«Росгосстрах Банк» (РГС Банк) – московский коммерческий банк, обслуживающий частных и юридических лиц по всей территории РФ. Публичное акционерное общество (ПАО) предоставляет выгодный сервис для автомобилистов и путешественников. Большая часть функций банка «Росгосстрах» представлена в личном кабинете.
Получение доступа к личному кабинету
Для клиентов РГС Банка предусмотрено дистанционное обслуживание в личном кабинете. Им можно пользоваться на официальном сайте ПАО или в мобильном приложении, которое можно скачать в Google Play и Apple Store.
1 мая 2022 года ПАО Банк «ФК Открытие» и ПАО «РГС Банк» официально объединились под брендом «Открытие».
Регистрация
Чтобы получить личный кабинет «Росгосстрах Банк» понадобится:
- паспорт;
- действующая карта РГС Банка;
- действующий номер телефона, указанный при заключении контракта.
Эти данные обязательны при оформлении аккаунта.
Зарегистрироваться в системе «Росгосстраха» можно следующим способом:
- Зайти на официальный сайт https://www.rgsbank.ru. Нажать на надпись «Интернет-банк» в правом верхнем углу и выбрать вариант «Частным лицам».
- Откроется главная страница интернет-банка www.online.rgsbank.ru, где будет располагаться форма для входа и создания профиля. Необходимо выбрать пункт «Регистрация», затем «Зарегистрироваться».
- На экране появится форма для регистрации https://online.rgsbank.ru/v2/IB/register.
Ранее она происходила в старой версии интернет-банка (https://online.rgsbank.ru/v1/cgi/bsi.dll?t=RT_2Reg), которая сейчас недействительна.
- В анкете для оформления личного кабинета нужно указать номер банковской карты, данные паспорта, номер телефона, придумать логин и пароль. Нажать «Продолжить».
- На экране появится электронное заявление, с которым нужно ознакомиться. На телефон придет сообщение с кодом, который нужно указать в поле под заявлением. Нажать «Подписать».
- Подтвердить создание личного профиля в банке «Росгосстрах» и перейти на страницу авторизации.
После регистрации в интернет-банке к учетной записи подключается пакет услуг «Комфорт» и СМС-информирование.
Авторизация
Войти в личный кабинет физический клиент банка может на главной странице www.online.rgsbank.ru. Для этого необходимо ввести логин и пароль. После чего учетная запись будет активирована – пользователь получит доступ ко всем его возможностям.
Восстановление доступа
Если владелец аккаунта забыл логин или пароль, он может восстановить данные, перейдя по соответствующей ссылке под формой входа (https://online.rgsbank.ru/v2/IB/#/enterlayout/remindPwd). Там необходимо вписать следующие данные:
- номер карты;
- серию и номер паспорта;
- телефон;
- новый пароль.
После этого откроется форма, где нужно указать код, который придет на телефон. После подтверждения будет показан логин. С помощью него и нового пароля можно войти в личный кабинет.
Мобильное приложение
Сервис «Росгосстрах Банк» доступен для операционных систем iOS и Android в официальных интернет-магазинах. Создать учетную запись в мобильном банке можно таким же образом, как и на сайте.
После подтверждения создания профиля с помощью СМС-кода необходимо позвонить в службу поддержки «Росгосстраха», чтобы разблокировать доступ к опциям приложения.
Возможности личного кабинета
Независимо от выбранного тарифа доступны следующие функции:
- Отслеживание состояния счетов, вкладов, кредитов и прочего.
- Настройка СМС-информирования.
- Оплата ЖКХ, налогов, штрафов и прочих стандартных услуг без комиссии, а также бесплатные переводы внутри банка «Росгосстрах».
- Управление счетами и платежами.
- Оформление вкладов, накопительных счетов и виртуальных карт.
Владелец личного кабинета может выбрать один из трех доступных тарифов: «Информ», «Стандарт» и «Комфорт».
Оформление аккаунта для управления своими услугами в банке «Росгосстрах» происходит полностью дистанционно. Пользователю необходима только предварительно оформленная карта. Личный профиль позволяет контролировать счета и кредиты, осуществлять оплату или денежные переводы. Сервисом можно пользоваться в браузере и мобильном приложении.