АО «КБ «Ситибанк» входит в ТОП – 30 кредитных организаций, признанных Центробанком значимыми на Российском рынке. Компания предоставляет широкий спектр финансовых услуг юридическим лицам и частным клиентам. Основное направление деятельности – кредитование физических лиц, транснациональных корпораций и юридических лиц.
Обслуживание клиентов осуществляется через собственную сеть организации. Которая в настоящее время насчитывает: головной офис в Москве, 7 филиалов, 15 операционных и 8 дополнительных офисов. Помимо этого, у банка имеются банкоматы и терминалы, расположенные в крупных регионах страны.
Ситибанк постоянно развивается и стремится попасть в ТОП лучших банков России. Для удобства обслуживания клиентов компанией разработан дистанционный сервис самостоятельного управления личными счетами. Воспользоваться личным кабинетом может каждый, кто заключил с банком Ситибанк Онлайн соответствующий договор. Все операции, проведённые при помощи Личного кабинета Ситибанк-онлайн, полностью безопасны, благодаря защищенному соединению.
Регистрация в ЛК Citibank Online
Любой из видов услуг банка может быть предоставлен в дистанционной форме, посредством сервиса «Интернет-банк». Для регистрации в Личном кабинете потребуется:
- Открыть сайт для авторизации в Citibank Online по ссылке.
- Кликнуть по кнопке «Регистрация».
- Заполнить предложенную форму.
- Ввести короткий код, полученный в СМС.
- Придумать имя пользователя и пароль.
- Прочитать документы и подтвердить.
Теперь пользователю получил круглосуточный доступ к онлайн-банку.
Вход в Личный кабинет
Чтобы войти в Личный кабинет Ситибанка, необходимо:
- Перейти по ссылке на официальный сайт банковской организации.
- Указать логин и пароль для идентификации личности.
- Кликнуть по кнопке «Вход».
После обработки запроса системой, будет запущена Домашняя страница Личного кабинета. На которой отображаются действующие счета (в том числе, кредиты и депозиты). Чтобы перейти на нужную страницу, следует воспользоваться специальными вкладами или перейти к экспресс-операциям, где собраны наиболее популярные ссылки.
Восстановление логина и пароля
При регистрации в Личном кабинете пользователь самостоятельно создаёт имя пользователь и пароль. В дальнейшем эти данные можно восстановить (если утеряны) или изменить (если есть подозрения на возможность мошеннических действий).
Порядок действий:
- На странице авторизации в Личном кабинете, выбрать команду «Забыли имя пользователя/забыли пароль».
- Ввести сведения о действующей дебетовой карте Ситибанка.
- Подтвердить изменение личных данных кодом из SMS.
Если нужно было восстановить имя пользователя, после подтверждения оно отобразится на экране. Если же изменить было необходимо пароль, то сервис предложит придумать новую комбинацию. Именно она в следующий раз будет служить паролем для входа в Личный кабинет Ситибанк – онлайн.
Возможности Личного кабинета
Личный кабинет Ситибанк – онлайн по своему функционалу может полностью заменить обращение в банковское отделение. При помощи встроенных инструментов пользователю становится доступно проведение любой финансовой операции. Из наиболее популярных возможностей интернет-банка стоит отметить:
- Информация о продуктах.
На странице с информацией клиент может проверить баланс, узнать срок действия, посмотреть реквизиты для проведения платежей. Там же осуществляется самостоятельное управление. Например, блокировка карты или заказ новой.
- Платежи и переводы.
Через Личный кабинет можно оплатить разнообразные услуги (ЖКХ, мобильного оператора, интернет, телевидение), перевести деньги на счёт физического лица, передать средства на другую карту Citibank или стороннего банка.
- Работа с вкладами.
Управлять оформленными депозитами также просто онлайн. Клиент может открыть новый вклад, пополнить баланс текущего, снять деньги со счёта, досрочно или своевременно закрыть депозит. А также купить или продать инвестиционный продукт.
- Кредиты.
Если у клиента имеется оформленный в Ситибанк займ, то при помощи Личного кабинета, он может просматривать о нём полную информацию: график платежей, дату обязательного взноса, баланс, данные о поступлениях, процентах. А также вносить деньги в счёт долга.
- Предложения банка.
Для своих постоянных клиентов банк разрабатывает различные привлекательные предложения. Например, кредит на льготных условиях, с пониженной процентной ставкой. Информация о персональных предложениях будет поступать в интернет-банк.
- Настройки Личного кабинета.
Пользователь может изменить персональные настройки самостоятельно через соответствующий раздел. Например, поменять пароль, если имеются подозрения на то, что он стал доступен мошенникам. Кроме этого, здесь же можно настроить оповещения или подключить дополнительные услуги.
Все пункты Личного кабинета содержат подсказки и пояснения для удобства использования. Поэтому затруднений в работе с сервисом у клиента возникнуть не должно.
Мобильное приложение
Для удобства использования Личного кабинета Citibank online компанией разработана специальная программа, которая поддерживается на современных смартфонах с операционной системой Андроид и IOS. Приложения полностью совпадает по функционалу с онлайн версией интернет-банка. Пользователь может оплачивать услуги, переводить деньги, открывать новые счета и вклады прямо с экрана мобильного.
Чтобы загрузить «Citi mobile» на мобильный необходимо открыть магазин приложений смартфона. И ввести название программы в строке поиска. Или воспользоваться прямой ссылкой:
Таким образом, Личный кабинет интернет-банка и мобильного банка Citionline позволяет получить доступ к действующим картам и счетам круглосуточно, из любой точки мира. При этом возможности онлайн-ресурса настолько высоки, что клиенту нет необходимости посещать отделения банка. Все операции могут быть проведены в дистанционном режиме.