Компания «Касса24» основана в Республике Казахстан в 2009 г. и начала устанавливать терминалы для приема платежей. Спустя несколько лет появилась электронная система для оплаты сотен услуг. Системой пользуются миллионы жителей страны. В настоящее время насчитывается 19 тыс. точек приема платежей и 7,5 млн. электронных кошельков. Из них 321 тыс. являются идентифицированными. Пользователи оплачивают более 1,5 тыс. услуг из каталога.
«Касса 24» поставила перед собой несколько важных задач. Компания стремится сохранить и укрепить свое лидерство на рынке Республики Казахстан. Большое внимание уделяется созданию новых партнерских связей. Регулярно подключаются новые участники.
Чтобы пользоваться всеми возможностями системы платежей – войдите в личный кабинет системы «Касса 24».
Регистрация в личном кабинете
- Нажмите кнопку «Регистрация» на главной странице сайта.
- Перед вами появится единственная строка для указания телефона.
- После написания номера нажмите кнопку «Продолжить».
- Компания отправит вам сообщение. Внутри него находится секретный код.
- Введите его на странице для подтверждения учетной записи.
- Затем напишите свои личные данные.
Придумайте надежный пароль для безопасности учетной записи. Вы станете владельцем электронного кошелька, позволяющего оплачивать сотни услуг. Появится возможность просмотра отправленных переводов.
Авторизация в личном кабинете
- Нажмите кнопку «Вход» на главной странице.
- Напишите номер телефона.
- Введите пароль.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
Что делать при потере пароля
Откройте страницу «Восстановление доступа» и выберите подходящий способ. Вы можете получить секретный код на телефон или письмо на электронную почту. В первом случае пользователь должен написать на странице секретное сочетание символов, которое придет по СМС. Во втором случае – принять письмо и перейти по ссылке внутри него. Независимо от выбранного метода, система предложит установить новый пароль. Важно соблюдать правила безопасности. Рекомендуемая длина пароля – 6-8 знаков.
Совет! Если не получается войти – не спешите восстанавливать доступ. Возможно, вы неправильно заполнили строки на странице входа. Внимательно проверьте выбранную клавиатурную раскладку. Затем совершите повторную попытку.
Возможности личного кабинета
Все пользователи получают электронный кошелек для хранения денежных средств. Это особенно удобно для людей, которые регулярно оплачивают несколько услуг. Теперь пропадает необходимость постоянно писать данные банковской карты. Пополнить счет можно несколькими способами – через устройство самообслуживания или банковским переводом. Средства поступают на счет моментально. В первом случае комиссия составляет 1 процент, во втором – 2 процента.
Через личный кабинет можно просматривать состояние переводов. Каждая транзакция получает уникальный номер для отслеживания. Как правило, все платежи обрабатываются почти мгновенно. Если реквизиты были указаны неправильно или возникают другие проблемы – рекомендуется отправить уведомление сотрудникам контактного центра. Нужно написать сумму, время, способ оплаты и другие данные.
История отправленных переводов сохраняется на странице каждого участника системы. По желанию можно проанализировать расходы. Очистить список финансовых операций невозможно. Это ограничение обусловлено правилами безопасности.
Дополнительная возможность кабинета касается изменения личных данных. Рекомендуется иногда менять пароль во избежание его кражи.
Как оплатить услуги без регистрации
Платить за услуги можно без наличия личного кабинета:
- Нажмите кнопку «Оплата услуг» вверху главной страницы.
- Выберите категорию. Например – игры, букмекерские конторы, связь, налоги и т. д.
- Перед вами откроется список компаний, принимающих платежи. На странице выбранного раздела находится подробное описание.
- Нажмите по названию компании, которой хотите отправить перевод.
- Напишите символы, показанные на картинке. Эта мера необходима для безопасности пользователей.
- Напишите номер договора или лицевого счета (в зависимости от получателя вашего перевода).
- Введите сумму оплаты в тенге.
- Выберите способ совершения перевода – с банковской карты (комиссия 2,5 процента, но не менее 50 тенге) или с электронного кошелька (комиссия отсутствует).
- Напишите контактные данные – номер телефона и адрес электронной почты. После совершения платежа вы получите чек.
- Примите пользовательское соглашение – поставьте около него галочку.
- Нажмите кнопку «Оплатить».
Средства поступят адресату в течение нескольких минут.
Совет! Поиск оператора или услуги может быть слишком утомительным. Система позволяет переводить средства в адрес сотен компаний, поэтому найти получателя бывает непросто. Проблема решается использованием поисковой строки. Напишите название компании. По мере ввода перед вами будут появляться подсказки релевантные запросу.
«Касса 24» – контакты для связи
- Чат. Нажмите желтую кнопку внизу любой страницы. Появится окно для написания вопроса. Подробно опишите проблему и нажмите кнопку «Отправить». Через несколько минут к диалогу присоединится сотрудник компании. Возможно, он задаст вам уточняющие вопросы или попросит прикрепить доказательства проблемы. Эта задача выполняется отправкой вложений с компьютера
- Телефон. Платежная система открыла горячую линию +7 702 036 18 38 для консультирования пользователей. Можно задать вопрос или решить проблему с платежом. После совершения звонка нужно назвать сумму перевода, название получателя, точную дату и время.
- Электронная почта. Письма клиентов принимаются по адресу info@kassa24.kz.