МейТан: как зарегистрироваться в личном кабинете

МейТан

«МейТан» – региональный российский интернет-магазин, специализирующийся на реализации косметических, гигиенических и оздоровительных средств и препаратов. Распространяемые товары соответствует современным трендам, сертифицированы и изготавливаются по всему миру. Кроме обширного каталог товаров для здоровья, красоты и гигиены представители «МейТан» предлагают каждому желающему стать консультантом – специалистом, который зарабатывает на продаже продукции и сотрудничестве с интернет-магазином.

Каждому консультанту положены своевременные выплаты, оперативная доставка товаров для реализации, персональные скидки и эксклюзивные предложения.

Регистрация личного кабинета

Стать частью команды «МейТан» сразу нельзя: «новичкам» представители интернет-магазина предлагают сначала заполнить текстовую форму на официальном сайте, состоящую из целого списка текстовых полей, после – дождаться, пока появится предложение составить новый контракт. Высылаются формы для сотрудничества на указанный в форме адрес электронной почты вместе с дополнительными инструкциями и советами.

После поступления предложения о сотрудничестве консультантам присваивается номер контракта, необходимый уже для доступа к Web-офису, где и появится возможность оформлять заказы, следить за статистикой, приглашать друзей в партнерскую программу.

Регистрация для доступа в Web-офис стандартна и поделена на 6 полей: Ф.И.О., страна, номер контракта, адрес электронной почты, город. Часть информации подхватывается автоматически, если уже введена информация о контракте. Остальные поля заполняются вручную.

Клиентам регистрация тоже доступна, но в слегка «облегченном виде»: никакой статистики, персональных скидок и специальных предложений, лишь информация о покупках, доставке, накопленных бонусах.

Вход в веб-офис МейТан

Вход в личный кабинет

Авторизация на сайте «МейТан» происходит несколькими способами в зависимости от текущего статуса в партнерской программе. Тем, кто сотрудничает с интернет-магазином предстоит использовать непосредственно страницу входа для консультантов.

Понадобится информация о номере контракта, текущем пароле. Перед вводом разработчики рекомендуют проверить язык раскладки, а заодно и режим Caps Lock.

Авторизация клиентов происходит на отдельной странице и состоит из ввода «Логина» и «Пароля». Дополнительно предусмотрен вариант с применением аккаунтов социальных сетей, но лишь в том случае, если к профилю после регистрации уже прикреплялись страницы VK, Facebook или «Одноклассников». Без предварительной подготовки возможность воспользоваться «быстрой» авторизацией не появится.

авторизация в веб-офис МейТан

Восстановление пароля от ЛК

Восстанавливать конфиденциальную информацию консультантам предстоит с помощью кнопки «Забыли пароль», ведущей к меню для ввода номера контракта и сброса текущей защиты.

Остальные инструкции, а заодно и ссылка для ввода нового пароля, высылаются на прикрепленную к профилю электронную почту.

Порядок действий для клиентов схожий, но вместо номера контракта вводится или номер мобильного телефона, или же адрес электронной почты сразу. Дополнительная проверка статуса не проводится.

Функционал личного кабинета

На официальном сайте «МейТан» представлен каталог с продукцией, перечислены действующие акции, предусмотрен доступ к «Вакансиям» и даже медиаконтенту, публикуемому ежемесячно для тех, кто заинтересован в сотрудничестве. Личный же кабинет предназначен исключительно для консультантов (после подготовки нового контракта автоматически присваивается скидка в 10%, а после заказа на сумму в 2800 рублей – экономия с каждого заказа составит 33%), а потому и предлагает следующий набор возможностей:

  • Оформление заказов по специальной цене, а часто и в категориях, непредставленных в стандартном каталоге;
  • Просмотр недавней статистики и дополнительной информации, связанной с товарами, ценами, предложениями;
  • Смена конфиденциальной информации, добавление «друзей» по партнерской программе;
  • Общение с поддержкой в режиме реального времени через меню с «Обращениями».

Контактные данные для связи

При возникновении проблем с оформлением или доставкой заказов или выбором продукции представители «МейТан» рекомендуют обращаться на горячую линию интернет-магазина по номеру +7 800 775 80 72. Служба поддержки для консультантов доступна при звонках на номер +7 800 775 88 05.

Альтернативный способ связи – электронная почта (null@meitan.ru), и тематические сообщества в «ВКонтакте» и Facebook, где рассматриваются текстовые обращения круглосуточно и без выходных.

The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinetinfo.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!