В эпоху технологий создаются разные полезные продукты. Например, банк Тинькофф выпустил карту специально для несовершеннолетних. Главная ее задача – это предоставить возможность родителям контролировать расходы своих детей и устанавливать лимиты на траты. Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Тинькофф Junior, а потом заказать продукт?
Войти в личный кабинет
Tinkoff Junior личный кабинет
Тинькофф Джуниор предназначена для несовершеннолетних. Родители могут отслеживать движение денежных средств своих детей посредством личного кабинета. С учетной записью появляется возможность создавать обращения в службу технической поддержки, что необходимо при возникновении спорных вопросов.
Продукт выдается родителям, пользоваться могут дети до 14 лет. Несовершеннолетним можно оплачивать покупки в онлайн и офлайн магазинах на денежные средства, которые переводят родители с основного счета на детский.
Как зарегистрироваться и оформить карту
Для создания учетной записи необходимо следовать следующему алгоритму:
- зайти на главную страницу сайта по ссылке https://www.tinkoff.ru/;
- навести мышку на надпись «Личный кабинет» и на значок, изображающий человечка;
- когда появится всплывающий список, потребуется нажать на пункт «Интернет-банк»;
- после того, как отроется страница по ссылке https://id.tinkoff.ru/auth/step?cid=QiL5U8XGkU3F, необходимо будет вести номер телефона;
- затем нажать на желтую кнопку со стрелкой;
- далее перенесет на новую страницу, где нужно написать код из сообщения, которое пришло на указанный ранее номер;
- достать физическую банковскую карту и списать с нее номер в специальное поле на сайте;
- придумать логин и пароль.
Если карта Тинькофф Джуниор еще не заказана, то это можно сделать быстро онлайн. В таком случае понадобится сделать следующее:
- перейти по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/junior/form/;
- нажать «Оформить карту» или пролистать страницу чуть ниже до заголовка «Оформите карту за 5 минут, получите за 2 дня»;
- выбрать вид;
- заполнить информацию о ребенке: фамилию, имя, дату рождения, номер телефона;
- заполнить информацию о родителе: фамилию, имя, дату рождения, номер телефона и по желанию электронную почту;
- отметить гражданство РФ;
- нажать «Оформить».
После остается ждать. Организация свяжется с родителем и доставит карту на дом. Ребенок ее получить не может, поскольку не имеет права заключить договор с банком.
Как войти в личный кабинет Тинькофф Джуниор
Банк предусмотрел разные версии своей платформы. Поэтому важно знать, как зайти в личный кабинет, как через мобильное приложение, так и с помощью компьютера.
Через мобильное приложение
После создания учетной записи потребуется войти в профиль. При использовании мобильного приложения необходимо следовать такому алгоритму:
- открыть программу;
- указать номер телефона;
- дождаться сообщения;
- ввести код из СМС;
- написать пароль;
- придумать четырехзначный код, который надо будет вводить при каждом открытии приложения;
- указать код еще раз, чтобы подтвердить его.
Если помимо банковской карты у клиента присутствуют такие продукты, как кредит, страховка или сим-карта от компании, то для авторизации не потребуется пароль.
Через сайт с ноутбука или компьютера
С десктопной версии также можно войти с помощью мобильного телефона. Как это сделать:
- перейти по ссылке https://www.tinkoff.ru/;
- найти в правом верхнем углу синюю надпись «Личный кабинет» и иконку в виде человечка, затем нажать на них;
- во всплывающем окне кликнуть на «Интернет-Банк», чтобы открыть страницу https://id.tinkoff.ru/auth/step;
- появится только одно поле для заполнения, в котором необходимо указать номер телефона;
- дождаться сообщения;
- ввести код, который пришел по СМС в специальную графу;
- нажать «Вход».
Возможные проблемы со входом
В некоторых случаях достаточно подождать, чтобы проблемы со входом исчезли. Но иногда нужно решать самому, в частности, это касается случаев, когда человек забывает пароль.
Забыли пароль
Часто получается так, что человек забывает пароль для авторизации. Площадка предусмотрела этот момент. Чтобы восстановить пароль, необходимо сделать следующее:
- перейти на страницу https://id.tinkoff.ru/auth/step?cid=e6qz0zQClh4u;
- ввести номер телефона;
- нажать на «Далее»;
- дождаться СМС;
- написать код из сообщения в соответствующее поле;
- когда откроется новая страница, кликнуть на надпись «Не помню пароль»;
- указать номер карты. Важно понимать, что при блокировке или заморозке карты восстановить доступ не получится;
- щелкнуть на «Продолжить»;
- подождать пока придет новая СМС;
- ввести код из сообщения;
- придумать новый пароль;
- нажать на «Установить», а затем на кнопку «Готово»;
- последним этапом потребуется указать код доступа.
Данный алгоритм осуществляется только с помощью банковской карты. При ее отсутствии необходимо нажать на надпись «У меня нет карты» и выбрать способ, по которому сотрудники технической поддержки смогут связаться с клиентом.
Приложение не работает
Мобильное приложение сервера может сбоить. Это бывает связано с техническими неполадками:
- в результате аппаратных поломок;
- из-за некорректных сетевых настроек.
На устранение уходит не больше двух часов.
Также у пользователя может быть не загружено последнее обновление. Чтобы это исправить, необходимо:
- зайти в магазин;
- ввести в поиске «Тинькофф Банк»;
- открыть карточку приложения;
- нажать «Обновить».
Официальный сайт | https://www.tinkoff.ru/ |
Номер телефона горячей линии | +7 (800) 555-25-50 |
Юридический адрес | 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, дом 38А, стр. 26. |
Социальные сети | https://m.vk.com/tinkoffbank?from=post (ВКонтакте)
https://t.me/tinkoffbank (Телеграм) |