Найти работу в Москве бывает непросто. Иногда этот процесс растягивается на длительный период времени. Если добиться результатов не получается, стоит обратиться в центр занятости. Московская служба предлагает людям большое количество услуг. Для этого применяется личный кабинет на официальном ресурсе «Моя работа». Эта платформа предлагает много сервисов. При этом возникает вопрос, как войти в личный кабинет «Моя работа» на сайте cznmos.ru.
Как зайти в ЛК «Моя работа» на czn.mos.ru
Чтобы начать использовать услуги, требуется создать и подключить личный кабинет на портале czn.mos.ru. Сделать это не составляет труда. Такая процедура не займет много времени и не потребует большого количества специфических навыков. Чтобы получить требуемый результат, рекомендуется перейти на официальный ресурс службы и найти ссылку на создание личного кабинета. Она располагается в правом верхнем углу.
Нажав на ссылку, удастся открыть форму с инструкцией. Там же присутствуют данные касательно правил обработки и передачи личной информации. Тут следует установить галочку о согласии. После этого можно приступить к созданию аккаунта.
На следующем этапе загрузится страница с регистрационной формой. В ней следует заполнить определенные поля. Все сведения должны быть актуальными и достоверными. После чего на электронную почту придет письмо, в котором присутствует ссылка для активации личного кабинета. Пользователю следует нажать на нее. Затем рекомендуется придумать логин и пароль, чтобы применять интернет-платформу.
Если открыть ссылку из письма не удается, стоит воспользоваться специальной кнопкой, которая называется «Активация». Она располагается возле ссылки для регистрации профиля. После чего загрузится форма, в которую следует ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. Также стоит указать числовой код из письма, которое получил юзер.
Стоит учитывать, что личный кабинет службы доступен круглосуточно и без выходных. Чтобы пройти процедуру авторизации, в специальную форму стоит ввести логин и пароль. Она располагается в правом верхнем углу. Перейти к нужному окну удастся на любой странице портала.
Также пройти процедуру авторизации на сайте можно через портал Госуслуг. Это актуально для зарегистрированных юзеров, которые являются пользователями сайта gosuslugi.ru. Чтобы получить нужный результат, рекомендуется использовать кнопку «Войти через Госуслуги». Она располагается под ссылкой на создание личного кабинета.
Иногда пользователи сталкиваются с необходимостью восстановления доступа к своему профилю. Специалисты советуют после регистрации записать данные авторизации – логин и пароль. Их можно сохранить в электронном или бумажном виде. Если же юзер не помнит пароль, его удастся восстановить, используя специальную ссылку. Она носит название «Забыли пароль?».
Эта кнопка располагается в форме авторизации. Чтобы восстановить доступ, требуется ввести логин и адрес электронной почты, прикрепленной к личному кабинету. Если пользователь не помнит пароль и утратил доступ к электронному ящику, ему требуется обратиться в службу поддержки юзеров.
Если возникает потребность в смене реквизитов, которые используются для авторизации, стоит перейти в параметры личного кабинета. Чтобы защитить информацию и выполнить требования конфиденциальности, вводя пароль, рекомендуется соблюдать такие правила:
- Не дублировать логин.
- Не пользоваться личной информацией. Это касается имени, фамилии, года рождения и прочих аналогичных сведений.
- При составлении пароля использовать сочетания прописных и строчных букв, спецсимволов, цифр.
Функциональные возможности
После того как юзер зарегистрирует личный профиль на сайте, он сумеет взаимодействовать со службой занятости в режиме онлайн и удаленно оформить госуслуги. При этом он сможет минимизировать количество личных посещений центра.
К основным опциям, которые предлагает профиль службы, стоит отнести следующее:
- Регистрация в статусе безработного. Личный кабинет можно использовать для подачи заявки. Тут пользователь сможет прикрепить нужные документы. После обработки обращения на телефон придет соответствующее смс. После чего с юзером свяжется работник службы занятости. Это требуется для того, чтобы проверить информацию.
- Поиск оптимального места работы. Сервис предоставляется при помощи оформления соответствующей заявки. После окончания обработки в личный кабинет приходит электронный документ, который включает список подходящих вакансий на рынке труда.
- Оформление соцвыплат. Чтобы человек смог получить пособие по безработице, ему требуется в личном профиле прикрепить номер лицевого счета. Он требуется для того, чтобы получать социальные выплаты.
- Составление резюме. В личном кабинете удастся получить помощь консультантов, которые помогут составить резюме в соответствии с текущими требованиями работодателей.
- Предоставление дополнительной документации. В личном профиле можно прикрепить любой необходимый документ и отправить его в службу занятости на рассмотрение.
- Получение справок. В личном кабинете есть возможность заказать несколько видов справок. В частности, пользователи смогут получить документы касательно социальных выплат, периодов получения пособий, которые включаются в страховой стаж, регистрации в службе занятости или ее отсутствии.
Стоит учитывать, что для получения пособий пользователю требуется оформить карту. Важно иметь платежный инструмент системы МИР. Получить его удастся в любом банке.
Полезные советы
При обращении в службу занятости и регистрации личного кабинета рекомендуется придерживаться ряда правил:
- Правильно оформить резюме. Это считается основным фактором, который оказывает влияние на поиск работы. Чтобы доработать резюме в соответствии с существующими тенденциями, стоит получить консультацию работника службы занятости. Чтобы записаться на консультацию, стоит перейти в личный кабинет czn.mos.ru.
- Посмотреть статус отправленной заявки. Это удастся сделать в личном кабинете. Она может иметь несколько статусов. Если присутствует пометка «Принято», это говорит о том, что документ попал в нужный раздел». Статус «в работе» свидетельствует о его проверке куратором». Пометка «Выполнено» говорит о том, что по заявке принято решение. При этом ответ придет на электронную почту. Если обращение имеет статус «Отказано», это говорит о том, что сведения не приняты.
- Использовать для входа регистрацию в аккаунте на официальном сайте mos.ru.
- При необходимости получить информацию о рынке труда обратиться в ДТСЗН Москвы. Для этого стоит перейти на сайт https://www.mos.ru/dszn/services/.
Частые вопросы
При регистрации на платформе у юзеров возникает ряд вопросов:
- Какой браузер стоит использовать для регистрации на платформе czn.mos.ru? Для корректного отображения страниц стоит применять такие варианты, как Google Chrome 35, Internet Explorer 9.0, Mozilla Firefox 30, Opera 24 и выше.
- Можно ли получить пособие на карту Виза или Мастеркард? Нет, такая возможность отсутствует. С 1 октября 2020 года все соцвыплаты перечисляются только на платежные инструменты системы МИР.
Контакты
Чтобы связаться со службой поддержки ресурса, стоит набрать номер +7 (495) 705-75-75. Также допустимо отправить сообщение по почте czn@social.mos.ru. Если требуется очная консультация, стоит обращаться в отдел трудоустройства Центра занятости населения.
Ресурс «Моя работа» представляет собой полезный инструмент, который можно использовать для трудоустройства. Чтобы получить доступ к полному функционалу платформы, следует пройти регистрацию на сайте.