Елама – автоматизированный сервис управления контекстной рекламы, который работает одновременно с Яндексом и Гуглом. Он предназначается для того, чтобы объявления зарегистрированных пользователей поднимались на выгодные позиции, а конкуренты не могли их смещать.
Сама по себе eLama предназначается исключительно для рекламирования товаров или услуг. Чтобы заниматься управлением этих действий, необходимо зарегистрировать персональный раздел. Только после входа в личный кабинет Елама можно запускать выгодные маркетинговые программы.
Регистрация персонального раздела eLama
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно следовать инструкции:
- Перейти на официальный сайт сервиса еЛама по ссылке: https://elama.ru/.
- В правом верхнем углу нажать кнопку «Регистрация».
- После перехода на https://account.elama.global/signup нужно выбрать способ регистрации. Есть возможность зарегистрировать личный кабинет с помощью аккаунтов социальных сетей, либо через стандартное заполнение регистрационной формы.
- Указать e-mail, страну проживания и телефон.
- Нажать кнопку «Продолжить».
- Подтвердить номер телефона. На него будет отправлен секретный одноразовый код, посредством которого подтверждается учетная запись на сервисе еЛама.
Совет: для работы с рассматриваемым сервисом рекомендуется использовать почтовые сервисы от системы Яндекс. Именно с этой почтой у компании лучшее взаимодействие.
Авторизация в личном кабинете
Чтобы выполнить вход в личный кабинет еЛама, нужно следовать инструкции:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке: https://elama.ru/.
- Нажать кнопку «Вход», расположенную в правом верхнем углу.
- После перехода на https://account.elama.global/signin нужно указать данные для авторизации, либо воспользоваться социальными сетями для входа в личный кабинет, если именно они использовались во время регистрации.
- Нажать кнопку «Войти».
На странице авторизации есть активная кнопка «Забыли пароль». Она пригодится на случай, если доступ к личному кабинету еЛама был утерян. В этом случае потребуется сбрасывать пароль, введя в специальную форму адрес электронной почты. На него придет одноразовый секретный код для входа в личный кабинет, после чего пользователь сможет заново настроить удобный для него пароль.
Функционал и настройка личного кабинета
Функционал сервиса стандартный для контекстной рекламы. Пользователь сможет продвигать свои товары по выгодным ставкам, и они будут высвечиваться в поисковых системах, причем как в Google, так и в Яндекс-поиске. Стоимость рекламы отличается, она формируется в зависимости от того, на какой срок выкладывается объявление, при каких запросах оно будет демонстрироваться, и т.д.
Что касается настройки, то она тоже достаточно простая. Пользователю не потребуется создавать аккаунты в Директе и Adwords. После регистрации и авторизации в аккаунте еЛама они создаются автоматически. Разница заключается в том, что от Директа пароль генерируется автоматически, и впоследствии не получится его поменять, а в Adwords есть возможность сменить его, как после первого входа, так и позже.
Главное достоинство сервиса еЛама заключается в приоритетности. В первую очередь выставляться объявления именно с него, а уже потом выскакивает стандартная активная контекстная реклама на Adwords и Директе.