YouDo: регистрация и возможности личного кабинета

YouDo

YouDo.com – удобный российский сервис, при помощи которого можно найти работу или воспользоваться услугами в разных сферах. Компания была основана 3 апреля 2012 года в Москве, за 9 лет существования сервис расширился, она работает по всей Московской области, в крупных городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде. С 2018 году сервис разрешил создавать и принимать задания в любой точке мира. На начальном этапе появление пользователи могли пользоваться только двумя категориями: «Уборка и помощь по хозяйству» и «Курьерские услуги». Но постепенно сервис расширился, сейчас в нем насчитывается 16 категорий.

На официальном сайте можно не только посмотреть описание компании, ее деятельность, но и выполнить вход в личный кабинет исполнителя или заказчика сервиса YouDo (Юду). Аккаунт облегчает использование системы, в нем можно просматривать доступные услуги, выбирать подходящие категории, заказывать или выполнять работу, получать прибыль от исполнения заказов.

Но предварительно стоит пройти регистрацию, рассмотреть особенности и нюансы ее проведения.

Как зарегистрироваться

Чтобы пользователь мог пользоваться сервисом, размещать заказы и выполнять работу ему необходимо пройти регистрацию. Она доступна на официальном портале компании «YouDo». Предварительно не требуется обращаться в офис, клиент (заказчик, исполнитель) может самостоятельно открыть аккаунт, для этого потребуется, компьютер или любое мобильное устройство, доступ к интернету.

Как зарегистрировать личный кабинет:

  • Регистрацию в сервисе можно пройти при помощи социальных сетей – VK, Facebook, Google, mail.ru, Apple, Mbm.mos.ru, Huawei, Одноклассники;
  • Достаточно выбрать подходящий сервис, нажать на него и разрешить доступ через свой аккаунт;
  • После пользователь  создаст личный кабинет на портале «YouDo», может входить в него для поведения необходимых действий;
  • Регистрацию можно пройти другим способом – в поле вводится адрес электронной почты;
  • Нажимается кнопка «Зарегистрироваться»;
  • После подтверждения действий пользователь автоматически соглашается с правилами сайта;
  • Далее на почту придет письмо со ссылкой для активации;
  • После активирования профиля пользователь может создать пароль для входа. Для него рекомендуется использовать латинские буквы, арабские цифры, длина должна быть не меньше 8 символов.

Регистрационная форма в YouDo

Стоит отметить! После заполнения формы, создания пароля пользователь можно приступать к использованию сервиса. Личный кабинет можно применять одновременно, как исполнитель и заказчик.

Как войти

После регистрации можно сразу входить в профиль, но для этого потребуется заполнить форму. Для авторизации пользователь должен знать логин и пароль от аккаунта. вход можно провести с компьютера и мобильных устройств.

Как войти в ЛК:

  • На главной странице сервиса «YouDo» нажимается кнопка «Войти»;
  • В поле указывается электронная почта, она используется в качестве логина;
  • Ниже вводится пароль;
  • Все действия подтверждаются путем нажатия кнопки «Войти».

Обратите внимание! Если нет аккаунта или нет желания заполнять форму, то пользователь может произвести вход через социальные сети. Для этого требуется иметь аккаунт в любой из соцсети – VK, Facebook, Google, mail.ru, Apple, Mbm.mos.ru, Huawei, Одноклассники.

авторизационная форма в YouDo

Как восстановить доступ

Если не получается войти в личный кабинет, возникают сложности с авторизацией, то можно провести восстановление доступа. Для этого не требуется обращаться в офис компании «YouDo». Пользователь может самостоятельно сбросить старый пароль и создать новый для входа в аккаунт.

Как провести восстановление доступа:

  • Открывается форма для авторизации;
  • Нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
  • После появится страница для восстановления доступа. Восстановление можно выполнить при помощи электронной почты и мобильного телефона;
  • Если указывается электронная почта, то на нее придет письмо от сервиса с ссылкой. При нажатии на нее пользователь будет перемещен на страницу, где он сможет создать новый пароль;
  • При использовании мобильного телефона придет сообщение с кодом для сброса пароля. После его введения пользователь сможет также придумать новый пароль для входа в профиль.

Важно! Перед тем как входить проверьте, какая раскладка клавиатуры включена на компьютере и телефоне, она должна быть на английском языке. Клавишу Caps Lock нужно отключить.

форма восстановления пароля в YouDo

Возможности личного кабинета

Перед регистрацией в сервисе «YouDo» следует посетить официальный сайт https://personal.youdo.com/. На нем указана инструкция заказа и размещения задания. Пользователи могут войти на портал, посмотреть доступные категории и подать заявку.

На главной странице имеется список услуг домашнего персонала, схема работы сервиса, последние заявки и другая важная информация. Но для того, чтобы можно было пользоваться системой следует открыть личный кабинет.

В профиле можно выполнять следующие действия:

  • Просматривать каталог услуг;
  • Размещать задания;
  • Подавать заявки на работу;
  • Зарабатывать деньги;
  • Производить оплату за выполненную работу;
  • Получать бонусы за заказы;
  • Получать уведомления о новинках;
  • Просматривать рейтинг в системе;
  • Писать отзывы;
  • Обращаться в службу технической поддержки.

Мобильное приложение

Для удобства заказчиков и исполнителей было создано приложение для мобильных устройств. Оно подходит для операционных систем Android и IOS. Его можно загрузить в магазине приложений. Для этого в поисковой строке вводится название программы «YouDo», после выбирается и скачивается. Установка производится автоматически.

После пользователь может входить в аккаунт и приступать к проведению необходимых действий. В профиле можно подавать заявки на работу в разных категориях. Через мобильное устройство можно заказать курьера, услуги домработницы, перевозку, компьютерные услуги, ремонт и строительство и многое другое.

Техническая поддержка

При возникновении проблем и вопросов относительно работы в сервисе «YouDo» пользователи могут воспользоваться разделом «Служба поддержки». После нажатия на него откроется окно для обмена сообщениями с менеджерами компании.

В форму можно написать сообщение с вопросом, описанием проблемы. Менеджеры дадут ответ в течение нескольких часов. Также можно посмотреть полезную информацию, найти ответ на свой вопрос.

The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinetinfo.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!