«Точка Банк» – это банк, существующий в цифровом пространстве, у которого нет физических отделений. Он ориентирован на работу с предпринимателями и предприятиями. «Точка Банк» разработал для своих клиентов удобный вебсайт и личный кабинет, где пользователи услуг могут с легкостью выполнять те же операции, что и в обычном офисе. Войти в личный кабинет можно не только с компьютера, но и с помощью мобильного приложения.
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК, нужно набрать адрес официального вебсайта банка http://tochka.com/ и в верхней части экрана справа нажать кнопку «Войти в интернет-банк». Будет открыта страница, в форме которой необходимо ввести идентификационную информацию, а именно — логин и пароль. Логином могут служить номер мобильного или электронный адрес, который пользователь указал во время регистрации.
Затем следует указать пароль, проверить правильность введённой информации и нажать «Войти». Если данные указаны верно, будет выполнена переадресация на страницу личного кабинета. В нём клиент может воспользоваться следующими возможностями:
- Просмотреть информацию о счетах и картах;
- Распечатать выписку по счёту или реквизиты;
- Осуществлять переводы средств;
- Выставлять счёт;
- Открыть валютный счёт;
- Купить или продать валюту по выгодным курсам;
- Оформить вклад (доступны разные периоды: мин. – 1 день, макс. – 1 год);
- Вести онлайн-бухгалтерию с возможностью интеграции с облачной;
- Выполнять проверку контрагентов;
- Подключить онлайн-кассу;
- Привязать счета иных банков;
- Проводить операции в валюте (получить средства из других стран);
- Заказать справку или документы в банке;
- Ознакомиться с информацией о баллах, которые были накоплены в программе лояльности;
- Зарегистрировать ИП или ООО (банк поможет с выполнением всей рутинной работы);
- Получить консультацию специалиста в онлайн-чате;
- Посмотреть карту банкоматов банка «Точка» и его партнёров;
- Выбрать новый тарифный план;
- Скорректировать лимит по корпоративной карте;
- Оформить кредит для предприятия (воспользоваться этой опцией могут только клиенты, сотрудничающие с банком более 6 мес.);
- Получить юридическую поддержку, доступную для предпринимателей;
- Открыть специальный счёт для тендеров с банковской гарантией и обеспечением заявки.
Открытие счёта в банке «Точка»
Для того, чтобы открыть счёт, необходимо оставить заявку на вебсайте банка и дождаться, когда сотрудники перезвонят и назначат встречу.
Прежде всего, нужно зарегистрировать ИП или ООО. Банк «Точка» помогает с оформлением и подачей документов.
Если клиент уже является владельцем ИП или ООО, тогда открытие счёта займёт не более 20 мин., и сделать это можно самостоятельно. Встречу можно провести в режиме онлайн или личную.
После завершения встречи счёт доступен для использования, а карта будет доставлена курьером в ближайшее время.
Мобильное приложение «Точка»
С помощью мобильного приложения клиент пользуется личным кабинетом на своём смартфоне или планшете. Плата за его использование не предусмотрена, а загрузить приложение для дальнейшей установки и работы можно в магазинах GooglePlay и AppStore.
Служба поддержка банка «Точка»
Чтобы получить консультацию по возникшим проблемам или другим вопросам, нужно позвонить по номерам:
- 8-800-200-00-24 (для регионов РФ, звонок бесплатный);
- 8-495-258-33-50 (для жителей Москвы).
Кроме того, в мобильном приложении или на вебсайте «Точка» клиенты могут пообщаться со специалистами и задать интересующие вопросы в онлайн-чате. В среднем получение ответа занимает 1 мин., сотрудники техподдержки работают в круглосуточном режиме.