимости файл;
- указать проверочный код;
- кликнуть «Отправить».
Заявки рассматриваются в течение суток.