Удаленное управление финансами при ипотечном кредите открывает массу возможностей для клиента. Предложение от ВТБ предусматривает предоставление онлайн-сервиса для ипотеки, путем создания личного кабинета, что удобно для открытия или рефинансирования займа, взятого в другом банке.
Особенности ВТБ-онлайн
Этот сервис для управления и рефинансирования ипотеки позволяет контролировать баланс на счете, переводить средства, осуществлять платежи по кредиту, подавать заявки на получение новых займов.
Предлагается два варианта сервиса:
- действующим клиентам банка – для получивших ипотеку и имеющих карту;
- с личным кабинетом ипотечного заемщика – для подателей заявлений по поводу рефинансирования или оформления ипотеки.
После окончательного оформления ипотечного займа, клиента переводят в личный кабинет для действующих пользователей, о котором пойдет речь далее.
Возможности личного кабинета ВТБ
Открытие личного кабинета в ВТБ для физических лиц позволяет осуществлять следующие операции:
- контролировать действующий продукт, включая рефинансирование ипотеки;
- заказать справки, характеризующие состояние счета;
- переводить средства другим получателям по телефонному номеру или реквизитам счета, при полной безопасности транзакции, подтверждаемой индивидуальным кодом из СМС;
- оплачивать коммунальные услуги и другие счета, включая внесение средств по налогам и штрафам;
- инвестировать, с вложением средств на брокерские счета;
- устанавливать лимиты по транзакциям.
Дополнительно клиентам после создания личного кабинета окажутся доступны опции по заказу, блокировке или выпуску карты на рефинансирование ипотеки, покупке страховых продуктов у партнеров банка, заполнения и подачи заявления для перевода зарплаты на счет ВТБ.
Процедура подключения личного кабинета ВТБ
Возможность создания личного кабинета распространяется только на действующих клиентов ВТБ. Для этого необходимо выполнить три простых шага:
- подойти в ближайшее отделение ВТБ;
- открыть банковскую карту;
- получить у сотрудника банка конверт с логином и паролем входа в личный кабинет.
Пользование личным кабинетом не предполагает взимание платы. Комиссионный сбор предусмотрен за предоставление следующих услуг:
- переводов физическим лицам на счета других банков – 0,4 процента от размера суммы, при лимите от 20 до 1 000 руб.;
- пополнения электронного кошелька – полтора процента от вносимой суммы, при минимальном ограничении от 20 руб.;
- уплаты кредитных взносов на погашение займов, взятых в других банках, со сбором 0,8 процента при лимитах суммы от 15 до 1 000 руб.
Детальнее условия действующих тарифов представлены на официальном сайте ВТБ.
Как изменить пароль входа в личный кабинет ВТБ
Полученный при открытии личного кабинета пароль сгенерирован случайным подбором, поэтому не очень удобен для запоминания. Владелец может сменить код, задав подходящую комбинацию.
Для этого, после входа на персональную страницу, следует обратиться к разделу с изменением логина и пароля, чтобы подобрать подходящий вариант для входа в систему.
Как восстановить пароль
Если пользователь забыл правильный пароль, сменить код доступа, чтобы осуществить вход в личный кабинет, не представляет труда. Для этого необходимо:
- при входе на страницу нажать кнопку о восстановлении доступа;
- кликнуть по надписи, указывающей, что владелец сервиса забыл пароль;
- ввести собственный логин или номер с пластиковой карты.
После этого можно придумать новую комбинацию, подтвердив цифровым кодом из СМС сообщения.
Альтернативный способ предусматривает обращение к сотруднику банка. Достаточно подтвердить личность, предъявив паспорт, чтобы получить необходимую помощь и восстановить доступ.
Условия выдачи ипотеки от ВТБ
ВТБ выдает кредит для оформления или рефинансирования ипотеки на следующих условиях:
- размер суммы – до 30 млн. рублей;
- продолжительность выплаты по ипотеке – до 30 лет;
- начальный взнос – от 15 процентов.
Банк предлагает возможность рефинансирования ипотеки от другой финансовой организации или получение одобрения на займ от ВТБ в течение 24 часов, без дополнительного подтверждения дохода.
Обеспечение безопасности
Политика банка позволяет обеспечить безопасность клиентов, открывших ипотеку или обратившихся по поводу рефинансирования займа, за счет использования следующих средств:
- от клиентов не требуют сообщения в телефонном режиме реквизитов карт;
- приложение ВТБ-онлайн не использует одноразовые коды для возврата проведенных опций;
- вход в ЛК не требует дополнительного подтверждения, с указанием персональных данных;
- при указании кодов, полученных по телефону, не требуется сообщать номер абонента.
Если сотрудник ВТБ по телефону просит клиента сообщить некоторые персональные сведения заемщика относительно его данных или рефинансируемой ипотеки, велик риск обмана со стороны мошенников. Поэтому в данной ситуации необходимо прервать разговор и перезвонить на горячую линию в банк, чтобы сообщить о возможном мошенничестве.
Использование личного кабинета ВТБ открывает перед заемщиком широкие возможности для управления или рефинансирования ипотеки. Надежность и удобство пользования данным сервисом подтверждается многими риэлторами. Кроме уплаты взносов, сервис предлагает пользователю возможность множества дополнительных операций на выгодных условиях.