ИЛЬ ДЕ БОТЭ – ведущий интернет-магазин селективной косметики и парфюмерии для мужчин и женщин. Торговая марка входит в состав компании SEPHORA и уже более 10 лет занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции от лучших брендов мира. ИЛЬ ДЕ БОТЭ имеет более 95 магазинов во всех уголках России, а также интернет-магазин, на страницах которого можно совершать покупки онлайн с доставкой в любую точку страны.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета позволяет покупать элитную косметику и парфюмерию с доставкой на дом, пользоваться выгодными скидками и специальными предложениями от интернет-магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Правила регистрации личного кабинета:
- Откройте официальный сайт онлайн магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ https://iledebeaute.ru/.
- Выберите вкладку «Регистрация» в левом верхнем углу экрана.
- Введите в специальные поля свое имя и адрес электронной почты.
- Придумайте надежный пароль, состоящий не менее чем из 6 символов.
- Подтвердите согласие на обработку персональной информации.
- В завершение нажмите кнопку «Продолжить».
После этого на указанный адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением аккаунта. Перейдите по ссылке из письма – и доступ к личному кабинету ИЛЬ ДЕ БОТЭ будет открыт.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет ИЛЬ ДЕ БОТЭ откройте официальный сайт интернет-магазина и выполните несколько простых шагов:
- Укажите адрес электронной почты, указанный во время регистрации на сайте.
- Введите пароль от аккаунта.
- Нажмите кнопку «Войти».
При входе в личный кабинет можно воспользоваться функцией «Запомнить меня» – в таком случае данные автоматически сохранятся в системе и их не нужно будет вводить при каждом доступе к аккаунту.
Восстановление пароля
Каждый покупатель интернет-магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ может столкнуться с потерей пароля или логина от личного кабинета. Но не стоит огорчаться – утерянные данные можно восстановить самостоятельно, в дистанционном режиме.
Для восстановления нужно открыть вкладку «Войти» на главной странице сайта ИЛЬ ДЕ БОТЭ, затем «Забыли пароль?». Введите адрес электронной почты, который был использован во время регистрации, а также код капча, появившийся на экране.
После этого нажмите кнопку «Восстановить» – и новый пароль будет выслан на почту. После входа в учетную запись обязательно смените полученный код на собственную комбинацию из букв, цифр и символов.
Функционал личного кабинета
После регистрации аккаунта покупатель может воспользоваться его функциями и возможностями:
- Функция поиска и сортировки товаров, помогающая в считанные секунды найти интересующую продукцию среди огромного ассортимента интернет-магазина.
- Удобная фильтрация и поиск товаров по бренду, дате добавления, цене и наименованию.
- Оформление онлайн покупок.
- Отслеживание актуального статуса заказа в любое удобное время.
- Добавление понравившихся товаров в категорию «Избранное».
- Подключение услуги «Оплата частями» от Мокка.
- Оформление дисконтной карты с первоначальной скидкой 10%, которая становится доступной уже после первого заказа на сайте. В личном кабинете можно проверять ее баланс и сумму накопленных бонусов.
- Получение оповещений о поступлении интересующего товара на склад магазина.
- Добавление изменение и удаление адреса доставки заказов.
- Прикрепление банковских карт для оплаты посылок.
- Просмотр адреса, контактной информации и времени работы ближайших магазинов сети.
После оформления личного кабинета пользователь будет первым узнавать об актуальных акциях, новых предложениях и выгодных скидках интернет-магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Мобильное приложение
Мобильное приложение от ИЛЬ ДЕ БОТЭ – это огромный интернет-магазин качественной и оригинальной парфюмерии и косметики в вашем телефоне. Здесь вы найдете широкий ассортимент товаров для ухода за кожей, телом и волосами, стильные аксессуары и уход для мужчин.
Скачать мобильное приложение можно на страницах:
Вход в мобильное приложение и его навигация идентичны личному кабинету на сайте и имеет такие же возможности для онлайн шопинга.
Контактные данные для связи
Все вопросы по поводу онлайн шопинга, оформления, оплаты и доставки заказов, наличия и ассортимента товаров можно задать представителям службы клиентской поддержки по телефону горячей линии +7(800)200-17-00 или электронной почте [email protected].