Заказывать семена или саженцы удобно через персональный аккаунт. Доступ к новинкам сезона, получение скидок в НПО «Сады России» получают после входа в личный кабинет. Оформление сервиса не займет много времени.
Регистрация личного кабинета
Постоянным клиентам и новичкам, которые только планируют сотрудничество с компанией, рекомендуют создать личный кабинет. Для регистрации в «Садах России» требуется:
- Открыть официальный сайт предприятия по ссылке https://sad-i-ogorod.ru.
- Найти и активировать баннер, обозначающий личный кабинет.
- Нажать значок регистрации во всплывающем окне.
- Заполнить анкету с личными сведениями. Обязательно указать персональный телефон и почту для получения сообщений от компании.
Следует знать! Графу с регистрационным номером могут не заполнять новые клиенты, еще не сделавшие ни одного заказа, а также пользователи потерявшие данные.
Дальнейшие действия:
- Напечатать в соответствующем разделе идентификаторы для входа в ЛК. В качестве логина используют электронный адрес, пароль придумывают самостоятельно.
- Отправить анкету на проверку.
- После обработки информации на почту поступит сообщение. Активировать ссылку из письма для завершения регистрации.
Весь процесс обычно занимает не больше 10 минут.
Вход в ЛК
В дальнейшем для входа в аккаунт применяют данные, указанные в анкете. Для авторизации:
- Зайти на портал «Сады России» https://sad-i-ogorod.ru.
- Нажать значок личного кабинета.
- Указать E-mail и комбинацию буквенных и цифровых символов, придуманных при оформлении сервиса.
Для удобства клиентов на сайте действует функция по запоминанию пароля. Услугу рекомендуют подключить, если доступ посторонних лиц к компьютеру ограничен.
Восстановление пароля от ЛК
При утрате идентификаторов для входа в личный кабинет следует применить функцию восстановления данных. Для этого:
- В поле авторизации активировать значок с надписью «Забыли пароль».
- Указать электронный адрес.
- Ввести код, высланный на почту, для подтверждения операции.
- Придумать новое сочетание символов для входа и напечатать в поле всплывающего окна.
Информацию со сведениями для авторизации на сайте «Сады России» советуют записать и хранить в удобном месте.
Функционал личного кабинета
«Сады России» – крупнейшее предприятие, которое уже 30 лет выращивает и отправляет потребителям посадочный материал. Клиенты уже получили больше 10 миллионов наборов с семенами и саженцами.
При входе в личный кабинет получают доступ к каталогу продукции. На персональной странице пользователи также могут:
- Оформлять доставку выбранных растений. Предусмотрена возможность онлайн оплаты и формирования электронных чеков.
- Получать информацию о состоянии заказа, отслеживать перемещение посылки.
- Узнавать о поощрительных акциях. В «Садах России» разработана система скидок для постоянных потребителей продукции.
- Оставлять отзывы и высказывать мнение о качестве товара. При необходимости подавать жалобу на действия сотрудников или наличие брака в посылке или недокомплект позиций.
Важно! В компании «Сады России» анализируют обращения клиентов и ведут работу по внедрению сервисов, повышающих комфорт пользователей. Комментарии помогают наладить бесперебойную доставку товаров и принимать своевременные меры по устранению недостатков.
Другие функции личного кабинета:
- Получение консультаций у менеджеров через формы обратной связи.
- Изучение истории операций для анализа затрат на приобретение товара. Это помогает сформировать новый комплект, добавив или убрав некоторые позиции. Удобно также полностью повторить предыдущий заказ.
В личном кабинете предусмотрена возможность зачисления средств на виртуальный счет. Это позволяет планировать расходы личного бюджета и заранее резервировать определенную сумму на оплату товаров.
Мобильное приложение
Формировать заказ удобно в мобильной версии личного кабинета. Способы установить приложение:
- Приобрести в электронном магазине.
- Загрузить по ссылкам, размещенным в нижней части главной страницы сайта.
Версия для телефона дает возможность после входа в ЛК выбирать товары вне зависимости от места нахождения и времени суток.
Контактные данные
В блоке контактов на сайте указана информация:
- Номера телефонов для жителей России, Казахстана, а также для звонков через приложения мессенджеры.
- Почта для отправки сообщений.
- Адрес компании в Челябинской области.
- Перечень фирменных магазинов с указанием места нахождения и графика работы.
В разделе также опубликованы реквизиты, необходимые для оформления заказов.
Личный кабинет – удобный сервис, разработанный с учетом интересов пользователей. В «Садах России» ценят мнения клиентов, используют информацию из отзывов для улучшения работы компании. Продукция пользуется спросом у потребителей.