Пошаговые инструкции по ЛК сайта Кларис

Кларис – это web система оперативного управления предприятием. Портал приходит на помощь, когда наблюдаются изменения в бизнесе, растет количество задач, которые необходимо выполнить, когда необходимо видеть всю актуальную информацию и быстро реагировать. Полная версия web системы доступна сразу же после регистрации. Чтобы начать сотрудничество с компанией, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Кларис на официальном сайте fensma.claris.su.

Регистрация личного кабинета

Для начала сотрудничества и получения полного спектра услуг необходимо пройти простую процедуру регистрации. Для этого:

  1. Перейти на официальный портал Фенсма Кларис Су http://www.claris.su/ и на главной странице в меню выбрать раздел «Регистрация».
    Регистрация и вход в Кларис
  2. Перед пользователем откроется форма, в которой заполнить наименование компании, фамилию и имя, электронную почту и номер мобильного. Далее нажать на «Создать личный кабинет».

При отправке формы на сайте пользователь дает автоматическое согласие на обработку предоставленных данных.

Регистрация и вход в Кларис

Вход в личный кабинет

Чтобы начать полноценно пользоваться услугами, начать решать проблемы своего предприятия, необходимо совершить авторизацию в личный профиль Фенсма Кларис Су. Для этого:

  • перейти на официальный ресурс Фенсма Кларис Су http://www.claris.su/;
  • в меню вверху нажать на «Вход»;
    Регистрация и вход в Кларис
  • далее заполнить логин и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Сразу после авторизации доступны все функции ЛК.

Регистрация и вход в Кларис

Восстановление доступа в личный кабинет

Иногда пользователи могут забывать или терять данные для авторизации в личный аккаунт Фенсма Кларис Су. Переживать и волноваться необходимости нет, так как администрация сайта все предусмотрела и позволяет возобновить данные для авторизации. Для этого:

  • зайти на страницу авторизации https://saas.claris.su/frmLogin.aspx;
  • в авторизационной форме выбрать «Восстановить пароль», предварительно указав логин;
  • по указанному логину будет определена почта, на которую поступит инструкция по возобновлению данных.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК ABCP

Необходимо четко следовать инструкции по смене пароля, после чего произвести вход по ранее описанной инструкции.

Функционал личного кабинета

Личный профиль Фенсма Кларис Су – это отличный способ вести дела компании в упрощенной версии. ЛК открывает для клиентов такие возможности:

  • создание единого центра управления;
  • объединение нескольких офисов, сотрудников, филиалов, которые работают в командировках либо дома;
  • измерение эффективности проекта, сотрудника, клиента и пр.;
  • координирование взаимодействия с клиентами, поставщиками, подрядчиками;
  • контроль расходов и точное прогнозирование доходов;
  • изменение правил работы в короткие сроки, введение новых регламентов;
  • открытие новых филиалов, офисов и направлений;
  • понижение потерь при увольнении сотрудников, быстрый ввод в курс дела новичков и пр.

Веб сервис – это минимум рисков, безопасность, оперативность, надежность. Доступ в личный кабинет доступен пользователям круглосуточно.

Мобильное приложение

Веб портал Фенсма Кларис Су не имеет мобильного приложения, но, возможно, для комфорта пользователей программисты в скором времени возьмутся за разработку программы. Загрузить приложение можно будет на гаджет с операционной системой Андроид и iOS.

Но клиенты сервиса все равно могут войти в кабинет Фенсма Кларис Су со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером. Достаточно на гаджете войти в удобный браузер, в строке поиска указать адрес и перейти на ресурс. Вход в личный аккаунт производится по ранее полученным данным. Нет необходимости заново проходить процедуру регистрации.

Мобильная версия обладает абсолютно идентичными дизайном, навигацией, оформлением и пр. Войти в личный кабинет возможно пользователям как с мобильного, так и с планшета.

Контактные данные для связи

Если у клиентов web сервиса Фенсма Кларис Су появляются проблемы с регистрацией или входом, использованием ресурса, то связаться с компанией можно так:

  • телефон по Москве: 8-495-212-2008;
  • телефон по России: 8-800-100-97-55;
  • Скайп;
  • форма обратной связи.
Читайте также:  Как можно войти в личный кабинет портала MARSO – инструкция

Если у клиента поверхностный вопрос, то можно сразу написать в онлайн-чат. Если же проблема более серьезная, то можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого:

  • перейти на официальный сайт сервиса Фесма Кларис Су http://www.claris.su/;
  • главную страницу пролистать вниз и слева сбоку нажать на «Задать вопрос».

Перед пользователем откроется форма, в которой указать:

  • имя;
  • электронную почту;
  • телефон;
  • наименование компании;
  • вопрос;
  • прикрепить при необходимости файл;
  • указать проверочный код;
  • кликнуть «Отправить».

Заявки рассматриваются в течение суток.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию