Сетевых компаний и рабочих мест на удаленке становится все больше. Чтобы облегчить процесс работы авторов над совместными проектами, можно воспользоваться онлайн-таблицей Гугл, которая по структуре схожа с Microsoft Excel. Чтобы получить доступ к файлу, нужен аккаунт Гугл. Остается лишь разобраться, как войти в личный кабинет Google Таблиц. Если профиль уже есть, заново регистрироваться не нужно.
Войти в личный кабинет
Что это за сервис
Это эффективный онлайн-инструмент для разработки и редактирования электронных таблиц. Он позволяет вносить правки в документ совместно с другими пользователями, в том числе одновременно с другими коллегами. Это аналог Майкрософт Эксель, который не нужно устанавливать на компьютер. Доступ к документам возможен с любого устройства (компьютер или мобильные устройства), так как для работы нужно зайти в свой профиль Гугл. Есть и еще одно преимущество – инструмент полностью бесплатный без ограниченного доступа.
Как установить Таблицы на устройство
Работать с таблицами можно не только на десктопной версии, но и на мобильной. При этом независимо от того, на каком устройстве вы откроете документ, все последние изменения будут актуальны.
На Андроид
Инструмент доступен для скачивания в магазине приложений Google Play или RuStore. Откройте магазин на мобильном устройстве и в строку для поиска введите запрос «Google Таблицы». В результатах самым первым появится интересующее приложение и для его скачивания нажать на кнопку «Установить». Оно автоматически загрузится и установится, после чего можно приступать к работе.
На iOS
Аналогично Гугл Таблицы можно скачать в App Store. По названию найдите его в магазине, нажмите на кнопку «Загрузить», а потом «Установить», после чего ярлык отобразится на главном экране айфона.
Добавление несколько аккаунтов Google
При наличии нескольких профилей, которые необходимо использовать для работы, переключаться между ними можно, используя профили в браузере Хром. Для этого нужно следовать алгоритму:
- Нажать на картинку аккаунта в верхнем правом углу напротив строки для ввода адреса сайта (https://www.google.com/intl/ru/sheets/about/).
- Выбрать пункт «Управлять пользователями» и ввести нового или несколько новых пользователей.
- Укажите имя, подберите картинку и кликните «Добавить».
- Выберите аккаунт, который вы планируете добавить, после чего все данные будут синхронизированы.
Для перехода между аккаунтами нужно нажимать на фото профиля и выбирать подходящий.
Создание закладки в браузере
Для этого нужно:
- откройте Гугл Таблицы;
- на странице сверху в правой части найдите и кликните на кнопку «Еще»;
- выберите «Закладки» и активируйте значок «показывать панель»;
- в поле для адреса сайта выберите «Добавить в закладки».
Если вы работаете не в Хроме, а другом браузере, пройдите по его подсказкам.
Помещение ярлыка Таблиц на рабочий стол
Откройте рабочий стол своего компьютера. В пустом месте кликните правой кнопкой и выберите создать ярлык, а затем пропишите текст https://sheets.google.com и при желании укажите название.
Как работать с Таблицами в офлайн-режиме
Для этого в браузере нужно скачать расширение «Гугл Документы офлайн», следуя подсказкам. На Гугл Диске следует выбрать параметры и найти пункт офлайн-доступ, где нужно кликнуть на указатель «Разрешить работу даже при отсутствии интернета». На выбранный документ нужно правой клавишей нажать и выбрать опцию «Офлайн-доступ».
Контакты:
- Официальный сайт https://www.google.com/intl/ru/sheets/about/.